История и обзор модели
|
Новый флагман Buick - представленный в феврале 2005 года полноразмерный переднеприводный седан премиум-класса Buick Lucerne, созданный на платформе модели Cadillac DTS.
Оба седана собирают на модернизированном заводе GM Hamtrack в Детройте. Впервые для марки Buick на Lucerne начали устанавливать двигатель V8 - это мотор LD8 Northstar объемом 4,6 л V8 32V (275 л. с, 407 Н-м), предназначенный для версии CXS (опционально для CXL).
Базовым двигателем для Lucerne служит «классический» для марки V6 объемом 3,8 л (12V, 197 л. с, 305 Н-м, обозначение L26), устанавливаемый на СХ и CXL. Салон рассчитан на 5 или 6 пассажиров. Коробка передач - только 4-ступенчатый «AWтомат» Hydra-Matic, но с 2007 года на Lucerne начнут устанавливать новый 6-ступенчатый «AWтомат».
Независимая подвеска всех колес оснащена электронной системой MRC (Magnetic Ride Control), AWтоматически меняющей степень демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий. На Lucerne применено множество современных электронных систем, включая бесконтактный ключ, подогрев/ вентиляцию сидений и Brake Assist.
В оснащение входят раздельный климат-контроль, электропривод сидений, стекол и зеркал, кожаная отделка элементов интерьера, аудиосистема с CD, OnStar, по заказу навигационная система, а также спутниковое радио ХМ Satellite. Сборка Lucerne началась летом 2005 года, всего за год было собрано 19 686 AWтомобилей.
|
|