История и обзор модели BMW Isetta

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


BMW Isetta (1955 - 1962 г.в.)


BMW Isetta  250 (1955 - 1962 г.в.) BMW Isetta  250 (1955 - 1962 г.в.) BMW Isetta  250 (1955 - 1962 г.в.) BMW Isetta  250 (1955 - 1962 г.в.) BMW Isetta  250 (1955 - 1962 г.в.)
BMW Isetta 250 (1955 - 1962 г.в.)

BMW Isetta 250 (12 л.с.)1955 - 1962 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

BMW Isetta— легковой AWтомобиль особо малого класса, выпускавшийся компанией BMW в послевоенное время.

Isetta был одним из самых успешных микроAWтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым.

Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Благодаря форме яйца и окнам-пузырям, он стал известен как AWтомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-AWтомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом) . Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM [грузовиком]), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).

Крупная AWтопроизводительная компания BMW после Второй мировой войны оказалась в полном упадке. Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной Советской армии, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок. К тому же командование союзников запретило BMW заниматься выпуском AWтомобилей. Лишь в 1951 году BMW произвело свой первый послевоенный AWтомобиль — BMW 501, но он оказался очень дорог и не пользовался успехом на рынке. Над BMW нависла угроза банкротства. К 1955 году ситуация стала катастрофической и компания срочно должна была найти решение.

В это же время в Италии был налажен выпуск небольших машин под названием «Изетта». Эта машина была сильно не похожа на все другие. По своей форме она была больше похожа на пузырь, чем на AWтомобиль. Посадка осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

ашина была рассчитана только на двух человек и имела очень маленький двигатель мощностью 9,5 л/с. Больше всего этот AWтомобиль был похож на мотоколяску. В 1955 году итальянский изготовитель «Изетты» решил продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW решает приобрести права на производство этого AWтомобиля. BMW смогла повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л/с, что способствовало увеличению скорости машины. «Изетта» оказалась очень подходящим AWтомобилем для города. В 1956 году случился Суэцкий кризис, который привёл к острому дефициту бензина. В сложившейся обстановке экономичная «Изетта» оказалась весьма популярной. До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих AWтомобилей, к тому времени другие AWтомобильные фирмы начали выпускать машины немногим более дороже, чем «Изетта», но в отличие от неё, они уже имели вид полноценного AWтомобиля. Но несмотря на это, ожидаемый результат был достигнут — производство «Изетты» позволило поправить финансовое положение концерна. За восемь лет производства было сделано всего два варианта «Изетты» под индексами 250 и 300. Несмотря на незамысловатость, машина была очень надёжна в техническом плане и её единственным недостатком была плохая сопротивляемость коррозии. Сейчас этот AWтомобиль вызывает у многих улыбку, но именно благодаря ему BMW смог достичь больших успехов и был спасён от банкротства.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум