История и обзор модели Alfa Romeo RZ/SZ

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 2 модификаций) Сортировать по:
Alfa Romeo SZ Zagato 3.0 V61988 - 1994 г.в.



Alfa Romeo SZ Zagato 3.0 V6
Alfa Romeo RZ 3.0 i V61988 - 1993 г.в.



Alfa Romeo RZ  3.0 i V6

История и обзор модели

Существует немного AWтомобилей, которые являются настолько уникальными, что стали классикой дизайна сразу после своего появления, но Alfa Romeo SZ, бесспорно, является таковым. Это была модель, явившаяся выдающимся синтезом усилий двух известных итальянских компаний, искавших пути выхода из кризиса.

Первой из них стала Alfa Romeo, поглощенная концерном Fiat в 80-х годах, запятнавшая свою честь созданием низкокачественных и быстро ржавеющих машин и нуждавшаяся поэтому в восстановлении имиджа производителя спорт-каров.

Второй была Zagato - дизайнерская студия и кузовостроитель из Милана, совершавшая постепенный переход от разработки и производства кузовов для экзотических AWтомобилей к индустриальному дизайну и постройке прототипов. Обе компании нашли друг друга на взрыве творчества в начале 90-х, что привело к появлению замечательного купе-берлинетта Alfa Romeo SZ и родстера RZ. Машина не была ни роскошной, ни консервативной, не имела связи с другими моделями и выглядела достаточно странно. Ее или любили, или ненавидели, называя, в лучшем случае, авангардистской. Автомобиль установил стандарт, который затем никогда больше не повторялся, его с благовением называли "Монстр"; он дал жизнь испытаниям в аэродинамических трубах, а группы потребителей начали диктовать дизайн машин. Другими словами, он пробудил эмоции.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум