История и обзор модели Chevrolet Volt

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Chevrolet Volt (2010 г. - по сей день)


Chevrolet Volt   (2010 г. - по сей день) Chevrolet Volt   (2010 г. - по сей день) Chevrolet Volt   (2010 г. - по сей день) Chevrolet Volt   (2010 г. - по сей день) Chevrolet Volt   (2010 г. - по сей день)
Chevrolet Volt (2010 г. - по сей день)

Chevrolet Volt (151 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Chevrolet Volt 2011 модельного года представляет собой переднеприводный легковой четырехместный электромобиль с увеличенным запасом хода (E-REV). Помимо основной электрической установки он оснащается вспомогательным генератором - двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль E-REV, подобный модели Chevrolet Volt, разительно отличается от AWтомобилей с гибридным приводом. E-REV всегда работает в режиме электротяги. Гибридная схема предусматривает несколько режимов работы: электротяга, подвод крутящего момента только от двигателя внутреннего сгорания и совместная работа электротяги и двигателя внутреннего сгорания. При поездках на небольшие расстояния электромобиль E-REV использует электроэнергию, накопленную в аккумуляторной батарее (АКБ). Во время длительных путешествий дополнительная электроэнергия вырабатывается двигателем внутреннего сгорания или системой топливных элементов. Параметры АКБ и электрической силовой установки подобраны таким образом, что при достаточном уровне заряда АКБ работа двигателя внутреннего сгорания или системы топливных элементов не требуется. Работают только электрические компоненты, а именно АКБ, электрическая силовая установка и электронная система управления. В этом режиме электромобиль сохраняет высокие тягово-динамические показатели, может развивать максимальную скорость и преодолевать различные уклоны.

Источником электрической энергии служит Т-образная аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 16 кВт ч. По результатам ездового городского цикла EPA запас хода при движении в режиме электротяги составляет 40 миль (64 км). При этом AWтомобиль может развивать максимальную скорость, сохраняет все тягово-динамические качества и не расходует ни капли топлива. При длительной поездке в работу включается вспомогательный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие электрический генератор, обеспечивающий заряд аккумуляторной батареи и расширяющий запас хода AWтомобиля на многие сотни километров. Указанный двигатель может работать как на бензине, так и на бензоэтанольной смеси E85.

Использование электромобилей E-REV, подобных Chevrolet Volt, сулит множество выгод. К основным из них относятся диверсификация энергии, снижения потребления нефти и сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу. По оценкам GM, водители, проезжающие ежедневно 40 миль или более 15000 миль в год, смогут сэкономить в год около 1892 л топлива, а те AWтомобили, пробег которых превысит 60 миль (96 км) в день или 21000 миль в год, сэкономят своим владельцам около 2081 литров жидкого топлива. По оценкам компании GM, проехать одну милю на этом электромобиле E-REV будет стоить два цента против 12 центов за милю на обычном AWтомобиле при стоимости бензина в $3,6 за галлон.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум