Chery Kimo (A1) - переднеприводный пятитверный хэтчбек класса A. Автомобиль Чери Кимо выпускается с 2007 года. На некоторых рынках мира данная модель AWто также известна под названием Chery Kimo A1. Также известна как Chery Face и Chery S12.
Chery Kimo – принципиально новая модель Chery, которая теперь доступна отечественному потребителю. Появление Chery Kimo ознаменовывает новый этап в развитии Chery. Подтверждением этого является факт совместной разработки с Chrysler Group новой модели, которая уже в ближайшем будущем может продаваться на Североамериканском рынке под одним из брендов Chrysler Group.
Комфортный салон с высококачественными материалами отделки, богатая комплектация, экономичный двигатель Acteco рабочим объемом 1.3 л. и мощностью 83 л.с., функциональность и стильная внешность, которая будет выгодно подчеркивать вашу индивидуальность и чувство вкуса. Все это Chery Kimo – AWтомобиль, каждая минута в котором будет приносить Вам неподдельное удовольствие. С Chery Вы всегда приобретаете больше!
Chery Kimo (A1) – не так давно анонсированная замена общеизвестному Chery QQ. В отличие от последнего, «новичок» уже не выглядит чьей-то явной копией – так что СМИ поторопились, назвав А1 «усовершенствованной версией» «кукушки». Да и внешне он покрупнее кукушного прародителя Матиза, соревнуясь в весовой категории уже скорее с Hyundai Getz.
Дизайн машины сильно отличается от «кукушечного», став посерьезнее и поагрессивнее. Передние фары, например, приобрели «каплевидную» форму, вытянувшись сверху вниз вдоль крыльев. Покрупнее стала и задняя оптика. Сзади, разумеется, присутствует стеклоочиститель, что при нашем климате немаловажно. В представленной версии присутствовали противотуманки.
Под капотом был анонсирован двигатель объемом 1,3 литра. Причем, что интересно, на нем обозначен логотип китайского производителя Asteco – не исключено, что это уже собственная разработка мотористов Поднебесной. А судя по тому, что машинка может получить в США бренд Chrysler – разработка явно неплохая.
Что касается интерьера А1 – надо сказать, случайно оказавшаяся за рулем девушка из зрителей смотрелась там вполне естественно. Светлый салон, громких жалоб на неудобство сидений также озвучено не было… Панель приборов была «утоплена» и представляла собой круг (спидометр) и два полукруга (тахометр, датчики охлаждающей жидкости и бензина). Подразумевается, что машинка (в зависимости от комплектации) будет оснащаться электропакетом, airbag, гидроусилителем руля, кондиционером; не исключено что и ABS.
Главный минус, из-за которого машина не подверглась более серьезному изучению – цена. Как сообщили стендисты Chery, стоить новинка будет в районе 11 000 долларов, а в полной комплектации и чуть подороже – что практически равняется стоимости Амулета. Учитывая традиционную любовь россиян к седанам, можно предположить, что покупателей машинки такого класса за «седанную» цену (пусть даже 9500 - 10 000 «зеленых» за базовую комплектацию) будет весьма немного. Тем более что, надо сказать, девушке неплохо и за рулем куда более серьезного А15 (если брать модели Chery).
http://chinamobil.ru/
Тест-драйв Chery Kimo
Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского AWто производителя.
Чери Кимо уверенно держит прямую траекторию на любой скорости, однако частые перестроения из ряда в ряд заставляют все время оставаться в напряжении.
Интерьер у AWтомобиля вполне современный, прогресс по сравнению с оформлением популярной QQ налицо, какие-либо специфические химические запахи в салоне отсутствуют. Точность подгонки панелей внутри Chery Kimo не идеальна, но в целом качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое. Кресла отличает завидная ширина и достаточные возможности по регулировке, не слишком габаритный водитель размещается на сиденье с надлежащим комфортом. Трио циферблатов с подсветкой голубого цвета на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики.
За включение головного света происходит на Chery Kimo на манер японских AWтомобилей – с помощью подрулевого рычага. А вот плоская выгнутая в одну сторону форма рычага стояночного тормоза приводит в замешательство, использовать тормоз очень неудобно. Мультимедийное оснащение Чери Кимо порадовало – уже в базе есть miniUSB-разъем для подключения плеера, а более дорогая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем с экраном приличной диагонали.
Двигатель у Kimo довольно шумноват, если не сказать чересчур. Тормоза в целом работают неплохо, однако при череде длительных активных торможений их эффективность стремительно падает. Подвеска и рулевое управление также не любят излишней спешки: первая отвечает на быстрое маневрирование большими кренами, а рулю недостает информативности. При спокойном темпе езды вышеперечисленные системы ведут себя вполне сносно.
Цена Chery Kimo в топовой комплектации с DVD-системой на российском рынке будет около $12000, а это достаточно высокая планка для китайского компакта. Хотя комплектация вполне соответствует стоимости: 16-клапанный 83-сильный мотор, кондиционер, пара подушек, ABS, DVD, электрозеркала и стеклоподъемники. Более доступную версию Кимо с менее мощным 68-сильным 1,1-литровым мотором, кондиционером , ABS и подушками безопасности планируют продавать за $9000. Богатое оснащение и приличный дизайн позволяет записать в соперники Chery A1 такие AWто, как Kia Picanto и Chevrolet Spark, стоимость которых также нельзя назвать низкой.