История и обзор модели BMW 5-Reihe (E61)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


BMW 5 series E60 Touring (2004 - 2010 г.в.)


BMW 5-Reihe (E61) E60 Touring 523i (2004 - 2010 г.в.) BMW 5-Reihe (E61) E60 Touring 523i (2004 - 2010 г.в.) BMW 5-Reihe (E61) E60 Touring 523i (2004 - 2010 г.в.) BMW 5-Reihe (E61) E60 Touring 523i (2004 - 2010 г.в.) BMW 5-Reihe (E61) E60 Touring 523i (2004 - 2010 г.в.)
BMW 5-Reihe (E61) E60 Touring 523i (2004 - 2010 г.в.)

BMW 5 series E60 Touring 550i (367 л.с.)2007 - 2010 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 525xi (218 л.с.)2007 - 2010 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 530xd (235 л.с.)2007 - 2010 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 530xi (272 л.с.)2007 - 2010 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 523i (177 л.с.)2005 - 2010 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 525i (218 л.с.)2004 - 2009 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 530i (258 л.с.)2004 - 2009 г.в.
BMW 5 series E60 Touring 545i (333 л.с.)2004 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Только достигнув совершенства в игре, вы можете начать создавать новые правила. В этом секрет уникального сочетания интеллекта, мощности и эстетики, воплощенного в седане 5 серии. Основа создания этого AWтомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности AWтомобиля на дороге.

С каждым разом вы открываете для себя что-то новое. Игра света на капоте BMW 5 серии подчеркивает его выразительные, динамичные формы. Его дерзкие линии начинаются в исходной точке передней части и плавно переходят по бокам к задней. Элегантность и спортивные характеристики уверенно заявляют о себе в каждой детали: увеличенной колесной базе, коротких выступах и силуэте салона, схожим с купе. В салоне вас ждет новое измерение пространства, а изящные материалы и утонченные детали определенно вам понравятся.

Отточенные линии седана BMW 5 серии излучают мощь, изысканность и стремительность. Каждая деталь гармонично вписывается в утонченное целое. Седан 5 серии полон удивительных деталей. Фары, оснащенные технологией LED, распространяют свет вокруг каждой из двойных фар, а полосы вокруг указателей поворота, как всегда, нельзя ни с чем спутать. Сиденья Comfort Seats (дополнительная комплектация) - это сочетание эргономики, надежности и свободы движения с великолепным дизайном и высококачественными материалами. Большой объем салона седана 5 серии позволяет всем, кто в нем находится, насладиться невероятным пространством для ног и плечей. А если вы займете заднее место, то расположитесь с невероятным комфортом. Поразительная вместимость багажника (520 л) и его широкая и низкая крышка - седан BMW 5 серии отвечает самым жестким требованиям по перевозке багажа.

Проще, логичнее, прозрачнее - вот основные принципы эргономики панели управления BMW 5 серии. Благодаря концепции iDrive все ключевые устройства управления находятся под контролем водителя - на рулевом колесе или рядом с ним. Вспомогательные устройства для вождения и управления комфортом в салоне размещены на центральной панели и/или доступны с контроллера. Логичная интуитивная структура меню контроллера позволяет отказаться от лишних приборов на панели. В центре внимания остается водитель и его непревзойденное удовольствие за рулем 5 серии.

Когда заводится двигатель седана BMW 5 серии, сразу же ощущается его непревзойденная мощь и высочайшая точность. Шестицилиндровые бензиновые двигатели - это сочетание уникальной послушности и гармонии. Флагман 5 серии - великолепный V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 245 кВт (333 л.с.). А невероятно точную передачу этой мощности производят шестиступенчатые коробки передач, каждая из которых специально разработана для превосходных силовых установок 5 серии.

Система работы клапанов Double Vanos - это уникальная разработка BMW, позволяющая изменять время работы клапанов и повышать экономичность и мощность BMW 520i и BMW 530i. Расход топлива этих уникальных экологичных двигателей настолько низок, что они соответствуют самому жесткому стандарту в мире - американскому ULEV II.
Мощный восьмицилиндровый двигатель, установленный в BMW 545i - лидер в своем классе. Его удивительные запасы мощности и чрезвычайная послушность обеспечивают неповторимое удовольствие за рулем. Благодаря технологии Valvetronic развивается максимальная мощность при минимальном расходе топлива.

Удовольствие за рулем гарантирует секвентальная механическая коробка передач (SMG) (дополнительная комплектация). Это гидравлическое переключение передач за доли секунды и невероятно точное управление мощностью. Секвентальное переключение передач также обеспечивает защиту трансмиссии от износа.

По определению мощность - это масса, помноженная на скорость. Легковесная конструкция BMW 5 серии - это применение закона мощности в инновационном и интеллектуальном ключе. Вся передняя сторона ходовой части изготовлена из высокопрочного алюминия. Задняя часть также создана из легковесного сплава. Такое сокращение массы позволяет 5 серии максимально использовать развиваемую мощность. Кроме того, балансировка передней и задней оси AWтомобиля - это практически совершенное соотношение 50:50, за счет чего седан 5 серии можно по праву назвать самым быстрым в мире. Система активного вождения и интеллектуальные системы управления ходовой частью создают непревзойденное ощущение.

Система активного вождения (опционально) изменяет поворотную силу рулевой колонки в зависимости от скорости AWтомобиля. Это новое измерение удовольствия - на извилистой дороге. Система стабилизации Dynamic Drive (опционально) создает контрсилы, благодаря которым водитель и пассажиры могут насладиться еще большим комфортом.

При возникновении опасности потери стабилизации система динамической стабилизации DSC подает точное усилие торможения на каждое колесо - в доли секунды.

Система динамической тяги DTC, входящая в состав системы DSC, улучшает сцепление колеса с дорогой на скользкой трассе, повышая стабильность и управляемость AWтомобиля. В спортивном режиме (Sport) система динамического управления движением DDC обеспечивает электронную регулировку вождения, и оно становится непосредственнее, а послушность двигателя и трансмиссии повышаются.

Седан BMW 5 серии расширяет понятие "AWтомобильный дизайн". Каждый аспект технологии безопасности основан на невероятном интеллекте, который непрерывно обеспечивает максимальную безопасность AWтомобиля, водителя и пассажиров, окружающей среды. Высокоэффективная тормозная система, самонесущие шины и инновационные достижения, такие, как адаптивная система управления светом фар, - вот лишь некоторые элементы точной системы безопасности этого AWтомобиля. Пассивная безопасность в BMW 5 серии обеспечивается за счет великолепной сверхпрочной ячейки безопасности и новой усовершенствованной электронной системы безопасности. Все это основано на одном принципе: истинное удовольствие за рулем - это больше, чем просто ощущение безопасности.

Адаптивная система управления светом фар (дополнительная комплектация) изменяет направление их света при входе AWтомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует - на дорогу, лежащую впереди.

Активный круиз-контроль (дополнительная комплектация) обеспечивает соблюдение установленной дистанции до AWтомобиля, идущего впереди, и ускорение до установленной максимальной скорости на открытой трассе.

Система воздушных подушек трубчатой структуры нового поколения (ITS) защищает водителя и пассажиров от бокового удара за счет наполнения подушек в области головы и груди.

За доли секунды после определения столкновения активные подголовники направляются вперед, чтобы сократить резкое движение головы и обеспечить защиту от повреждения шеи.

Ярче, шире, дальше - мощное освещение, создаваемое двойными ксеноновыми фарами (дополнительная комплектация) сделает ночное вождение более безопасным и приятным.

Черный седан BMW в кузове E60 - отголосок дизайнерской революции Криса Бэнгла - уже давно не редкость на московских улицах. Провожаешь их взглядом, чувств никаких не изведав - во всяком случае, когда отсутствуют шильдики, указывающие, насколько серьезен тот или иной экземпляр. Другое дело, если на крышке багажника красуется комбинация цифр "545"! Это - последняя ступень в фирменной модельной иерархии перед монстром M5, машина с технической начинкой, аналогичной купе 645Ci. Такое ко многому обязывает.

Внутри - черный пластик, черная кожа, отделка темным деревом. Мрачновато, но зато сколько солидности! В таком исполнении интерьер "пятерки" выглядит даже дороже, чем светлый жизнерадостный салон 645Ci. На лобовое стекло в нижней части проецируются показания спидометра и информационные сообщения бортового компьютера. По сравнению с 6-й серией внутри гораздо просторнее, да и передние кресла намного лучше.

О сиденьях стоит поговорить отдельно. Выглядят они весьма респектабельно - тонкая перфорированная кожа, отличный профиль. А подгонка! У этих кресел нет ни одной механической регулировки - сплошные электроприводы. Подушка снабжена выдвижным валиком для поддержки ног, спинка сгибается в зоне прилегания к лопаткам пассажира, что делает ее площадь полностью полезной - как у хорошего гоночного ковша! Подголовник выдвигается электромоторчиком (есть поддержка для шеи), а когда вы заводите двигатель, из недр спинки вырастает мощная и плотная боковая поддержка. К полету готов! За несколько дней тестирования ни разу не появилось и намека на усталость. Поэтому встроенный массаж был задействован из чисто познавательных соображений. Познали, рекомендуем. Вообще, классные кресла - лучшие из всех, в которые довелось садиться на серийных AWтомобилях.

Сзади достаточно просторно, если сидеть вдвоем; места для ног - с запасом. Индекс "545i" предполагает регулярное присутствие на втором ряду важных персон, которых хлебом не корми - дай чем-нибудь отгородиться от внешнего мира, шторками какими-нибудь. Шторки тут механические для дверных окон и одна большая электрическая для заднего стекла. Есть подогрев сидений. В общем, "упаковка" AWтомобиля - максимально богатая.

4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель - хорошее испытание для шасси любого AWтомобиля. И именно с этим мотором "пятерка" демонстрирует весь заложенный в нее конструкторами потенциал. Нет, мы не забыли о существовании M5, однако упоминать ее здесь в качестве эталона будет некорректно, поскольку она является продуктом глубокого заводского тюнинга.

Как и любая другая современная модель BMW, 545-я имеет идеальную развесовку по осям и оснащена системами активной помощи водителю Active Steering и Dynamic Drive ("активный" руль и не менее активные гидравлические стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, нивелирующие крены в поворотах). Руль с изменяемым передаточным отношением очень острый - перехваты не требуются даже при прохождении поворотов более чем в 90 град. На прямой система немного "расслабляется", и на скорости даже 260 км/ч (по спидометру) в поведении машины нет никакой нервозности - четкий ноль, и черный седан уверенно летит вперед. Даже в случае экстренного торможения AWтомобиль практически не сбивается с курса. В поворотах продвинутые стабилизаторы сообщают работе великолепной рулевой системы дополнительную четкость.

Амортизаторы обычные - без модных нынче "активных" дополнений, так что хочется лишний раз поаплодировать инженерам и испытателям компании, которые подобрали столь удачные характеристики демпфирования. Конечно, наши дороги - не сахар для исконно немецкой подвески, не адаптированной под российские условия. Иногда она работает ощутимо жестко, изредка случаются пробои, подвеске очень не нравятся остроконечные "люки" и зияющие дыры в дорожном полотне, но в целом шасси очень цепкое и однозначно спортивно ориентированное - позволяющее делать на дороге очень и очень многое. Вместе с тем не надо забывать, что возможности этой машины плохо соотносятся со среднестатистическими водительскими навыками. Ее удивительная покорность расслабляет, скорость может показаться гораздо меньшей, чем она есть на самом деле. Да, мы добрались на прямом участке многополосного шоссе до 260 км/ч, но на звание великих гонщиков в связи с этим не претендуем. Такой трюк на 545-й сможет выполнить любой более или менее подготовленный человек - благодаря ее свойствам и характеристикам.

Для любителей "дать веера" в повороте предусмотрена возможность полного отключения системы стабилизации DTC: нажимаешь клавишу деактивации и удерживаешь ее в этом положении несколько секунд (если просто "щелкнуть", DTC отключится "наполовину"). Но что есть занос в повороте на скорости, скажем, 80 км/ч для AWтомобиля уровня BMW 545? Фарс, позволяющий получить приятные эмоции от понятного и прогнозируемого скольжения. Найдя общий язык с тем же AWтомобилем, можно пройти тот же поворот, лишь слегка попискивая резиной, и на скорости под 130. Поразительно, но факт - даже на небольших для 545-й 17-дюймовых зимних покрышках она словно приклеивается к дорожному полотну.

В движении не наблюдается никакой раскачки на длинных пологих волнах, нет кренов и клевков - монолит, стойки сразу гасят колебания кузова. Вместе с тем присыпанный снегом асфальт (не будем говорить о ледовых покрытиях) не очень нравится этому AWтомобилю - колеса мгновенно срываются в пробуксовку, и дозировать подачу топлива надо очень осторожно, иначе не избежать серии эффектных, но совершенно бестолковых оборотов вокруг своей оси. Осторожнее с "газом"! Где ты, лето? Где прогретое дорожное полотно и широкая "асфальтовая" резина?

Тандем "двигатель - коробка передач" вновь не разочаровал. Напольная педаль газа бодро отдает указания двигателю, шестиступенчатая АКПП угадывает ваши желания. Если на 645Ci мы пользовались иногда ручным режимом переключения передач, то тут и мысли такой не возникало даже ради эксперимента, настолько четко и своевременно происходят все необходимые процессы. Тяги и мощности хватает всегда и везде, а если вдруг мало - нужно "топнуть" по педали, коробка скинет пару передач, и вы уйдете от преследователей в другое измерение. Одно расстройство - расход топлива. Спокойно ездить не очень-то получается, и в городе можно запросто спалить полбака, проехав километров 150. Большой бы получился костер!

Вывод напрашивается. BMW 545i - самый азартный, самый интересный в управлении, самый сбалансированный, стильный и динамичный седан бизнес-класса из всех, что есть на российском рынке. Если вы не согласны, то прокатитесь в этом AWтомобиле хотя бы на пассажирском месте. Уверены, что после этого мы получим вас в союзники.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум