История и обзор модели Chevrolet El Camino

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 1 модификаций) Сортировать по:
Chevrolet El Camino 4.41978 - 1987 г.в.



Chevrolet El Camino  4.4

История и обзор модели

История Chevrolet El Camino началась в 1959 г., и AWтомобиль стал ответом на выпуск компанией Ford пикапа Ranchero.

На фоне грубого, напоминающего обувную коробку, Ranchero новый пикап Chevy был весьма красив и стилен. Даже его название, а El Camino по-испански означает дорога, звучало совсем не как наименование фермерского грузовичка. В те времена пикапы вообще находились на пике моды, их лепили в таком количестве и многообразии, что не всегда с первого взгляда удавалось определить модель и производителя. El Camino создали на базе Chevy Impala, от которого он унаследовал свой спортивный дух. Двухместный салон, пассажирская кабина, вписанная в обводы кузова, просторный багажник. А в придачу фирменные задние фары в форме кошачьего глаза и крылья багажника. Машину оснастили 6-цилиндровыми двигателями мощностью от 135 до 335 л. с. Максимальная скорость составляла 135 миль в час, а разгон до 100 миль происходил за 14 секунд. Если учесть, что миля ? это почти 2 км, то весьма неплохой результат. К сожалению, несмотря на всю экстравагантность модели, за два года продали лишь порядка 35 тыс. AWто, и компания приняла решение прекратить выпуск.

Новое рождение ожидало El Camino в 1964 г., когда производство возобновили на базе Chevrolet Chevelle. Несмотря на то что пикап многое потерял в оригинальном дизайне, продажи первого же года показали правильность выбранной платформы. Уже в 1964 г. было реализовано почти столько же машин, сколько и за два первых года выпуска на базе Impala. Дело в том, что как раз в те годы началась мода на musclecars, и El Camino превратился в популярную платформу для фанатов тюнинга. Базовую модель снаряжали 6-цилиндровыми двигателями мощностью 122 и 150 л. с.

Это был обычный легкий грузовик, который с удовольствием приобретали не только фермеры и коммивояжеры, но и домохозяйки. Любители AWто помощнее могли получить машину с 8-цилиндровыми моторами мощностью 195-250 л. с. Ну а дальше все зависело от денег и фантазии.Следующая линия El Camino была запущена в 1968 г. и просуществовала до 1972 г., претерпевая незначительные внешние изменения. Хотя производители решили сохранить базовую модель в качестве легкого грузовика с 6-цилиндровыми двигателями мощностью до 155 л. с., Hot Road диктовал собственные правила. А большинство американцев воспринимали El Camino уже исключительно как спортивное купе с очень большим открытым багажником. Поэтому в комплектацию вошли семь 8-цилиндровых моторов мощностью от 200 до 375 л. с. В отдельные годы выпускали AWтомобили с двигателями до 390, 425 и даже 450 л. с., в том числе и Chevrolet El Camino SS.

Что характерно, именно тюнинговые модели с этими моторами составляли львиную долю продаж El Camino, опережая стандартные модификации на порядок. За четыре года производства продали более 200 тыс. подобных машин. Но в 1972 г. эпоха Hot Road завершилась. Требования к концентрации выхлопных газов, а соответственно, и к мощности AWтомобилей, существенно возросли и, следуя необходимости, Chevrolet значительно уменьшил мощность двигателей El Camino. К 1973 г. она не превышала 275 л. с. и продолжала постепенно падать.

В 1973 г. El Camino претерпела очередную переработку, и ее обновленный вариант стал одним из самых популярных за все время производства. В тот год продали около 65 тыс. AWтомашин. Именно эта модификация впервые получила дополнительные пакеты Estate и Conquista, существенно меняющие облик AWтомобиля.И, наконец, последняя версия Chevrolet El Camino появилась в 1978 г. В данной модификации малотоннажный пикап превратился не просто в легковую машину, а в AWтомобиль представительского класса. Внешний дизайн, оформление салона, комплектация: все на высочайшем профессиональном и техническом уровне того времени. В 1983 г. выпустили модели с 6? и 8-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью до 150 л. с. Но апогей популярности был уже позади. Несмотря на все старания компании реанимировать El Camino, уровень продаж постепенно снижался. В последние годы производство вели, так сказать, по национальной принадлежности: его перенесли в Мексику, а в 1987 г. окончательно свернули.

За прошедшие годы компания еще дважды предпринимала попытки вернуть былую славу Chevrolet El Camino. Но обе они, в 1995 и 2002 гг., ограничились концептами, хотя модели и выглядели исключительно впечатляюще.За 27 лет с конвейера Chevrolet сошло более полутора миллионов El Camino. Неудивительно, что до сих пор она является довольно популярной, и в южных штатах, не говоря уже о Мексике, эту машину можно запросто встретить на улицах. Причем совершенно необязательно в образе старой ржавой развалины. Существует множество клубов любителей El Camino, причем далеко не все из них относятся к фанатам Hot Road. Серийная восстановленная El Camino сегодня стоит в США около 15 000 долл., а на наиболее навороченные модели цена достигает 200 тыс. долл.

Надо сказать, что владельцами таких AWтомобилей были бывший президент США Билл Клинтон и известный американский певец Фрэнк Синатра. Кстати, перечень фильмов, в которых снимались эти машины, вовсе не ограничен Мексиканцем. На счету El Camino главные и эпизодические роли в 80 картинах, в том числе в таких, как Бандиты и Криминальное чтиво с Брюсом Уиллисом, оба варианта Угнать за 60 секунд, Терминатор-2 и День независимости, Форест Гамп и Гремлины. Автопортал Автоводы - AWтомобильный портал В нашей стране El Camino, как и многие другие легковые пикапы, особой популярности не приобрела. Не принято у нас использовать транспортные средства с открытым багажником. А вот для американцев пикап Chevrolet El Camino символизирует целую эпоху, являясь одним из наиболее ярких примеров классических AWтомобилей.

Елена Круглова Издательство "Деловой мир"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум