История и обзор модели Chrysler New Yorker

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 3 модификаций) Сортировать по:
Chrysler NEW Yorker 3.5 V61994 - 1996 г.в.



Chrysler NEW Yorker  3.5 V6
Chrysler NEW Yorker Salon 3.3 V61991 - 1993 г.в.



Chrysler NEW Yorker Salon 3.3 V6
Chrysler NEW Yorker Fifth Avenue 3.3 V61989 - 1991 г.в.



Chrysler NEW Yorker Fifth Avenue 3.3 V6

История и обзор модели

Автомобиль Chrysler New Yorker – это модель премиум класса выпускаемая корпорацией Chrysler в преиод с 1939 по 1996 гг., которая в своё время являлась флагманом модельного ряда компании.

Вообще-то, "Нью-Йоркер" переводится как "нью-йоркец" (своего рода "москвич"), некоторые "обзывают" его как "нью-воркер" (new-worker), "новый рабочий" то есть. По американским зарплатам, такая машина доступна почти каждому, особенно если как следует поэкономить, как у нас в советские времена.

В 1940-х годах - Chrysler New Yorker Coupe был очень популярным среди американских полицейских. Модель обновлялась чуть ли ни ежегодно. Вторая половина 60-х принесла большие перемены в страну Chrysler - машины получили несущий кузов легких и стремительных форм, хотя дизайн его был довольно спорен. Американцы послушно принимали все эти "истязания листового металла", покупая их год от года все больше и больше.

В отличие от Imperial, простые Chrysler New Yorker и Chrysler Newport можно было легко распознать по экстравагантным вогнутым боковинам кузова. За тридцать пять прошедших лет, далеко не всем уцелевшим машинам удалось сохранить свой первозданный вид.Неоклассический Chrysler New Yorker 1976-1978 гг с прикрытыми щитками фарами был признан самым эффектным и элегантным большим "Крайслером" десятилетия и приобрел множество почитателей. Особо впечатляли габариты кузова - 5,86 х 2,02 м при базе в 3,15 м, тогда как собрат Newport имел длину "всего" 5,77 м.

"Нью-Йоркеры" отличались высокой степенью надежности и износоустойчивости. Конструктивно эти машины были рассчитаны на полмиллиона километров пробега или пять лет интенсивной эксплуатации до первого капремонта.

Модель под названием Chrysler “New York Special” появилась в 30-х годах, а уже в 1939 году она получила имя Chrysler New Yorker. Вплоть до 1969 года это был среднеразмерный аVтомобиль. А уже с 1969 года New Yorker появляется в качестве полноразмерной модели. На тот момент она была доступна в двух кузовах: 2-дверное купе и 4-двеный седан. Под капотом вплоть до 1974 года располагался двигатель RB V8 объёмом 7.2 литра. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 3-ступенчатая AWтоматическая коробка передач A-727. В связи с ужесточением топливной политики в 70-х годах, в 1974 году компания Chrysler выпустила последние полноразмерные модели аVтомобилей, в том числе и Chrysler New Yorker. В дальнейшем аVтомобили переходят на среднеразмерную R-платформу, которая по сути своей была удлинённым вариантом среднеразмерной B-платформы. За основу при разработке внешности модели New Yorker 1975 года был взят аVтомобиль Chrysler Newport.

В 1979 году выходит субмодель New Yorker под названием Chrysler Fifth Avenue. Эта модель также базировалась на R-платформе. В стандартной комплектации аVтомобиль оснащался двигателем V8 объёмом 5.2 литра, а в качестве опции мог быть установлен силовой агрегат V8 объёмом 5.9 литра. Эта модель стала легче и короче, чем модели прошлого поколения. В 1980 году была выпущена версия под названием Fifth Avenue "Limited Edition", единственными отличиями которой являлись: крыша из нержавеющей стали и меньшее по размеру заднее стекло.

В 1982 году Chrysler New Yorker и версия Fifth Avenue начинают использовать уже M-платформу, на которой базировался AWтомобиль Chrysler LeBaron. Из отличий New Yorker и версии Fifth Avenue стоит отметить отделку салона. В базовой комплектации New Yorker AWтомобиль обладал тканевым салоном, а в версии Fifth Avenue покупателя ожидал уже кожаный салон.

В 1988 году Chrysler New Yorker начинает использовать C-платформу. Но в этом же году компания Chrysler представляет версию Turbo New Yorker, которая базировалась на E-платформе. Под капотом этой версии располагался двигатель Turbo I I4 объёмом 2.2 литра. В этом году также была представлена версия Chrysler New Yorker Landau (с крышей ландо). Список предлагаемых двигателей вплоть до 1989 года включал в себя: двигатель K I4 объёмом 2.2 литра и 2.5 литра, а также Mitsubishi G54B I4 объёмом 2.6 литра. С 1989 года он сменился, и в него стали входить два варианта силовых агрегатов: Mitsubishi 6G72 V6 объёмом 3.0 литра (базовый) и EGA V6 объёмом 3.3 литра (опция).

В 1990 году появляется версия Chrysler New Yorker под названием “Saloon”, которая использовала M-платформу. По сути, это был Dodge Dynasty, получивший новую радиаторную решётку и фары.

В 1994 году выходит последнее поколение AWтомобиля Chrysler New Yorker, которое уже базировалось на базе платформы Chrysler LH. Впервые эта модель была представлена ещё в 1992 году на североамериканском AWтосалоне в Детройте. Под капотом обновлённой модели располагался двигатель EGJ V6 объёмом 3.5 литра. Также для AWтомобиля предлагалось два варианта трансмиссии: 3-ступенчатый и 4-ступенчатый «AWтоматы». Инжекторный V6 с четырьмя клапанами на цилиндр обладал мощностью в 211 "лошадок".

New Yorker и его близнец LHS создавались на удлиненной платформе "Y" вышеупомянутого Chrysler Concorde. Если более дорогой LHS имел как бы спортивный оттенок, то New Yorker - консервативный.

Эти вальяжные экипажи были, пожалуй, наиболее элегантными седанами Chrysler 90-х - взгляд знатока отмечал чистый и цельный дизайн передка и экспрессивное завершение оконцовки крыши. "Просто круто!" - так отозвался об этом New Yorker Бруно Сакко.

В 1996 году выпуск AWтомобиля под названием Chrysler New Yorker был прекращён. Он уступил место более популярной модели Chrysler LHS.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум