Источником движения RS6 служит 4,2-литровый V8 с пятью клапанами на цилиндр. Мотор снабжен двумя турбонагнетателями и парой интеркулеров, что позволило достичь мощности в 450 сил. С такой силищей AWтомобиль способен обставить даже Porsche 911!
Все RS6 оснащены фирменной системой полного привода "quattro", которая позволяет резко стартовать без пробуксовок и повиливаний. Причем разогнать Audi с максимальным ускорением сможет даже малоопытный водитель. Ведь достаточно поставить руль прямо и полностью утопить акселератор - все остальное машина сделает сама. Даже передачи переключать ненадо, поскольку RS6 снабжается исключительно "AWтоматом".
Когда АКПП в комфopтном режиме "D" ("Drive"), AWтомобиль едет очень плавно, как и полагается модели бизнес-класса. Но стоит передвинуть рычаг в положение "S" ("Sport"), как коробка переключается куда расторопнее. Например, резко оттормаживаешься перед поворотом - "AWтомат" моментально перескакивает вниз со ступени на ступень, помогая осаживать AWтомобиль двигателем. Водитель может менять передачи и самостоятельно - покачивая рычаг или нажимая "лепестки" возле "баранки".
Ауди RS6 способен очень быстро проходить повороты. Причем на виражах машина практически не кренится. Ведь в шасси применены регулируемые электроникой амортизаторы. В скоростном повороте они с одного борта AWтоматически "растягиваются", поддерживая вертикальное положение кузова. Tаким образом повышается устойчивость.
Интерьер RS6 практически ничем не отличается от салонов дорогих модификаций А6 прежнего поколения. Лишь кожаные кресла "Recaro", трехспицевый руль и отделка карбоном выдают, что перед нами AWтомобиль с супер каровским характером.
RS6 Avant / RS6 Авант стоит около $150 000. Что касается базовой комплектации, ей позавидует иная представительская модель. В AWтомобиле есть все, что только имеется в арсенале Audi , вплоть до передовой музыкальной установки и биксеноновых фар.
Audi RS 6 plus: Злой плюс Тарас Тихонов Статья опубликована в журнале "Колеса" №80 за Июнь 2004 / №80 http://www.kolesa.ru/
Давнишние слухи подтвердились официальным заявлением: Audi выпускает малую партию "заряженных" моделей RS 6 c мощностью 480 л.с. Цифры по крутящему моменту не изменились. Машина по-прежнему развивает 560 Нм, но эти ньютон-метры теперь доступны в более широком диапазоне оборотов – от 1950 до 6000 об/мин.
"Эр-эс" – в этих звуках тот, кто хочет, услышит и рык разогнанного мотора, и шум работающего перепускного клапана. Как нельзя кстати это название подходит модели с четырьмя кольцами на радиаторе: когда она по-настоящему едет, все остальные – наблюдают. Но неисповедимы пути бога маркетинга, который снизошел до страждущих и дал им ограниченную партию "эрэсок", способных заткнуть за пояс даже себе подобных. Священная молитва в храмах мощности и крутящего момента в Старом Свете теперь начинается со слов "плюс 30 л.с." и "всего 999 экземпляров".
И действительно, давнишние слухи подтвердились официальным заявлением: Audi выпускает малую партию "заряженных" моделей RS 6 c мощностью 480 л.с. Цифры по крутящему моменту не изменились. Машина по-прежнему развивает 560 Нм, но эти ньютон-метры теперь доступны в более широком диапазоне оборотов – от 1950 до 6000 об/мин. Таким образом, увеличился и сам диапазон, ведь максимум у обычной RS 6 составляет 5700 об/мин. В секрете свою деятельность специалисты quattro GmbH не держат – резерв мощности скрывался в блоке управления. Просто? Да, и любой "тюнингер" скажет то же самое. Вот только на практике все сложнее: к примеру, для того чтобы поддержать нужный температурный баланс, инженерам пришлось установить за интеркулерами два дополнительных радиатора. Но все эти предосторожности сделаны не зря – теперь спринт до сотни покоряется модели всего за 4.6 секунды, а 200-километровый барьер – за 17.3.
Чтобы водитель мог полностью контролировать такой "полет", на AWтомобиле установлена интересная подвеска DRC (Dynamic Ride Control). В ней все четыре амортизатора соединены диагонально, а в центре находится клапан, который оптимизирует характеристики демпфирования, давая возможность каждому из элементов подвески работать не отдельно, а сообща. Несмотря на то, что в наши дни это кажется уже анахронизмом, электроника не имеет к этой системе никакого отношения.
Без всякой доплаты покупатели модели могут заказать подвеску с более спортивными настройками: жесткими пружинами и амортизаторами, а также пониженным на 10 мм дорожным просветом.
Достаточно лишь одного взгляда на пятиспицевые 19-дюймовые легкосплавные колеса, чтобы разгадать секрет эффективного торможения этого большого AWтомобиля: огромные перфорированные тормозные диски по размерам вполне могут сойти за колесо от "Оки". Мощь восьмицилиндрового мотора не скрыть благодаря звуку, вырывающемуся из овальных выхлопных труб, выкрашенных в матовый черный цвет. Эта цветовая тема повторяется на релингах и молдингах.
Также без дополнительной платы на выбор покупателей предлагаются три варианта из новой цветовой палитры – голубой, серебряный или черный.
В первом случае предполагается покраска с эффектом "перламутр", черные кожаные сиденья с голубыми вставками из алькантары и дополнительные голубые вставки в карбоновых панелях. Серебряный "металлик" во втором варианте будет контрастировать с полностью черным кожаным салоном с вставками из полированного алюминия. Последний вариант предусматривает стильные оттенки черного в экстерьере и интерьере AWтомобиля. Для пущего восторга владельца приобретение эксклюзивной машины будет отражаться на табличке, и не в моторном отсеке, а на передней панели. Заказать модель в Европе можно будет исключительно в виде универсала Avant по цене 101 050 евро.
Заряд универсальности За рулем №11 2007
Кому придет в голову оснастить универсал 580-сильным мотором? Конечно, инженерам «Ауди»!
«Ауди-RS6 Авант» вобрал в себя очень многие передовые разработки компании. Усовершенствованный мотор V10 с непосредственным впрыском FSI (давление в топливной системе доходит до 120 бар) и двумя турбокомпрессорами не только очень мощный, но и развивает огромный крутящий момент – 650 Н.м, причем в диапазоне от 1500 до 6250 оборотов. Характеристики двигателя (он весит всего 278 кг) позволили немцам похвастать еще одним достижением: каждая лошадиная сила машины «толкает» всего 3,5 кг.
Естественно, для реализации всех возможностей мотора AWтомобиль оснастили фирменной системой привода «Кваттро». В базовой настройке межосевой дифференциал отдает 40% мощности передним колесам, а 60% – задним. Модернизировали программу работы AWтоматической коробки передач «Типтроник» – переключения теперь происходят быстрее. Система динамического управления движением DRC уменьшает раскачку кузова, способствуя надежному контакту с дорогой. А четко «прописать» скоростной поворот поможет усилитель руля «Сервотроник» с переменной производительностью, зависящей от скорости.
При этом догадаться, что перед вами заряженный AWтомобиль, позволяют лишь некоторые детали: например, большие колеса на оригинальных дисках или два толстых выхлопных патрубка. А зачем серьезному человеку декоративная мишура? То, что скрыто внутри, гораздо важнее!
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"