История и обзор модели Chevrolet Suburban

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 27 модификаций) Сортировать по:
Chevrolet Suburban GMT900 6.0 V8 4WD 366 Hp2008 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 6.0 V8 4WD 366 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 6.0 V8 366 Hp2008 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 6.0 V8 366 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 6.0 359 Hp2007 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 6.0 359 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 6.0 4WD 359 Hp2007 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 6.0 4WD 359 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 4WD 324 Hp2007 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 4WD 324 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 324 Hp2007 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 324 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V82006 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8
Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 4WD 300 Hp2006 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 4WD 300 Hp
Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 4WD2006 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 4WD
Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 300 Hp2006 г. - по сей день



Chevrolet Suburban GMT900 5.3 V8 300 Hp
Chevrolet Suburban GMT800 8.1 i V8 4WD 25002001 - 2006 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 8.1 i V8 4WD 2500
Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 25002001 - 2006 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 2500
Chevrolet Suburban GMT800 8.1 i V8 25002001 - 2006 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 8.1 i V8 2500
Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 4WD 25002001 - 2006 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 4WD 2500
Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 4WD 25002000 - 2001 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 4WD 2500
Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 25002000 - 2001 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 6.0 i V8 2500
Chevrolet Suburban GMT800 5.3 i V8 4WD 15002000 - 2006 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 5.3 i V8 4WD 1500
Chevrolet Suburban GMT800 5.3 i V8 15002000 - 2006 г.в.



Chevrolet Suburban GMT800 5.3 i V8 1500
Chevrolet Suburban GMT400 7.4 i V8 4WD1996 - 2001 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 7.4 i V8 4WD
Chevrolet Suburban GMT400 5.7 i V81995 - 2001 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 5.7 i V8
Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD 4WD1995 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD 4WD
Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD1995 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD
Chevrolet Suburban GMT400 5.7 i V81991 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 5.7 i V8
Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD1991 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD
Chevrolet Suburban GMT400 5.7 i V8 4WD1991 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 5.7 i V8 4WD
Chevrolet Suburban GMT400 7.4 i V81991 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 7.4 i V8
Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD 4WD1991 - 1999 г.в.



Chevrolet Suburban GMT400 6.5 i V8 TD 4WD

История и обзор модели

Впервые большие AWтомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого AWтомобиля занимался знаменитый Харли Эрл. Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче.

Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот AWтомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти AWтомобили переименовали в Tahoe). Длина Suburban впечатляет - от носа до кормы 5575 мм.

В народе эту модель прозвали «техасским лемузином». Разрешенная масса (самых крутых версий) может превышать 3500 кг. Этот полноразмерный внедорожник универсального назначения, с непревзойденными грузоподъемностью и возможностями буксировки, вмещает до 9-ти взрослых человек нормальной комплекции. Огромный салон отделан очень богато, в нем есть все, что только можно пожелать. Передвигается Chevrolet Suburban плавно, уверенно преодолевая любые неровности. Кузов очень крепкий (все кузовные элементы, за исключением крыши, имеют двойную оцинковку). Кстати, в основе этого внедорожника лежит мощная рама.

Первые два года выпуска Chevrolet Suburban оснащался системой полного привода, где передняя ось подключалась при помощи специального рычажка на полу. Не слишком удобно, но зато к надежности такой схемы никаких претензий нет. После 1993 года на AWтомобили стали устанавливать кнопки, при нажатии на которые в действие вступает передняя ось или пониженная передача.

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти AWтомобили и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был двигатель компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а в 1995 году появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors».
До недавнего времени самыми большими внедорожниками в мире были модели концерна General Motors - полноразмерные спортивно-утилитарные AWтомобили Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL (кстати, Suburban является практически самым старым внедорожником мира, так как премьера первого поколения этих AWтомобилей состоялась в 1935 году).

Выпускаемые c 1999 года модели Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL дебютировали одновременно с Tahoe/Yukon в январе 1999 года и фактически являются их удлиненными версиями длина увеличена до 5570 мм (+565 мм), а колесная база до 3302 мм (+356 мм). Предлагаются две версии по грузоподъемности 1500, или 1/2 тонны, и 2500, или 3/4 тонны, с двойной задней ошиновкой. Эти модели несколько отличаются и по конструкции у Suburban/Yukon XL 2500 в задней подвеске в качестве упругих элементов применены листовые рессоры вместо пружин, как и на одноплатформенных пикапах Silverado/Sierra Кузов, двигатель и ходовая часть закреплены на прочной лонжеронной раме, что, с одной стороны, способствует долговечности конструкции и плавности хода, а с другой - сокращает внутреннее пространство в салоне и ухудшает управляемость.

Впрочем, этот параметр для Suburban/Yukon XL является второстепенным - все-таки по большому счету это грузовой AWтомобиль, хотя и с очень комфортабельным кузовом. Последняя серьезная модернизация всех моделей внедорожников на платформе GMTS40 была проведена в 2002 году (модели 2003 модельного года) На AWтомобили начали устанавливать современную мультиплексную электропроводку, систему климат-контроля с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, заказную высококлассную аудиосистему Bose и игровой DVD-центр, а также многочисленные информационные и мультимедийные устройства С 2004 модельного года к этому списку добавлены стандартный датчик давления в шинах, дополнительный гидроусилитель в тормозной системе Hydroboost (только на версиях 1500), отключаемая подушка безопасности для переднего пассажира в случае установки вперед детского сиденья, новый дизайн алюминиевых колесных дисков, два новых цвета окраски кузова Для версий 2500 с 2004 года в качестве опции предусмотрена система Quadrasteer, управляющая поворотом всех четырех колес и уменьшающая внешний диаметр разворота на 21% (с 20,2 до 16 м на версии 2WD и с 20,1 до 15,9 м на версии 4WD). Система работает только при парковке и на скоростях до 30 км/ч, так как колеса поворачиваются исключительно в «противоходе».

Внешне модели отличаются только декоративными элементами, поскольку структура кузова и наружные панели, за исключением оперения фронтальной части, полностью одинаковы. На 2004 модельный год предусмотрены следующие версии Suburban LS1500, Suburban LT1500, спортивная версия Suburban Z71 с окрашенными в цвет кузова бамперами и решеткой радиатора, Suburban LS2500 и Suburban LT2500, а в линейке GMC - Yukon XL 1500, Yukon XL 2500 и топ-версия Yukon XL Denah с хромированной мелкоячеистой решеткой радиатора. В базовую версию Suburban входит отделка салона тканью двух расцветок, обшитый кожей многофункциональный руль (8 регулировок, от настройки аудиосистемы до выбора параметров подвески), трансформируемые сиденья второго и третьего рядов и кондиционер. В более дорогих версиях Suburban LT и GMC Yukon XL предусмотрен кожаный салон, до 10 регулировок водительского сиденья с запоминанием двух регулировочных позиций (так называемое «капитанское» сиденье), а также электрорегулировка боковых зеркал и регулируемый педальный узел. Топ-версия Yukon XL Denah практически лишена опций, так как они включены в базовый пакет оснащения (но при этом и стоит заметно дороже).

В ходовой части Suburban/Yukon XL применена комплексная неотключаемая система курсовой устойчивости StabiliTrak, в которую входят системы ABS и EBD (перераспределение тормозных усилий) и система контроля тяги. Система StabiliTrak существенно повышает безопасность вождения на скользких покрытиях и при превышении безопасного порога в поворотах. Система полного привода Autotrack с электронным управлением AWтоматически подключает передний мост при возникновении пробуксовки колес задней оси (так называемая система torque-on-dernand). Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения входит в список опций для всех версий как с задним, так и с полным приводом.

На Suburban устанавливают один из трех двигателей VS Vortec 5,3 л LM7 или L59 мощностью 295 л с (447 Нм), стандартный для версий 1500, либо 6,0 л LO4 мощностью 325 л с (495 Нм), стандартный для версий 2500, либо предназначенный в основном для тех, кто планирует буксировать тяжелые прицепы и кемперы, 3,1 л двигатель L13 мощностью 320 л.c. МКМ в 445 Нм, предлагаемый в качестве опции для версий 2500. Для Yukon XL 1500 в базовом оснащении предусмотрен двигатель 5,3 л L59, а для версий XL 2500 и XL Denah - 6,0 л LO4.

В 2006 году состоялась премьера нового поколения Suburban, в основе которого лежит всё та же платформа GMT900. Внешне он отличается от модели-предшественницы новым дизайном передней части кузова с оригинальной решеткой радиатора и новыми фарами головного света. Подвергнется изменениям и интерьер AWтомобиля. Хотя основной упор производитель сделал на увеличение мощности и уменьшение расхода топлива, правда, огромные 5,3 и 6,0-литровые движки мощностью 320 л.с. и 355 л.с. вряд ли ограничатся малым. Новое поколение стилистически является преемником предшествующего и каких-либо кардинальных новаторских решений в конструкции или дизайне не несёт.
По традиции, новые Suburban предлагаются как с полным приводом, так и с приводом только на одну ось.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум