История и обзор модели
|
Среднеразмерный SUV под названием Rendezvous, первый в истории Buick, был представлен в начале 2000 года, а производство на мексиканском заводе в Рамос - Аризпе началось в феврале того же года. В основе конструкции - платформа мини-вэнов GM U-Van. В 2003 году модель была впервые модернизирована, осенью 2005 года начались продажи обновленных и модернизированных Rendezvous, а топ-модель Rendezvous Ultra была снята с производства.
Базовым мотором Rendezvous с 2006 года является двигатель 3,5 л V6 12V (LX9), представляющий собой модернизированный вариант 3,4-литрового двигателя LA1. Двигатель 3,5 л, развивающий 196 л. с. и 292 Н-м, устанавливают на версии СХ, СХ Plus и CXL, а топ-модификацию CXL Plus (опционально - и базовая CXL) оснащают современным алюминиевым двигателем Alloytec (LY7) объемом 3,6 л V6 24V (242 л. с, 315 Н-м) с WT производства Holden.
Коробка передач, естественно, 4-ступенчатый «AWтомат» Hydra-Matic 4T65-E, привод - либо передний, либо опционально AWтоматически подключаемый полный привод Versatrac с межосевой вискомуфтой. С 2006 года все версии серийно оснащают системой OnStar, парктроником, бамперами в цвет кузова и противоугонной системой.
В оснащение входят четыре ПБ, ABS, полный электропакет, аудиосистема, кондиционер, опционально предлагаются раздельный климат-контроль, чейнджер, навигация, DVD, 7-местный салон, круиз-контроль и спутниковое радио ХМ. В 2005 году был собран 59 201 внедорожник Rendezvous.
|
|