История и обзор модели Bristol Speedster

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Bristol Speedster (2003 - 2011 г.в.)


Bristol Speedster  5.9 i V8 3S (2003 - 2011 г.в.) Bristol Speedster  5.9 i V8 3S (2003 - 2011 г.в.) Bristol Speedster  5.9 i V8 3S (2003 - 2011 г.в.) Bristol Speedster  5.9 i V8 3S (2003 - 2011 г.в.) Bristol Speedster  5.9 i V8 3S (2003 - 2011 г.в.)
Bristol Speedster 5.9 i V8 3S (2003 - 2011 г.в.)

Bristol Speedster 5.9 i V8 3S (390 л.с.)2003 - 2011 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Bristol Speedster. Дизайн алюминиевого кузова навеян формами знаменитого в прошлом купе Bristol 404 образца 1953 года. Не отличается свежестью и «начинка» — архаичное заднеприводное шасси с крайслеровским мотором V8 5.9 (400 л.с.), с четырехступенчатым «AWтоматом» и с простенькой подвеской...

Впрочем, поклонники «истинных» английских AWтомобилей ценят марку Bristol именно за консерватизм! Никакой новомодной электроники, никаких систем стабилизации — только «голое» железо и натуральная кожа обивки салона! Адреналиновый взрыв обеспечен: сравнительно легкий (1400 кг) Speedster ускоряется до 100 км/ч за пять секунд, а «максималка» приближается к 240 км/ч.

Кстати, фирма Bristol остается едва ли не единственным в Британии производителем спортивных AWтомобилей, не попавшим под контроль иностранных фирм. И это тоже тешит самолюбие «AWтомобильных» патриотов. Если планам англичан суждено сбыться, то будет выпущено 15 открытых Бристолей по цене около $150 000 за каждый.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум