История и обзор модели
|
Многие годы руководство Buick лелеяло мечту о спортивном AWтомобиле, но всегда встречало сопротивление высших чинов General Motors. Buick, говорили они, выпускает роскошные AWтомобили, а спортивные машины для концерна позволено собирать Chevrolet ("Шевроле") и Pontiac ("Понтиак").
Но представители Buick не унимались, и к середине 80-х гг. отделение получило долгожданное разрешение на выпуск двухместного AWтомобиля. Результат появился в 1988 г. Им оказалась модель Reatta, чьи плавные обводы были настолько изящны, что оставалось лишь догадываться, откуда она появилась: из Великобритании, Италии или Японии?
Reatta был компактным переднеприводным AWтомобилем на платформе с поперечно установленным двигателем, подобной Buick Somerset ("Сомерсет") и Pontiac Grand Am ("Гранд Ам"). В отличие от традиционных машин General Motors, он был простым и чистокровным двухместным купе. Никто не пытался назвать его "компьютерным AWтомобилем".
Хотя внешний вид Reatta был достаточно индивидуален, чувствовалось влияние машин Porsche ("Порше"), Toyota ("Тойота") и модели Mazda RX ("Мазда"). Под кузовом скрыли содержимое, типичное в конце 80-х гг. для концерна GeneralMotors. Это двигатель V6, основу которого создали в начале 60-х гг., 4-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона.
Форму кузова тщательно проработали (Са=0,34), машину прекрасно укомплектовали. Автомобиль оказался способен набрать скорость 96 км/ч за 10 с. Buick заявил максимальнскорость 201 км/ч и, в отличие от Grand National, установил дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимую подвеску, что превратило Reatta в настоящий спортивный AWтомобиль.
В 1991 г. серию пополнил кабриолет, а максимальная мощность двигателя увеличилась до 173 л.с. Двухместное купе Buick Reatta базировалось на укороченной платформе Riviera. Оно обозначило возвращение General Motors в сектор среднеразмерных купе. Этот переднеприводный AWтомобиль сменил заднеприводный Regal и сохранил внешние признаки Buick
|
|