История и обзор модели Audi 200

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 14 (из 14 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Audi 200 44 Avant (1983 - 1991 г.в.)


Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (1983 - 1991 г.в.)
Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (1983 - 1991 г.в.)

Audi 200 44 Avant 2.2 20V quattro (220 л.с.)1989 - 1990 г.в.
Audi 200 44 Avant 2.2 Q Turbo quattro (200 л.с.)1988 - 1991 г.в.
Audi 200 44 Avant 2.2 Turbo (165 л.с.)1985 - 1991 г.в.
Audi 200 44 Avant 2.2 Q Turbo quattro (182 л.с.)1983 - 1990 г.в.


Audi 200 44 (1983 - 1991 г.в.)


Audi 200 44 2.1 Turbo (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 2.1 Turbo (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 2.1 Turbo (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 2.1 Turbo (1983 - 1991 г.в.) Audi 200 44 2.1 Turbo (1983 - 1991 г.в.)
Audi 200 44 2.1 Turbo (1983 - 1991 г.в.)

Audi 200 44 2.2 20V quattro (220 л.с.)1989 - 1990 г.в.
Audi 200 44 2.2 Turbo quattro (200 л.с.)1988 - 1990 г.в.
Audi 200 44 2.3 (136 л.с.)1986 - 1991 г.в.
Audi 200 44 2.2 Q Turbo quattro (165 л.с.)1985 - 1991 г.в.
Audi 200 44 2.2 Turbo (165 л.с.)1985 - 1991 г.в.
Audi 200 44 2.2 (137 л.с.)1984 - 1985 г.в.
Audi 200 44 2.1 Turbo (182 л.с.)1983 - 1988 г.в.
Audi 200 44 2.1 Turbo quattro (182 л.с.)1983 - 1988 г.в.


Audi 200 43 (1979 - 1982 г.в.)


Audi 200 43 2.1 5 E (1979 - 1982 г.в.) Audi 200 43 2.1 5 E (1979 - 1982 г.в.) Audi 200 43 2.1 5 E (1979 - 1982 г.в.) Audi 200 43 2.1 5 E (1979 - 1982 г.в.) Audi 200 43 2.1 5 E (1979 - 1982 г.в.)
Audi 200 43 2.1 5 E (1979 - 1982 г.в.)

Audi 200 43 2.1 5 E (136 л.с.)1979 - 1982 г.в.
Audi 200 43 2.1 5 T (170 л.с.)1979 - 1982 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Audi 200 - переднеприводный AWтомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием - Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой AWтомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость AWтомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi этой серии.

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал - его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, AWтоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых AWтомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум