История и обзор модели BMW 3-Reihe (E21)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 7 модификаций) Сортировать по:
BMW 3 series E21 3151981 - 1984 г.в.



BMW 3 series E21 315
BMW 3 series E21 318 i1979 - 1982 г.в.



BMW 3 series E21 318 i
BMW 3 series E21 323 i1978 - 1982 г.в.



BMW 3 series E21 323 i
BMW 3 series E21 3161975 - 1982 г.в.



BMW 3 series E21 316
BMW 3 series E21 3181975 - 1980 г.в.



BMW 3 series E21 318
BMW 3 series E21 3201975 - 1982 г.в.



BMW 3 series E21 320
BMW 3 series E21 320 i1975 - 1977 г.в.



BMW 3 series E21 320 i

История и обзор модели

BMW 3 серии - модели AWтомобилей первого среднего класса С с передним расположением двигателя, приводом на задние колеса или полным приводом.

Впервые модель серии 3 была представлена в июле 1975. Первый кузов BMW 3 серии — Е21 представлял собой двухдверное купе. С тех пор кузов изменялся еще три раза в вариантах Е30, Е36 и Е46.

Первыми моделями с кузовом Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование впрыска Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Solex. Оснащался AWтомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

Передняя подвеска Е21 — независимая типа McPherson. Задняя подвеска также независимая, с косыми рычагами, стойками. Передний стабилизатор использовался в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза — вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза — барабанные типа (на мощных версиях — дисковые).

В конце 1979 были внесены некоторые изменения в кузов Е21 Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10, выпускавшийся в 1977-79 исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новой системой впрыска: K-Jetronic Lambda и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. В середине 1983 производство кузова Е21 было прекращено в связи с появлением следующего — Е30.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум