История и обзор модели
|
Успех модели Rendesvous сподвиг руководство GM на расширение модельного ряда внедорожников марки Buick, и в 2003 году на AWтосалоне в Нью-Йорке дебютировал новый «классический» внедорожник на платформе MSU/GM800 (аналог Chevrolet TrailBlazer), названный Rainier.
Автомобиль полностью сохранил конструкцию MSU: гидроформованная рама, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя подвеска, задний или опциональный AWтоматически подключаемый полный привод AutoTrak с двухступенчатой раздаточной коробкой, двигатели R6 и V8 (опция).
На 2006 год все версии Rainier серийно оснащают системой стабилизации StabiliTrak, а опционально - боковыми и оконными ПБ. Гамма двигателей семейства Vortec – модернизированный в 2005 году 4,2 л R6 24V (291 л. с, 375 Н-м, обозначение LL8) и опциональный 5,3 л V8 16V (300 л. с, 447 Н-м).
Коробка передач - «классическая» 4-ступенчатая AWтоматическая Hydra-Matic 4L60-E. В оснащение входят ABS, электропривод стекол и зеркал, опционально электропривод сидений и кожаный салон, аудиосистема с CD (опционально - с чейнджером, МРЗ или навигацией), OnStar, круиз-контроль, по заказу предлагается пакет шумоизоляции QuietTuning™. Объем производства на заводе GM в Морейне (штат Огайо) в 2005 году составил 12 218 AWтомобилей, что почти в два раза меньше, чем в 2004 году.
|
|