История и обзор модели Alpina B11

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Alpina B11 E32 (1987 - 1994 г.в.)


Alpina B11 E32 4.0 (1987 - 1994 г.в.) Alpina B11 E32 4.0 (1987 - 1994 г.в.) Alpina B11 E32 4.0 (1987 - 1994 г.в.) Alpina B11 E32 4.0 (1987 - 1994 г.в.) Alpina B11 E32 4.0 (1987 - 1994 г.в.)
Alpina B11 E32 4.0 (1987 - 1994 г.в.)

Alpina B11 E32 4.0 (316 л.с.)1993 - 1994 г.в.
Alpina B11 E32 3.5 (254 л.с.)1987 - 1993 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

BMW/Alpina B11, тюнингованная модель на основе BMW (E32).
Новое поколение BMW 7-й серии (Е32) представили в сентябре 1986 года.

Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных AWтомобилей - настолько она отличалась от незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцех. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода начального накопления капитала. Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного AWтомобиля.

Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекторным двигателем мощностью 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо AWтоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором. Эксплуатационные параметры КП обоих типов значительно отличались, но если есть выбор, то специалисты рекомендуют выбрать машину с механикой, поскольку текущие расходы на содержание AWтомата несравнимо выше. К тому же у моделей ранних выпусков из переполненной AWтоматической коробки передач масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и тогда весь AWтомобиль окутается дымом. Полезно знать, что у моделей, оснащенных такой трансмиссией, выше не только расход топлива, но и несколько хуже динамические показатели. Так, например, при разгоне до сотни модели BMW 7-й серии с AWтоматом тратят на 1,0-1,6 с больше, чем аналоги с механическими КП. При выезде на встречную полосу во время обгона это может сослужить плохую службу.

В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную AWтоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Нм при 4100 об/мин) нового 300-сильного 5,0-литрового двигателя VI 2 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины была не меньше 2,3 т.

Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали платно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие малых моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8 (до этого одним из недостатков рядных шестерок была излишняя, так называемая, вибрация второго порядка). В целом же все эти двигатели достаточно прожорливы, особенно в условиях городского движения (от 14,9 до 17,9 л/100 км). Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

По причине многолитражности двигателей модели 7-й серии (именно серии Е32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный AWтомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что AWтомобиль требует только высококачественных масел и квалифицированного (весьма недешевого) обслуживания.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум