История и обзор модели Audi NSU Ro 80

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Audi NSU RO 80 (1967 - 1977 г.в.)


Audi NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) Audi NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) Audi NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) Audi NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.) Audi NSU Ro 80  1.0 (1967 - 1977 г.в.)
Audi NSU Ro 80 1.0 (1967 - 1977 г.в.)

Audi NSU RO 80 1.0 (115 л.с.)1967 - 1977 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1969 году произошло слияние компаний Auto Union GmbH и NSU, в результате которого возникло предприятие Audi NSU Auto Union AG. Из цехов компании NSU, одной из тех, что, слившись, образовали нынешнюю Audi, вышла совершенно необычная машина – NSU Ro 80, мировая премьера которой состоялась в следующем 1967-ом на мотор-шоу во Франкфурте. В том же году она завоевала почетный титул «Автомобиль года».

Новинка очень вдохновила тогдашних AWтомобилистов. Революционным дизайном от ателье Клауса Люте, передним приводом, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и редкой в те времена двухконтурной торозной системой, прекрасной развесовкой по осям и прочным кузовом, надежно оберегавшим водителя и пассажиров при аварии. Самое главное, однако, скрывалось под капотом моторного отсека – роторный двигатель.

Таким силовым агрегатом рискунули оснастить тогда свои новейшие модели лишь два мировых AWтопроизводителя – немецкий NSU и японская Mazda. Мало того, что необычный 115-сильный мотор обладал чрезвычайно малым уровнем вибрации, он, в комбинации с полуAWтоматической трансмиссией, разгонял седан до 100 км/ч за рекордно малое для машин такого класса время – 12,5 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Необычность AWтомобиля, его стоимость, а также такая, например, особенность тогдашних роторных двигателей, как повышенный расход горючего, сыграли в судьбе модели и отрицательную роль. Машина, предлагавшаяся сначала за 14 150 марок, а позднее, с 1977 года, – даже за 23 620, оказалась востребованной только узким кругом AWтомобилистов. В год повышения цены выпуск Ro 80 прекратили, изготовив лишь 37 400 экземпляров.
Сегодня в Германии насчитывается около 900 AWтомобилей этой модели, давно ставшей AWтомобильной классикой.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум