История и обзор модели Aston Martin Lagonda

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 2 модификаций) Сортировать по:
Aston Martin Lagonda Shooting Brake 5.32000 - 2000 г.в.



Aston Martin Lagonda Shooting Brake 5.3
Aston Martin Lagonda I 5.31976 - 1997 г.в.



Aston Martin Lagonda I 5.3

История и обзор модели

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире AWтомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с AWтоматической коробкой Chrysler.

Представленная компанией Aston Martin в середине 70-х четырехдверная Lagonda стала символом восьмидесятых. Один из консультантов, работавших в то время на Aston Martin, помнит день, когда состоялась презентация Lagonda на AWтошоу «Earls Court Motorshow». По его словам, это была настоящая сенсация, новость для первых полос газет и журналов. Люди выстраивалиcь в очередь, чтобы заказать четырехдверный седан с динамическими характеристиками, напоминающими купе Aston Martin 4 cam V, c ультра современным дизайном и революционными техническими совершенствами. В то время для Aston Martin это событие имело колоссальное значение. Несомненно, что эта модель Lagonda была самой успешной из когда-либо выпускаемых Астон Мартином «Лагонд».

В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоимость AWтомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Спустя десять лет AWтомобиль был модернизирован: добавили топливный инжектор, тщательно перебрали корпус, сохранив стиль и элегантность, обно-вили, выполненный в британских традициях, внутрениий интрьер салона.

Нет необходиомсти говорить, что этот AWтомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии. Сейчас эта Lagonda представляет собой идеальный вариант для неторопливых поездок на набережную Cote D'Azure или на обед в Carlton, после которого мож-но отправиться в казино Монте Карло. Bon Voyage.

12-ого октября 1976 года, Астон Мартин потряс мир, представив широкой публике невероятно футуристический AWтомобиль Lagonda от Вильямса Тауна. Это был настоящий AWтомобиль будущего от компании, которая, всего два года назад , казалось, не имела никаких шансов на выживание. Автомобиль был переполнен новейшими и малоопробованными технологиями, такими как светящиеся электронные клавиши вместо устаревших тумблеров, и электронная регулировка сидений.

Производство AWтомобиля не начиналось до 1978 года, поскольку требовался огромный объем работы, чтобы заставить правильно функционировать сложную электронику. В течение первых двух лет производства были собраны только 16 AWтомобилей. AMOC нашёл способ категоризировать изделия AML, чтобы предотвратить беспорядок в модельных рядах. Первый V8 Lagonda известен как Series 1 — следующий Lagonda, таким образом стал Series 2. Кроме того, этот AWтомобиль ошибочно упоминается как Лагонда Тауна (Это так, но AWтомобиль первой серии тоже был создан Вильямом Тауном).

Вместе с купе V8 и Volante, в январе 1985 года Lagonda получил новый инжекторный й двигатель. Система управляемая электроникой была сделана компанией Weber/Marelli. Этот двигатель с номером V/585 использовал топливо гораздо эффективнее, чем карбюраторные двигатели.

Внешне, 3 серия Lagonda практически идентична более предыдущей 2 серии, единственное различие заключается в поворотниках. За всё время производства, пока не появилась 4 серия Lagonda, было произведено только 75 AWтомобилей.

William Town вернулся в AML чтобы дать ещё один шанс Lagonda, как раз за несколько лет до того, как эта модель была снята с производства.

Линии были сглажены, отсутствовали выступы на корпусе, и выдвигающиеся фары были заменены на шесть неподвижных. Отделка кузова исчезла, но главное, исчезла угловатость. Иногда говорят, что модель была создана не совсем так, как задумал Town; конструктор, возможно, изменил чертежи William Town, но ошибка не была вовремя замечена. Lagonda — редкая модель, за 12 лет выпуска было сделано только 645 AWтомобилей.

С начала 1994 года, Factory Service Department (Works Service) представил два новых варианта Virage: четырёхдверный седан и пятидверный Shooting Brake.

Эти AWтомобили более известны как Lagonda , так как на официальных фотографиях видны знаки Lagonda. Впоследствии, на капоте 5-ти дверного shooting brake появился и значок Aston Martin.

Этот уникальный AWтомобиль был оснащён двигателем объёмом 6.3 литра и пятиступенчатой коробкой передач. При возможном размещении в багажном отделении машины детских сидений, этот AWтомобиль был представлен как 7-местный Aston Martin.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум