История и обзор модели Chrysler Daytona

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 1 модификаций) Сортировать по:
Chrysler Daytona Shelby 2.5 i Turbo1991 - 1992 г.в.



Chrysler Daytona Shelby  2.5 i Turbo

История и обзор модели

В конце 70-х гг. концерн Chrysler попал в тяжелейшее финансовое положение. Ли Якокка (Lee lacocca), покинувший Ford после ссоры с Генри Фордом П, взялся в 1978 г. осуществить программу возрождения концерна. Одним из основных пунктов программы стало производство полностью новой переднеприводной платформы К-car ("Кэй-кар"), которая была бы пригодна для седанов, универсалов и (в случае с Dodge) спортивных купе. Успешной стала и последовавшая за ней E-body ("И-боди").

Новые варианты Charger и Daytona появились осенью 1983 г. и с неоднократными декоративными изменениями выпускались более 10 лет. Charger 1984 г. являлся обновленным вариантом седана Omni ("Омни"), но с кузовом купе, который в свою очередь являлся производным от Talbot Horizon ("Тэлбот Хорайзн"). Daytona была облагороженной машиной на базе E-body.


Слово Shelby американским AWтомобилистам говорит о хорошей приемистости. Daytona Shelby Z1987 г. оправдала свое название с помощью 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (2,2 л, 176 л.с.), изображенного справа

Подобно большинству AWтомобилей концерна Chrysler тех лет, Daytona получила поперечный 4-цилиндровый двигатель и передний привод. В те годы все американские машины заметно уменьшились в размерах. Не стала исключением и эта модель с колесной базой 2,46 м при собственной полной массе 1203 кг. Первое время она имела мотор с впрыском топлива (2,2 л, 100 л.с.) или двигатель с турбонаддувом (144 л.с.). Американские покупатели некоторое время приглядывались к AWтомобилю, имевшему намного лучшую управляемость, чем поколение тяжелых спортивных купе 70-х гг. Daytona быстро доказала свои преимущества.

В 1984 г. появился безнаддувный вариант (100 л.с.) 144-сильного мотора с турбонаддувом, через два года - двигатель размерностью 87,5x104 мм (2501 см3, 101 л.с.). В 1987 г. модель Turbo получила промежуточный охладитель и стала развивать 176 л.с. (Shelby Z). В 1991 г. двигатель с турбонаддувом заменил 2,5-литровый мотор (155 л.с.), а по заказу можно было получить безнаддувный двигатель конструкции японской Mitsubishi ("Мицубиси") размерностью 91,1x76 мм (2972 см!, 143 л.с.).

У Daytona был близнец в программе концерна - Chrysler Laser ("Лазер") с практически таким же кузовом, передним приводом и 2,2-литровым двигателем с наддувом или без него. Поскольку концерн нуждался в оздоровлении своих финансов, спешки с объявлением машин устаревшими не было. Несколько обновлений внешнего вида в конце 80-х гг. мало отразились на AWтомобиле. Образцы начала 90-х гг. выглядели очень похожими на первые экземпляры. А вот набор 4-цилиндровых двигателей стал шире, но единственной настоящей новинкой 90-х гг. оказался 3,0-литровый мотор V6 компании Mitsubishi.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум