История и обзор модели Audi A1

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 15 (из 15 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Audi A1 Sportback (2012 г. - по сей день)


Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (2012 г. - по сей день) Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (2012 г. - по сей день) Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (2012 г. - по сей день) Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (2012 г. - по сей день) Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (2012 г. - по сей день)
Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (2012 г. - по сей день)

Audi A1 Sportback 1.6 TDI (105 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 Sportback 1.6 TDI MT (90 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 Sportback 1.2 TFSI (86 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 Sportback 1.6 TDI AT (90 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI (185 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI AT (122 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 Sportback 1.4 TFSI MT (122 л.с.)2012 г. - по сей день


Audi A1 (2010 г. - по сей день)


Audi A1  1.6 TDI (2010 г. - по сей день) Audi A1  1.6 TDI (2010 г. - по сей день) Audi A1  1.6 TDI (2010 г. - по сей день) Audi A1  1.6 TDI (2010 г. - по сей день) Audi A1  1.6 TDI (2010 г. - по сей день)
Audi A1 1.6 TDI (2010 г. - по сей день)

Audi A1 2.0 TFSI quattro (256 л.с.)2012 г. - по сей день
Audi A1 1.6 TDI AT (90 л.с.)2010 г. - по сей день
Audi A1 1.4 TFSI (185 л.с.)2010 г. - по сей день
Audi A1 1.6 TDI MT (90 л.с.)2010 г. - по сей день
Audi A1 1.6 TDI (105 л.с.)2010 г. - по сей день
Audi A1 1.2 TFSI (86 л.с.)2010 г. - по сей день
Audi A1 1.4 TFSI MT (122 л.с.)2010 г. - по сей день
Audi A1 1.4 TFSI AT (122 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Audi A1 — AWтомобиль малого класса немецкой компании Audi, выпускаемый с 2010 года. Хетчбэк Audi A1 создан как конкурент для таких AWтомобилей как Mini и Alfa Romeo MiTo.

Audi A1 создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Polo V и новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. Внутрикорпоративная унификация. Индивидуальность AWтомобилю придают выразительные передние светоблоки (светодиоды не только спереди, но и сзади). А также особая окраска передних и задних стоек кузова – «в контраст». Предлагается как опция. В общем и целом, смотрится новая модель интересно и привлекательно; дамам понравится.

И что касается техники, то она практически целиком от Polo. «Линейка» силовых агрегатов открывается 1,2-литровым 8-клапанником TFSI на бензине. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Цельноалюминиевая конструкция: при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность «четверки» - 86 л.с. при невысоких 4800 мин-1, наибольший крутящий момент – 160 Нм. Немного, но у TFSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать 100-110 сил. Легко. Есть также 1,39-литровый 16-клапанный TFSI, который выдает до 122 л.с. и до 200 Нм крутящего момента; тот и другой двигатель оснащен устройством start-stop, которое глушит его при всяком удобном случае.

Помимо бензиновых «четверок», для Audi A1 предлагается новый 1,6-литровый турбодизель TDI с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для A1 его настраивают на 105 сил максимальной мощности; резервы еще есть. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме 1,39-литрового TFSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за хорошую доплату бензиновый 16-клапанник комплектуется 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Сильная комбинация. Насчет полного привода quattro речь не идет; может, позже…

Ходовая Audi A1 в общем и целом заимствована у Polo: спереди стойки McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Разница в нюансах: подбор опор, пружин, стабилизаторов, характеристик амортизаторов. Резина у A1 размером от 185/60 R15 в самых скромных исполнениях до 205/55 R15 с двигателями помощнее. А за доплату предлагаются покрышки 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем Servotronic. Тормоза «по кругу».дисковые; ABS и ESP по «штату». Класс «премиум».

Агрегаты и узлы Audi A1 собраны на несущей структуре повышенной жесткости - с обширными зонами «программируемой» деформации. Длина компактного Audi - 3954 мм, ширина – 1740, высота – 1416. Колесная база - 2469 мм (разница с Polo - 1 мм), колея - 1477/1471 мм. Снаряженный вес 3-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым TFSI – от 1115 кг, а с 122-сильной «четверкой» и DSG – от 1200 кг. Соответственно и динамика: A1 с малым 8-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,7 сек. Не впечатляет. Объявленная максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход бензина (EU5) - 5,1 л на 100 км пробега.

С 122-сильной «четверкой» TFSI и 7-ступенчатой DSG гораздо веселей: разгон до «сотни» быстрее, чем за 9 сек., максимальная скорость - 203 км/ч. Тогда как расход бензина – в среднем 5,2 л на 100 км пути. Практически тот же самый! Динамика с 1,6-литровым TDI тоже неплохая: разгон до 100 км/ч за 10,5 сек, «максималка» – 190 км/ч. Причем в среднем A1 с турбодизелем сжигает меньше 4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега.

Audi A1 quatto - компактный хэтчбек с двухлитровым мотором и системой полного привода quattro. Двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 350 Н•м, передаваемый на все четыре колеса. Audi A1 quattro разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, максимальная скорость AWтомобиля составляет 245 км/ч. При этом средний расход бензина - 8,6 л на 100 км.

Крутящий момент передается через шестиступенчатую коробку передач в систему постоянного полного привода quattro. Сердцем этой системы является регулируемая блоком управления многодисковая муфта с гидравлическим приводом. В обычном режиме муфта передает наибольшую часть крутящего момента на передние колеса. Если сцепление передних колес с дорогой ухудшается, муфта может бесступенчато перенаправлять крутящий момент на заднюю ось.

Подвеска Ayudi A1 quattro имеет более жесткие настройки по сравнению с серийной моделью. Для передних колес используется подвеска МакФерсон, для задних – четырехрычажная подвеска.

Audi A1 quattro выпускается только в цвете белый металлик (Glacier White) с черной глянцевой крышей. Передний бампер отличается рельефными формами. Обрамление и сетчатая структура решетки радиатора имеют черную глянцевую поверхность. Изогнутые крылообразные пластины в фарах выполнены в красном цвете. Решетку радиатора, свод крыши и заднюю дверь украшают спортивные эмблемы quattro. Малыш стоит на взрослых легкосплавных дисках размерности 8,0 J x 18, котрые покрашены в цвет кузова и комплектуются шинами 225/35.

Задние стекла тонированы, линия крыши плавно переходит в широкое двухцветное крыло. Задняя дверь и диффузор выделены черным цветом. Задние светодиодные фонари тонированы, задний бампер притягивает взгляд необычным дизайном. Выхлопная система заканчивается двумя полированными патрубками. Длина Audi A1 quattro составляет 3987 мм, ширина — 1740 мм, а высота — 1416 мм. Таким образом, он оказывается немного длиннее базовой модели. Объем багажного отсека составляет 210 л, при сложенных спинках задних сидений он возрастает до 860 л.

В салоне Audi A1 quattro доминирует по-спортивному лаконичный черный цвет. Сиденья и подлокотники в дверях обиты кожей Seidennappa с контрастной декоративной строчкой. Спортивные передние сиденья в S-исполнении отличаются выраженными боковыми выступами, встроенными подголовниками и логотипами quattro на задней поверхности спинок. Многофункциональный спортивный руль с уменьшенным нижним сектором обтянут кожей с красной контрастной строчкой и серийным номером AWтомобиля. Рукоятка рычага КПП выполнена из алюминия. Некоторые детали центральной консоли также отделаны под алюминий.

Audi A1 quattro поставляется в топовой комплектации, которая включает: ксеноновые бифункциональные фары, ассистент переключения дальнего света, адаптивные стоп-сигналы, пакет светодиодной подсветки салона, датчик света/дождя, зеркало заднего вида в салоне с AWтоматическим затемнением, парковочный ассистент с датчиками сзади, климат-контроль, система сигнализации, пакет оборудования для крепления багажа, систему дистанционной электронной идентификации и круиз-контроль.

В информационно-развлекательную систему входит CD-чейнджер, цифровой радиотюнер, интерфейс Audi music interface и навигационная система MMI Navigation plus. Акустическая система Bose surround sound выдает 465 Ватт на 14 динамиков, низкочастотные динамики в дверях мягко подсвечены с помощью светодиодов. Система Audi connect соединяется с сетью Интернет через AWтомобильный телефон Bluetooth online и позволяет пользоваться в AWтомобиле специальными онлайн-сервисами – например, Google Earth. Благодаря встроенной точке беспроводного доступа пассажиры также могут выходить в Интернет со своих мобильных устройств.

Audi A1 Sportback выполнен в том же дизайне, что и трехдверная модель Audi A1. Капот и дверь багажного отделения плавно огибают боковые части AWтомобиля, плечевая линия обрамляет кузов по всей длине, а элегантные плавные линии крыши с встроенным спойлером перетекают в резко наклоненные задние стойки кузова.

Длина пятидверного хэтчбека Audi A1 Sportback составляет 3,95 м. За счет увеличенной на несколько миллиметров высоты салона пассажирам задних сидений обеспечено больше пространства. Длина колесной базы не изменилась, но, в отличие от базового AWтомобиля, новая модель стала на 6 мм шире и выше - 1,75 м и 1,42 м соответственно.

В стандартное оснащение Audi A1 Sportback входят четыре сиденья. Пятое сиденье можно заказать без доплаты. Объем багажного отделения Audi A1 Sportback составляет 270 литров. После складывания разделенного заднего сиденья значение увеличивается до 920 литров.

Примерно две трети кузова Audi A1 Sportback изготовлены из высокопрочных и сверхвысокопрочных типов стали, что позволило снизить массу AWтомобиля: модель A1 Sportback 1.2 TFSI в снаряженном состоянии весит всего 1065 кг.

Для Audi A1 Sportback предлагается шесть 4-цилиндровых двигателей: три мотора TFSI и три TDI. Все двигатели созданы по принципу уменьшения рабочего объема за счет применения турбонаддува и подачи топлива под высоким давлением. Все двигатели, за исключением 1.6 TDI с коробкой передач S tronic и самого мощного бензинового силового агрегата, сочетаются с системой start-stop.

Базовым двигателем для Audi A1 Sportback является 1.2 TFSI, обеспечивающий мощность в 86 л.с. и обеспечивает низкий расход топлива 5,1 л/100 км. Два мотора TFSI объемом 1,4 л развивают 122 л.с. и 185 л.с. Топовый бензиновый двигатель оснащается компрессором и турбонагнетателем, в результате чего выдает крутящий момент в 250 Н·м и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,0 с; максимальная скорость составляет 227 км/ч.

Дополняют модельную линейку силовых агрегатов 3 двигателя TDI. Мотор объемом 1,6 литра предлагается в двух вариантах - 90 л.с. и 105 л.с. В сочетании с механической коробкой передач обе версии потребляют в среднем всего лишь 3,8 л/100 км, что соответствует норме выброса 99 г СО2/км. Двигатель 2.0 TDI мощностью 143 л.с. разгоняет Audi A1 Sportback от 0 до 100 км/ч за 8,5 с при среднем расходе топлива на уровне 4,1л/100 км.

Audi предлагает 7-ступенчатую коробку передач S tronic по заказу в сочетании с двигателем 1.4 TFSI мощностью 122 л.с. и 1.6 TDI мощностью 90 л.с. В стандартной комплектации эта КП сочетается с двигателем TFSI мощностью 185 л.с. Коробка передач с двумя сцеплениями обеспечивает быстрое переключение практически без прерывания потока мощности. Механические коробки передач - 5-ти или 6-ступенчатая в зависимости от двигателя.

Комплектация Attraction предусматривает 15-дюймовые стальные диски, а комплектация Ambition -16-дюймовые легкосплавные (на AWтомобили с двигателем 1.4 TFSI мощностью 185 л.с. в стандартном оснащении устанавливаются 17-дюймовые диски). По заказу компания Audi предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40.

Audi A1 Sportback имеет обширный список стандартного оборудования. Уже в базовой комплектации Attraction покупатель получает систему кондиционирования, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электростеклоподъемники, аудиосистему Chorus и регулировку водительского сиденья по высоте. Оборудование для повышения уровня безопасности представлено двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки и брюшной полости, а также двумя подушками безопасности для защиты головы.

Для комплектации Ambition характерны такие детали внешней отделки, как 16-дюймовые легкосплавные диски, блестящие насадки на выхлопную трубу и противотуманные фары. Спортивные сиденья оснащаются регулировкой поясничного подпора, а сиденье переднего пассажира также получило возможность регулировки по высоте. Рукоятка рычага переключения передач, рулевое колесо и ручка рычага стояночного тормоза обтянуты кожей. Некоторые части салона акцентированы с помощью декоративных накладок "под алюминий", а дефлекторы снабжены черной блестящей окантовкой. Информационная система водителя включает в себя бортовой компьютер с программой экономичного движения и индикатор переключения передач (на моделях с МКП). Специальная обивка сидений и различные варианты цветовой гаммы салона довершают комплектацию Ambition.

Широкий выбор дополнительного оборудования Audi A1 Sportback включает в себя климат-контроль, ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, система AWтоматического управления дальним светом, датчик дождя и освещенности, панорамный люк в крыше, электронный ключ, сигнализация, две версии системы помощи при парковке, круиз-контроль и многое другое.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум