История и обзор модели Chrysler Pacifica

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 2 модификаций) Сортировать по:
Chrysler Pacifica 3.8 V62004 - 2008 г.в.



Chrysler Pacifica  3.8 V6
Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD2003 - 2008 г.в.



Chrysler Pacifica  3.5 i V6 24V AWD

История и обзор модели

Полноразмерные универсалы-кроссоверы Pacifica впервые были представлены на NAIAS'2002 в Детройте в качестве концепт-кара и немало озадачили посетителей. Было непонятно, к какому классу отнести новинку: для Sport Utility у Pacifica слишком маленький клиренс, а для обычной легковушки AWтомобиль достаточно массивен (5049х1999х1689 мм, колесная база 2954 мм). Словом, получился AWтомобиль, гармонично сочетающий в себе комфорт и управляемость полноразмерного седана, с просторным салоном и духом внедорожника.

Создатели Chrysler Pacifica окрестили свое детище Sport Tourer: в вольном переводе – «спортивно-туристическое транспортное средство». И AWтомобиль на все 100% отвечает этому названию. Отправиться на нем в путешествие - милое дело!

Примечательно, что на конвейер пошла модель, полностью идентичная концепту, что бывает крайне редко. Серийное производство было начато через год, в январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио). Для запуска новой модели компания инвестировала почти 460 миллионов долларов.

Автомобиль получил довольно европейскую внешность, в отличие от других AWтомобилей марки Chrysler. Это вполне логично, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры компании Mercedes, как известно сейчас это единый концерн Daimler-Chrysler.

В салоне установлены три ряда сиденья, по два в каждом, для шестерых пассажиров, интересное новшество, которым гордиться Chrysler. Посадка очень удобная. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света – крыша Pacifica почти полностью стеклянная.

Под капотом у Pacifica расположился 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил, который работает в паре с AWтоматической КПП AutoStick с возможностью последовательного переключения. И то, и другое позаимствовано у седана Chrysler 300M. Педальный узел регулируемый. Подвеска независимая самовыравнивающаяся, спереди многорычажная, сзади – MacPherson. Колеса 255/50R19.

Универсальная конструкция шасси Pacifica позволяет оснащать его как передне-, так и полноприводной трансмиссией. В последнем случае покупатель получит комфортабельный шестиместный AWтомобиль, оснащенный полным набором эйрбэгов (включая боковые занавески безопасности для трех рядов сидений и подушки, предохраняющие ноги водителя), аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Стоит также отметить, что в базовую комплектацию Chrysler Pacifica входит тормозная система с четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами и антиблокировочной системой, система контроля давления в шинах и многое другое.
В список дополнительного оборудования входят DVD-система с эффектом «звук вокруг», чейнджер для CD/DVD дисков, сервопривод подъема двери багажника, прозрачная крыша.

В марте 2006 года в шоу-румах США появилась обновлённая линейка Chrysler Pacifica. Производитель предлагает несколько вариантов кузова, различные типы трансмиссии и пакеты комплектаций. Автомобиль выпускаться в восьми расцветках кузова.

Главная особенность Pacifica - компоновка салона версий Touring и Limited по схеме 2+2+2, а базовую версию оснащают 5-местным салоном. На 2006 модельный год предлагаются два типа двигателей - базовый 3,8 л V6 12V (210 л.с., 323 Нбм) для переднеприводных версий и 3,5 л V6 24V (250 л.с., 339 Нбм) для версий Pacfica Touring FWD и всех полноприводных версий.

В оснащение наиболее дорогой версии Limited входят система AWтоматически подключаемого полного привода, ABS и TC, отделка салона дорогой кожей, панели под дерево, 19-дюймовые хромированные диски, многофункциональное рулевое колесо с комбинированной кожано-деревянной отделкой, 8 подушек безопасности, включая боковые занавески, парктроник, «двойной» люк в крыше.

К 2007 модельному году Daimler Chrysler приготовил обновленный Pacifica с улучшенным и доработанным двигателем V6 объемом 4 литра и новой шестиступенчатой коробкой передач.

Мощность силового агрегата достигает 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равняется 360 Нм при 4200 об/мин. Новая КПП повышает эффективность работы двигателя на 30%, увеличивая скорость малых оборотах двигателя и позволяя быстрее разгоняться на старте. Помимо нового алюминиевого мотора, Pacifica получил независимую подвеску, систему курсовой устойчивости, механизм электронного управления дроссельной заслонкой, противобуксовочную тормозную систему и парктроник с камерой заднего вида, а также боковые подушки и шторки безопасности по периметру салона, двухкамерные эйрбеги спереди и дополнительную подушку безопасности, защищающую колени водителя. В тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение модель получила пять звезд, ей также присвоили четыре звезды за устойчивость к переворачиванию. Как и раньше, в модельном ряду есть Chrysler Pacifica Touring в кузове универсал, AWтомобили доступны как в передне-, так и в полноприводном варианте и в разнообразных комплектациях.

Внешность Chrysler Pacifica осталась легко узнаваемой: головные фары традиционной формы, встроенные «противотуманки», широкая хромированная накладка на передней части капота, три четкие линейки на решетке радиатора и воспаривший над ней крылатый логотип Chrysler. Для Chrysler Pacifica 2007 модельного года компания разработала девять модных расцветок кузова.

В различные пакеты комплектации включены иммобилайзер, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подготовка под Bluetooth и инфракрасный порт для беспроводного подключения телефонов с голосовым управлением. Сиденья обтянуты кожей или запатентованным материалом YES Essentials®, волокна которого не впитывают запахи, позволяют легко выводить пятна, и не электризуются, набалдашник рычага КПП может быть кожаным или деревянным. В стандартные пакеты входят обогрев, электропривод и регулировка всего, что только можно обогреть, отрегулировать или сдвинуть и радио/MP3/CD-чейнджер на 6 дисков. Дополнительно можно установить 8 колонок, сабвуфер, навигационную систему и DVD-проигрыватель с 8-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях, а также датчик давления в шинах, данные которого выводятся на монитор.


Тест-драйв CHRYSLER PACIFICA AWD

Какие AWтомобили удостаиваются наибольших похвал специалистов? Быстрые, агрессивные, дарящие водителю массу ощущений и эмоций, AWтомобили-воины. И это вполне объяснимо. Но настоящих драйверов не так уж много, а большинству водителей и особенно пассажиров важнее спокойствие и комфорт без всякой агрессии. Вот для этого большинства как раз и подходят спокойные AWтомобили-пацифисты.

Добрый снаружи

Chrysler Pacifica, простите за каламбур, типичнейший пацифист. Причем его спокойный, покладистый нрав проявляется буквально во всем. Одного взгляда на этот AWтомобиль достаточно, чтобы безошибочно определить его характер. Пропорциями он напоминает PT Cruiser, только выполненный в "полуторном" масштабе, правда, в деталях он более сдержан, без выпирающих крыльев и прочих "ретромотивов". И от этого Pacifica только выигрывает, он выглядит более пропорциональным, если угодно, даже изысканным, насколько может быть изысканным AWтомобиль с типичным американским дизайном. Размеры и те кажутся американскими. Визуально он недотягивает до "полноразмерных американцев", коими янки считают машины класса Excursion или Suburban. Но в то же время обычные седаны и универсалы, пусть даже и американские, рядом с Pacifica смотрятся мелковатыми. Но есть и еще один размер, известный со Второй мировой войны. Был такой джип - Dodge 3/4, и хотя эти цифры обозначали грузоподъемность, размер его тоже был как раз "три четверти", между грузовиком и "виллисом". Большие колеса на 17-дюймовых дисках, приличный клиренс, длинная колесная база, высокий кузов - все говорит о том, что тесно в Pacifica не будет, да и на дороге он должен чувствовать себя уверенно, причем она не обязательно должна быть покрыта ровным асфальтом.

Просторный внутри

Что такое комфорт по-американски? Прежде всего, возможность вольготно расположиться на любом из кресел да чтобы под рукой всегда все было - и кока-кола, и гамбургеры. И чтобы не трясло, а то кола прольется. Еще телевизор хорошо бы посмотреть, а то дорога длинная, гамбургер жевать устанешь. Pacifica в этом смысле практически идеальный AWтомобиль. Шестиместный салон позволяет как минимум четверым его обитателям расположиться с комфортом. Сиденья третьего ряда поменьше, человеку ростом под 190 см не хватает пространства для головы, да и подушка сиденья коротковата. Но людям небольшого роста места будет вполне достаточно. Второй ряд - это уже full size, полный размер. Сидений здесь всего два, они стоят отдельно друг от друга, между ними расположилось своего рода продолжение центральной консоли с боксом для мелочей, регулировкой микроклимата в зоне задних сидений и дефлекторами обдува. Расстояние до передних сидений более чем достаточное, каждое из задних сидений перемещается в продольном направлении, и у них регулируется наклон спинки. А в потолок встроен открывающийся телевизионный экран.

Сиденье переднего пассажира имеет четыре электрорегулировки, водительское - целых десять. Причем кнопки сервоприводов вынесены на передние двери и выполнены в форме сидений, поэтому разобраться в алгоритме их работы нетрудно, тем более что они на виду, а не где-то в узкой щели между дверью и подушкой сиденья. Подобное решение знакомо по Mercedes S-класса, что вполне понятно. Кстати, у него же позаимствована и панель приборов. Середина шкалы спидометра сделана черной, а на стекло перед ней из-под козырька приборной панели проецируется изображение дисплея бортового компьютера. Очень удобно. Что до эргономики рабочего места водителя, то претензий нет, особенно если помнить об "идеологии" AWтомобиля. В придачу к настройкам сиденья положение рулевого колеса регулируется по высоте, а педали - по вылету. Рядом с кнопками, изображающими сиденья, на двери находится еще одна, при помощи которой педали можно передвинуть к себе или от себя. Правда, если рулевое колесо переместить в верхнее положение, расстояние между ним и козырьком панели приборов сократится буквально до нескольких сантиметров и при интенсивной работе рулем пальцы все время будут задевать козырек. Но опять же интенсивная работа рулем совсем не для этого AWтомобиля - "менталитет" не тот. Если говорить о качестве отделки салона и материалов, то здесь все опять-таки по-американски. Каждый шов, стык, стежок никто до идеала не доводил, как это делается в дорогих европейских AWтомобилях, но и небрежности никакой вы не заметите. Нормально, одним словом.

С крепкими мышцами

Под капотом у Pacifica знакомый по модели 300М V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 250 л.с. Коробка передач - AWтоматическая 4-диапазонная с функцией ручного переключения AutoStick. Большим плюсом попавшей к нам на тест версии является полноприводная трансмиссия, хотя предлагаются и моноприводные модификации. Передняя подвеска - независимая двухрычажная, задняя - пятирычажная, плоды тесного сотрудничества с Mercedes прослеживаются и здесь. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки AWтомобиля. По части безопасности - как активной, так и пассивной - у AWтомобиля тоже все в порядке: АБС, трекшн-контроль для моноприводных версий и электронное управление приводом для полноприводных версий позволяют чувствовать себя более уверенно в экстремальных ситуациях. А фронтальные и трехстадийные боковые подушки безопасности, ламинированные боковые стекла, предохраняющие сидящих в салоне от порезов, грамотно рассчитанная силовая структура кузова призваны максимально снизить вероятность получения травм при аварии. Усилия разработчиков не пропали даром: по результатом крэш-теста NHTSA Chrysler Paсifica при фронтальном столкновении удостоился пяти звезд. Так что неагрессивная внешность и умиротворенное настроение, создаваемое в салоне, вовсе не являются признаком слабости, со "здоровьем" у AWтомобиля все в порядке, просто характер у него такой.

Немного с ленцой

В городе AWтоматическая коробка передач в паре с мощным мотором приличного объема представляют, пожалуй, наилучшее сочетание. Четырехдиапазонный "AWтомат" достоин похвалы: он работает быстро и плавно, практически моментально и без рывков переключаясь "вниз" при нажатии педали "газа", а как только необходимость в интенсивном разгоне отпадает и водитель уменьшает давление на педаль, коробка тут же переключается "вверх", экономя топливо и избавляя сидящего за рулем и пассажиров от лишнего шума. Моменты переключения передач коробка выбирает очень правильно, и сами переключения происходят практически незаметно. Тяги двигателя хватает при любых обстоятельствах, но, несмотря на 250 л.с., не стоит даже пытаться добиться от Pacifica стремительного ускорения. Резкие рывки - это не про него.

Даже с "полным газом" AWтомобиль умудряется разгоняться плавно. Одним словом, кока-кола вряд ли прольется на колени. А вот с обзорностью дела обстоят не так хорошо, как того хотелось бы. Во внутреннее зеркало из-за больших размеров салона разглядеть удается не много, а наружные зеркала хоть и прекрасно вписываются в общий дизайн AWтомобиля, размером могли бы быть и побольше. Не спасает даже асферическая поверхность правого зеркала - справа все равно остается приличная мертвая зона. Например, на МКАД надо быть поаккуратнее, а то можно "случайно" повстречаться с веселыми ребятами, которые "не смогли" увернуться от перестраивавшегося Chrysler. Зато вперед обзорность отличная, и не в последнюю очередь благодаря высокой посадке. В городе это огромный плюс, потому что ситуацию удается видеть "на несколько AWтомобилей вперед" и времени на принятие решения остается гораздо больше.

На загородном шоссе тоже лучше придерживаться спокойного ритма движения. Причина в первую очередь в подвеске и рулевом управлении. Достаточно мягкие амортизаторы и пружины не в силах сдержать вертикальную раскачку кузова уже на скорости 120 км/ч, а совершенно "пустое" рулевое управление окончательно успокаивает проснувшихся было в душе настоящего драйвера бесенят. Спокойнее надо быть, торопиться не нужно. Езжай себе свою "сотню", расслабься и получай удовольствие. Шумоизоляция на хорошем уровне, только при проезде неровностей в салон передаются глухие удары, а так в спокойном режиме даже мотора не слышно, лишь шины по асфальту шуршат. Но если как следует нажать на педаль "газа", коробка тут же переключится на одну, а то и на две передачи ниже и мотор, словно ужаленный, отзовется из-под капота надрывным сухим металлическим звоном. Это тоже знакомо еще по 300М. "Пустой" руль не особенно напрягает на прямых участках, поскольку курсовая устойчивость у Pacifica отличная, а вот на изгибах дороги дело обстоит иначе.

Во-первых, реакции на поворот руля немного запоздалые, а во-вторых, почувствовать руками, насколько повернут руль, просто невозможно. В итоге плавно прописать пологую дугу даже при спокойном ритме движения не получается, приходится все время подправлять траекторию и не расслабляться. Собственно, и здесь все по-американски - никто не стал, что называется, "вылизывать" характеристики управляемости. В целом хорошо, не трясет, машина с дороги не шарахается, ведет себя адекватно? Ну и нормально!

Работа коробки передач натолкнула на интересную мысль. Вроде бы четырех ступеней маловато, нынче в ходу пять, шесть, а то и семь. Но здесь мотору хватает и четырех, сэкономленные полсекунды при разгоне ничего не решают, зато 4-диапазонная коробка переключается гораздо реже, делая движение AWтомобиля еще более плавным. В общую концепцию Pacifica такой вариант вписывается как нельзя лучше, да к тому же такая коробка дешевле. Единственный ее минус - это режим торможения двигателем. Если с IV передачи переключиться на III, тормозного момента может оказаться маловато, а на II мотор будет "завинчиваться" едва ли не до ограничителя. Будь у коробки больше ступеней, все протекало бы более плавно и эффективно.

Много ли пацифистов?

Официально Chrysler Pacifica к нам не поставляется, а у "серых" дилеров его стоимость переваливает за 60 тыс. долларов. На фоне цен на другие AWтомобили подобного масштаба это немало, но и не так много. Другое дело, что за эти деньги можно купить более вместительный микроAWтобус или более привычный и "агрессивный" внедорожник. Но зато на Pacifica, что называется, не стыдно и на переговоры приехать (на микроAWтобусе как-то "не по-нашему"), и партнеров в аэропорту встретить, и по городу покатать (задние сиденья в Pacifica попросторнее, чем во внедоржниках). Одним словом, вопрос остается открытым. И объемы продаж Pacifica в России будут зависеть от того, сколько людей, способных заплатить за AWтомобиль вышеозначенную сумму, не считают брутальность привлекательной чертой. В конце концов, Тихий океан по-английски тоже Pacific, но это не мешает людям относиться к нему уважительно.

Леонид Климанович
Источник: Журнал "Автопанорама"
http://www.autopanorama.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум