История и обзор модели BMW 7-Reihe (E38)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 14 модификаций) Сортировать по:
BMW 7 series E38 740 d L1999 - 2000 г.в.



BMW 7 series E38 740 d L
BMW 7 series E38 740 d1999 - 2000 г.в.



BMW 7 series E38 740 d
BMW 7 series E38 730 d1998 - 2000 г.в.



BMW 7 series E38 730 d
BMW 7 series E38 730 d1998 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 730 d
BMW 7 series E38 725 tds1996 - 1998 г.в.



BMW 7 series E38 725 tds
BMW 7 series E38 735 i1996 - 1998 г.в.



BMW 7 series E38 735 i
BMW 7 series E38 728 i L1995 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 728 i L
BMW 7 series E38 728 i1995 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 728 i
BMW 7 series E38 730 i L1994 - 1998 г.в.



BMW 7 series E38 730 i L
BMW 7 series E38 730 i1994 - 1998 г.в.



BMW 7 series E38 730 i
BMW 7 series E38 740 i1994 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 740 i
BMW 7 series E38 740 i L1994 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 740 i L
BMW 7 series E38 750 i1994 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 750 i
BMW 7 series E38 750 i L1994 - 2001 г.в.



BMW 7 series E38 750 i L

История и обзор модели

BMW E38 7 серии (1995-2002) - AWтомобиль представительского класса седьмой серии.
3-е поколение седанов BMW 7-серии Е38 класса "люкс" впервые было представлено в 1995 году.

BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Автомобили серии "Protection" оснащаются пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами, на которых возможно ехать, даже если они полностью спущены.

Сразу следует уяснить: AWтомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому, если говорить о плавности хода и бесшумности, "семерка" отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит AWтомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.

Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Центральная консоль традиционно слегка развернута к нему лицевой стороной.

При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, AWтоматические регулировки сидений и климат-контроль. (Прим: До 98-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию)

Популярность "семерке" из года в год добавляли электронные "мозги", по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки - система динамической стабилизации движения (DSC), и адаптивная AWтоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM.

Электроника также во многом определяет характеристики подвески и систем активной безопасности. К примеру, о комфорте пассажиров при езде заботятся системы регулирования положения кузова NR и AWтоматической стабилизации кузова ASC. ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

Версия 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 13 см кузовом лимузин (740iL, 750iL) и стретч с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. Здесь, несомненно, царит роскошь. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым AWтобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

"Семерки", к тому же, комплектуются несколькими воздушными подушками безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает зашиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также AWтомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые AWтоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.


BMW 7 Series (E38) '1994-2001

3-е поколение седанов BMW 7-серии, получившее индекс Е38, дебютировало в июне 1994, сменив предшествующую "семерку" E32. Дизайн нового флагмана BMW был определён предыдущей моделью: низкий капот, увенчанная фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. Качество изготовления кузова было доведено до совершенства, а зазоры между кузовными панелями стали минимальны.

Такое же качество и внутри: салон выполнен в типично немецком строгом и сдержанном стиле, центральная консоль слегка развернута к водителю. Он сидит, словно в кабине истребителя - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Но, к сожалению, свободного пространства для передних ездоков, по меркам класса, было не так уж много.

Главное внимание уделили пассажирам второго ряда - места было столько, что даже рослый человек мог спокойно закинуть ногу на ногу.

О комфорте пассажиров при езде заботились системы регулирования положения кузова NR и AWтоматической стабилизации кузова ASC. Система ECS при помощи электроники управляла жесткостью амортизаторов, что, разумеется, сказалось на комфорте в лучшую сторону. Система вентиляции и контроля температуры позволяла устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений.

Все "семёрки" имели приличное базовое оснащение, в которое входили электропакет, передние сиденья с памятью на 3 положения, мультируль, аудиосистема, ABS, бортовой компьютер, штатная сигнализация с иммобилайзером и т.д. Но одной из самых богато укомплектованных была BMW 750iL. Помимо выше перечисленного, она стандартно комплектовалась системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляла 440 Ватт, системой навигации, бортовым TV и алюминиевыми дисками.

Выбор дополнительных опций был ограничен только фантазией и материальными возможностями заказчика. Вот лишь некоторые из них:

*Sportpaket M (спортивные сиденья и руль, особый цвет салона, берёзовые или ореховые вставки, 18 дюймовые литые диски), кроме 740iL и 750iL;
*более продвинутое головное устройство с возможностью чтения CD и Hi-Hi системой;
*Shadow-Line (отсутствие наружного хрома);
*Chrome-Line Interiur (хромированные вставки в салоне);
*монитор для задних пассажиров;
*дополнительный сотовый телефон для заднего ряда сидений.

Имелись версии c удлинённой на 140 мм базой, обозначающиеся буквой L.

Но самой длинной "семёркой" в кузове Е38 была модель L7.Её построили на удлинённой на 390 мм базе BMW 750i.

Пространство за передними сиденьями было полностью переработано: появилась перегородка, отделяющая водителя от второго ряда сидений, собственная аудиосистема, DVD проигрыватель, в отделке было применено особенно ценное дерево и кожа высокой выделки.

Обе длиннобазные "семёрки" могли выпускаться в легкобронированном (класс B4) исполнении, получившие название "Protection". Они оснащались пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами с возможностью ехать после прокола или прострела.

Линейка моторов была просто огромна: 725tds(очень редка и выпускалась всего 2 года), 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i. Все моторы отвечали нормам Евро-3. Даже самый маленький 3 литровый шестицилиндровый дизель мог разгоняться до сотни за 8 секунд, максимальная скорость достигала 220 км/ч.

Что уж говорить про другие более мощные двигатели, а тем более про флагманский 5.4 литровый бензиновый V12 с заводским индексом M73 B54, имеющий 326 лошадиные силы и разгоняющий двухтонный седан до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигала 250 км/ч.

Моторы могли агрегатироваться с пятиступенчатой механической или AWтоматической КПП.

Практически сразу начались продажи в США. Для американцев предлагались самые мощные "семёрки" - 740i и 750i и их длиннобазные версии. Их можно отличить по иной оптике и крышке багажника.

Основной причиной успеха BMW в кузове Е38 стало то, что баварским инженерам удалось почти невозможное - компромисс между управляемостью и комфортом.
Популярность E38 из года в год так же добавляли вспомогательные электронные системы, по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки - система динамической стабилизации движения (DSC), адаптивная AWтоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, электронная система управления двигателем ELM.

Ещё одним козырем машины была выдающаяся безопасность. Кузов машины имел программируемые зоны деформации. Все "семерки" комплектовались несколькими подушками безопасности как для передних пассажиров, так и для задних. Новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, разворачивающийся по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивала защиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади, обеспечивали встроенные в двери воздушные подушки.

Также AWтомобиль оборудовали замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, AWтоматически открывающими двери и включающими аварийные огни и свет в салоне в случае серьезной аварии.

В 1995 году тюнинг-ателье Alpina выпустила самую мощную и технологичную "семёрку" - Alpina B12 5.7 E-Kat.

Примерно в это же время не менее именитые ателье Hamann и Schnitzer предложили свои "заряженные" версии E38.

В сентябре 1998 года машина подверглась незначительному рестайлингу, в ходе которого изменился слегка изменилась передняя часть AWтомобиля, салон, появилась хромированная полоска над номером на багажнике.

Появилась возможность установки Sportpaket M на версию 740i. Подвергся лёгкой модернизации один из двигателей - V8 M62 объёмом 4.4 литра: появились новые клапаны dual-vanos. Мощность и крутящий момент не изменились, но их пик стал достигаться на меньших оборотах.

В 2000 году на базе BMW 750iL был построен концепт-кар на водородных элементах, получивший название 750hL (CleanEnergy Concept).

Стандартный двигатель V12 был переделан под езду на водороде. Автомобиль имел 140 литровый резервуар для водорода, заправляемого под температурой -250°C, и мог проехать без дозаправки 400 км. Разгон до сотни занимал 9.6 секунды, максимальная скорость-226 км/ч.

Во время тестов на Нюрнбургринге время круга составило 9 минут 53 секунды. После испытаний десять 750hl были отправлены в мировой тур с целью показа возможностей водородных агрегатов.

"Семёрка" в кузове E38 была очень популярна в Европе и даже снялась в кино: в одной из частей «Бондианы» - "Завтра не умрёт никогда", и культовом фильме Люка Бесона "Перевозчик". Жителям России AWтомобиль запомнился по не менее культовому фильму "Бумер".

BMW 7-series E38 выпускалась вплоть до июля 2001 года, когда ей на смену пришла новая семёрка BMW E65/66 2002 модельного года, обозначив собой приход новой эры в дизайне. Цены на самую доступную BMW 728i с МКПП последних месяцев выпуска в Германии начинались от 95,300DM(около 48.000€).

http://www.autowp.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум