История и обзор модели
|
Слово "Bugatti" вновь стало звучать на мировых AWтосалонах в 1991 году. В этом году Паоло Станцани (Paolo Stanzani), выкупивший марку Bugatti показал новый AWтомобиль с буквами "EB" на кузове - Bugatti EB 110.
"EB" - понятное дело, Этторе Бугатти, а 110 - колличество лет со дня его рождения. Автомобиль имел двигатель с четырьмя турбинами, объемом 3500 куб.см, мощностью более 650 лс. Разгон до сотни у EB 110 занимал всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляла более 350 км/ч.
Автомобиль был хорош всем, кроме цены - около 400 тысяч долларов. За такую цену можно было купить куда более престижные, а главное - проверенные AWтомобили. Но производителей это не остановило, в 1994 появляется версия EB 110 GT, изменений не много, в основном в интерьере, но двигатель слегка упростили (610 лс, 650 Нм, макс.скорость-330км/ч), цена осталась высока - 350 тысяч долларов.
110ая модель участвовала в нескольких гонках GT, но значительных результатов не добилась. Проект EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. Наконец, в 1995 году, компания объявила о своем банкротстве. Возродить марку пыталась и компания Italdesign, в 1993 году она спроектировала концепт Bugatti EB 112 (V12, 6000 куб.см., 455 лс, мс-300 км/ч, 0-100 км/ч за 4,4 сек.). Но производить AWтомобиль серийно было некому, и он остался в единственном экземпляре.
Другая компания - Rinspeed произвела глубокий тюнинг EB 110. Получилась вполне самостоятельная модель Rinspeed Bugatti EB 110 Cyan. Используя кузов от EB 110 GT и двигатель от Eb 110 SS AWтомобиль преобрел собственный облик благодаря всевозможным "обвесам" (огромное антикрыло, новые спойлера, зеркала, фары, пропал традиционный радиатор Bugatti и тд). Автомобиль потерял 50 лс, но при этом стал динамичней (макс.скорость - до 360 км/ч, разгон до сотни - 3,3 секунды).
|
|