Литера V обозначении моделей Cadillac означает спецподготовку. Однако не привычную для владельцев таких AWтомобилей типа бронирования или оснащения AWтомобиля «дискотекой на колесах», а несет в себе символ повышенной мощности AWтомобиля и его спортивного характера.
Долгое время европейцы не были знакомы с такими AWтомобилями, но на AWтосалоне во Франкфурте Cadillac сделает им аж два подарка – мировые премьеры седана STS-V (469 л.с.) и кабриолета XLR-V (443 л.с.) намечены именно на этот AWтосалон.
Оба AWтомобиля – яркие представители Cadillac. Созданные в новом стиле AWтомобили характеризуют острые грани и яркие линии. При этом, несмотря на спортивный характер AWтомобили сохранят главное достоинство Cadillac – роскошью салона и комфортом для пассажиров.
Под капотом у седана и кабриолета будет скрываться один и тот же двигатель – 4,4-литровый V8 семейства Northstar. Правда, он был подвергунт разному уровню тюнинга. Так, у седана STS-V максимальная мощность составляет 469 л.с. при 6.500 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 595 Нм при 3.900 об/мин. Рассудив, что кабриолету такой мощности не нужно, в GM оснастили его табуном из 443 «лошадей». А максимальный крутящий момент у AWтомобиля составляет 561 Нм.
Немотря на то, что и STS-V и XLR-V оснащены «AWтоматом» заветную «сотню» они разменивают менее чем за 5 секунд. А максимальная скорость ограничена на привычной отметке в 250 км/ч. Представители концерна обещают, что управляемость этих линкоров придется по душе избалованной европейской публике - доводку обеих моделей проводили на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга в Германии.