История и обзор модели Chrysler Sebring

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 22 модификаций) Сортировать по:
Chrysler Sebring Convertible 2.72008 - 2011 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 2.7
Chrysler Sebring Convertible 3.5 V62008 - 2011 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 3.5 V6
Chrysler Sebring 3.5 V62007 - 2010 г.в.



Chrysler Sebring  3.5 V6
Chrysler Sebring 2.7 V62007 - 2010 г.в.



Chrysler Sebring  2.7 V6
Chrysler Sebring 2.02007 - 2010 г.в.



Chrysler Sebring  2.0
Chrysler Sebring 2.0 CRD2007 - 2010 г.в.



Chrysler Sebring  2.0 CRD
Chrysler Sebring 2.42007 - 2010 г.в.



Chrysler Sebring  2.4
Chrysler Sebring 2.4 16V2004 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring  2.4 16V
Chrysler Sebring 2.4 i 16V2001 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring  2.4 i 16V
Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V2001 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V
Chrysler Sebring 2.0 i 16V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring  2.0 i 16V
Chrysler Sebring 2.7 i V6 24V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring  2.7 i V6 24V
Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring Coupe 2.4 i 16V
Chrysler Sebring Coupe 3.0 V6 24V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring Coupe 3.0 V6 24V
Chrysler Sebring Convertible 2.4 i 16V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 2.4 i 16V
Chrysler Sebring Convertible 2.0 i 16V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 2.0 i 16V
Chrysler Sebring Convertible 2.7 i V6 24V2000 - 2006 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 2.7 i V6 24V
Chrysler Sebring Coupe 2.0 i 16V1994 - 2000 г.в.



Chrysler Sebring Coupe 2.0 i 16V
Chrysler Sebring Coupe 2.5 V61994 - 2000 г.в.



Chrysler Sebring Coupe 2.5 V6
Chrysler Sebring Coupe 2.0 i 16V1994 - 2000 г.в.



Chrysler Sebring Coupe 2.0 i 16V
Chrysler Sebring Convertible 2.4 V6 24V1994 - 2000 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 2.4 V6 24V
Chrysler Sebring Convertible 2.4 i 16V1994 - 2000 г.в.



Chrysler Sebring Convertible 2.4 i 16V

История и обзор модели

Sebring появился в модельном ряду Chrysler в 1995 году. В марте 2000 года на Женевском AWтосалоне дебютировало новое поколение на платформе Chrysler JR. Автомобиль назвали в честь одной из американских AWтосвятынь — гоночной трассы Себринг во Флориде.

По американской классификации относится к среднеразмерным AWтомобилям, по европейской же классификации благодаря размерам (4844х1792х1394 мм, колесная база – 2743 мм) Sebring попадают в класс Е.

За рулем этой модели удобно разместится человек любого роста и телосложения и, что немаловажно, это не отразится на комфорте пассажиров сзади. Водительское кресло имеет электрический привод всех регулировок – кроме поясничного упора. Диапазон регулировок очень велик. На сиденье, как дань спортивному названию, имеются вертикальные валики боковой поддержки.

Приборный щиток информативный, но не перегружен, только необходимые циферблаты и контрольные лампы.

В 2004 году выходит свежая версия Sebring. Впрочем, о радикальной новизне говорить не приходится. Sebring выполнен в том же стиле, что и появившийся в 1998 году 300M . Данная версия отличается от предыдущей в основном оформлением передка. Новая светотехника, массивный передний бампер, решетка радиатора, а в салоне изменилась архитектура передней панели, появились новые сиденья. Автомобиль стал визуально тяжелее и солиднее, но что немаловажно сохранил фамильные черты.

В интерьере Chrysler Sebring чувствуется желание во всем подражать «европейцам». Рычаг «AWтомата» и рукоятка «ручника» — на центральном тоннеле. Блок управления вентиляцией с тремя «хваткими» вращающимися рукоятками размещен вверху центральной консоли, на самом удобном месте. Под ним магнитола с CD-плейером, еще ниже — CD-чейнджер на четыре диска. Вместо широкого «дивана» — ладное сиденье с многочисленными электрорегулировками.

Темный салон смотрится респектабельно. И хотя использованы не самые дорогие материалы, а вставки «под дерево» откровенно пластмассовые, все здесь радует глаз и греет душу.

Sebring прекрасно держит дорогу и на скоростной прямой, и на опасных крутых поворотах. Мощные тормоза, информативная педаль с идеальным соотношением перемещения и усилия и хорошая работа ABS позволяют точно прогнозировать тормозной путь.

Грозный и динамичный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом - либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.), но в Россию они не поставляются.

Любителям же полностью отдаваться процессу управления AWтомобилем придется по вкусу система "Autostick", которая позволяет менять передачи вручную.

Российским покупателям предлагаются AWтомобили в четырех основных комплектациях. Самый доступный Sebring LE с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Такой же Sebring, но с «AWтоматом», стоит дороже. Есть и более престижное исполнение Sebring с индексом LX. Топ-версия отличается V-образной «шестеркой» и весьма богатым оснащенном (АБС, traction cоntrol, электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный салон, магнитола с CD-чейнджером). Поставляется в Россию и Sebring Cabrio с тканевой складной крышей. Правда, только на заказ.

Поколение 2007 года:
В последнее время обновленные модели Chrysler отличаются кардинальными внешними изменениями. Так случилось и с Sebring 2007 модельного года, который совсем не похож на предшественника. Но насколько изменилось внутреннее содержание?

Первый визуальный контакт с Chrysler Sebring произошел через окно AWтобуса по дороге к месту проведения тест-драйва. Сразу стало ясно, что мы имеем дело с абсолютно новым AWтомобилем.

Облик дебютанта, выпуск которого наладили в штате Мичиган, вызывает противоречивые чувства. Кому-то машина нравится. Кто-то не может скрыть разочарования. Но о вкусах не спорят, поэтому перейдем к фактам. Sebring как представитель D-класса имеет по-американски внушительные размеры. Стремительность силуэту придают прямые линии и острые грани. Приглядевшись, можно заметить, что в форме капота есть схожие черты со спортивным Chrysler Crossfire. Да и фары чем-то схожи. Фальшрадиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и имеет трапециевидную форму, которую венчает крылатая эмблема марки Chrysler. В огромных арках колеса 18-го радиуса просто теряются. Из общего угловатого дизайна выбиваются лишь задние фонари овальной формы.

Как утверждает Тревор Крид, первый вице-президент компании по дизайну, машину создавали экспрессивной, утонченной, мускулистой и страстной. Возможно, так оно и есть, но каждая из этих черт заметна лишь в определенных, наиболее удачных ракурсах…

Салон под стать внешнему виду. Здесь все пронизано духом больших американских AWтомобилей. Пластик приятен на ощупь, но на поверку оказывается чересчур твердым. Зато отчищать пятна, оставленные «фастфудом», будет удобно. Вставки под дерево оказались лишними. Они не вносят ни капли элегантности в общий интерьер, а качество исполнения огорчает.

Приборная панель состоит из трех колодцев. Удачный шрифт и фирменная светло-зеленая подсветка способству.т хорошей читаемости в любое время суток. По центру расположен дисплей бортового компьютера, который отображает информацию о топливе, пробеге, а также о давлении в шинах.

Центральный тоннель не перегружен кнопками. Управление осуществляется на интуитивно понятном уровне и не требует привыкания. Внизу консоли расположили три круглых регулятора управления климат-контролем. А вот верхняя часть может быть оформлена по-разному. Предусмотрена установка аудиосистемы или многофункционального жидкокристаллического дисплея с активной матрицей. Такой монитор позволяет выбирать необходимые настройки, прикасаясь непосредственно к экрану. Отображаемая картинка может быть как плоской, так и трехмерной. Особенно удобно пользоваться режимом 3D при работе с навигацией, но о появлении русифицированной версии пока ничего не известно.

Из интересных американских «штучек» отметим наличие подстаканника, способного подогреть кофе или охладить воду. Случайное прикосновение к устройству может привести к ожогу.

За рулем чувствуешь себя удобно. Правда, низкий свод крыши таит опасность. При посадке можно удариться головой. Сиденья радуют большим диапазоном настроек. Рулевая колонка регулируется по углу и наклону. Кресла не назовешь мягкими, зато они очень хорошо фиксируют тело. Это важный фактор с учетом скользкой кожаной обивки.

Задним пассажирам, как и полагается в AWтомобилях D-класса, места хватает для комфортного времяпрепровождения в долгой дороге. Для них предусмотрен широкий подлокотник. В ближайшем будущем появится монитор для просмотра DVD, который будет устанавливаться между передними сиденьями.

Восхищает размерами багажный отсек. Но вот проем следует признать узким. Для габаритных вещей предусмотрена возможность полного или частичного (60/40) складывания задних сидений.

Пуск мотора осуществляется без всяких новомодных систем, обычным ключом. В салон проникают не только звуки работающих агрегатов, но и шум воздушных завихрений, вызванных неидеальной аэродинамикой.

В России будут продавать машины с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.). Несмотря на внушительные литражи, резвыми их не назовешь. Отчасти в этом виноват устаревший четырехступенчатый AWтомат. Он явно запаздывает с переключениями передач. Даже наличие ручного режима не позволяет исправить ситуацию. Если в обычном «драйве» при резком нажатии на педаль акселератора переключения происходят на 6200 мин-1, то в ручном — на 6300 мин-1. Разницы никакой, поэтому лучше спокойно катиться в AWтоматическом режиме, регулируя разгон педалью газа. С мотором 2,4 л разгон до 100 км/ч занимает 11,3 с. При этом максималка составляет 200 км/ч. С такими показателями Sebring больше подходит для путешествий по AWтобанам. Обидно, ведь упругая подвеска вполне допускает активную езду. Крены кузова почти не возникают. Преодоление ухабов сопровождается незначительным шумовым эффектом. Впрочем, излишняя тряска не досаждает водителю и пассажирам.

Увы, но кроме кардинальных изменений во внешности Sebring изменился не сильно. По сути, он остался прежним американским кораблем, который, в первую очередь, хорош своими размерами. В конкуренции с европейскими машинами этому янки придется несладко.

Концепт-кар Chrysler Airflite, показанный в Женеве четыре года назад, стал продолжением купе Crossfire. Сконструирован он на экспериментальной платформе LX с задним приводом. Длина его составляет 4840 мм, а колесная база немного-немало — 2950 мм. Он не имеет классовой принадлежности, так как совместил в себе и купе, и седан. Главная идея его создания — отразить направление в развитии экспрессивного дизайна новых AWтомобилей Chrysler. Популярный в Европе Sebring пополнил модельный ряд Chrysler в 1995 году, а рестайлингу подвергся в 2004, но изменения были минимальны. Sebring 2007 модельного года преобразился кардинально. Кроме внушительных габаритов и просторного салона, от предыдущего поколения ничего не осталось. Внешность его создана в новых тенденциях, часть из которых уже нашла применение в преобразившихся AWтомобилях Chrysler Crossfire, 300С.

Руль ватный, но для езды по AWтобанам подходит. Подвеска располагает к активной езде, но на это не способны моторы.

Обилие подушек безопасности максимально снизит количество травм при ДТП происшествии.

При стартовой цене в €25900 Sebring придется нелегко, учитывая отсутствие явных козырей перед конкурентами.

Преимущества и недостатки
+ Сбалансированная подвеска, просторный салон, емкий багажник.
– Устаревшие моторы и АКП, шумный салон, твердый пластик.

Минимальная цена Chrysler Sebring составляет 25900 евро, максимальная — 29100. За такие деньги конкуренты могут предложить несколько привлекательных продуктов. Козырем американского дебютанта можно считать новый, хотя и весьма спорный, дизайн. Других явных плюсов, по сравнению с соперниками, не видно. Моторы и АКП морально устарели, а четыре комплектации не блещут разнообразием.

Максим Егоров
Журнал "5 Колесо" [апрель 2007]


Chrysler Sebring 2.0 LX : Трансатлантический компромисс

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения AWтомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя.

Североамериканское отделение корпорации DaimlerChrysler с любовью смотрело в сторону Европы еще с тех самых времен, когда Chrysler являлся самостоятельным, истинно штатовским производителем, со специфичным для среднего евроума модельным рядом и некоторыми финансовыми проблемами. Будучи самым скромным из членов "большой тройки", Chrysler не имел собственных отделений в Старом Свете, что отчасти компенсировалось наличием завода в Австрии, на котором производились AWтомобили, соответствующие требованиям Старого Света – минивэн Chrysler Voyager и внедорожник Jeep Grand Cherokee.

А что с легковыми моделями? С рождением сверхновой DaimlerChrysler американцы начали изобретать новые легковые AWтомобили, с которыми можно было бы принять самое деятельное участие в разделе наивкуснейшего пирога, именуемого "европейский AWтомобильный рынок". Обновляя линейку своих моделей, крайслеровцы ориентировались не только на вкусы янки, но и на предпочтения досточтимой старосветской публики.
Машины, которые представлены в салонах российских дилеров Chrysler, как раз и есть те самые "евромобили". Героем нашей рубрики "Тест" стал седан Chrysler Sebring 2.0 с двигателем мощностью 140 л. с. и AWтоматической коробкой, укомплектованный практически полным списком дополнительного оборудования и потому стоивший несколько дороже базового варианта ценой в 27990 Евро.

Конструктивно Sebring задуман очень по-европейски. Первостепенной задачей инженеров стало достижение уверенного поведения AWтомобиля во всех режимах, которую должна была решить независимая передняя подвеска на поперечных рычагах разной длины и многорычажная задняя. Отдельно следует упомянуть технологию rail-thru – две продольные параллельные стальные направляющие, интегрированные в силовую структуру кузова, радикально повышают жесткость на кручение.

Тормоза машины управляются "продвинутой" системой ABS-Plus, которая выполняет функции целого комплекса устройств. Помимо антиблокировочной системы, в нее также входят системы перераспределения тормозных усилий при торможении на прямой (EVBP, являющаяся аналогом EBD) и в поворотах (аналог мерседесовской CBC).
Chrysler Sebring 2.0 LX Стильная приборная панель типична для больших "Крайслеров".

Российско-американская действительность такова: поставляемые к нам "Себринги" оснащаются двумя различными моторами: рядной двухлитровой "четверкой" и более мощным шестицилиндровым V6 объемом 2.7 литра. Последний агрегатируется исключительно с "AWтоматом" AutoStick с возможностью ручного переключения – кстати, это первая американская КПП подобной конструкции.

Несмотря на то что Sebring отнюдь не является новинкой в мире AWтомобилей, выглядит он вполне современно. И оригинально – благодаря компоновке cab-forward, которую Chrysler активно использует уже много лет, машины этой марки невозможно спутать ни с какими другими. А в силу того, что законодательство Соединенных Штатов допускает эксплуатацию AWтомобилей без передних номерных знаков, закрепленный на огромной решетке радиатора номер выглядит чужеродным элементом – как и в случае с Alfa Romeo, экспрессивный дизайн входит в противоречие с буквой закона. Еще один атрибут американской AWтомобильной жизни, нашедший свое отражение в дизайне, – хромированные легкосплавные диски.

Двери гостеприимно распахиваются на необычайно широкий угол, облегчая посадку, и фотограф, выступающий в роли заднего пассажира, отмечает явное несоответствие размера самой двери и дверного проема, который оказывается гораздо меньше ожидаемого. Но, оказавшись внутри, мастер художественной съемки располагается чуть ли не вытянув ноги и довольно помалкивает. Еще бы! Такое количество жизненного пространства не встретишь ни в одном "европейце" аналогичного класса – вновь дает о себе знать cab-forward.

Интерьер "Крайслера", выдержанный в светлых тонах, создает атмосферу домашнего уюта, что очень по-американски. Циферблаты приборов, стилизованные под старинные часы, удобные кресла и бежевая кожа – ну просто комната психологической разгрузки. В отличие от большинства AWтомобилей родом из Детройта, селектор AWтоматической коробки в "Себринге" находится на привычном месте между передними сидениями, где и рычаг стояночного тормоза. Между воздуховодами системы вентиляции расположился дисплей информационной системы Traveller, которая способна выполнять роль компаса, а далее вниз по центральной консоли следует блок управления микроклиматом и магнитола с CD-ресивером и отдельным чейнджером на четыре диска – качество звучания, как и у большинства заокеанских машин, отменное.

Sebring трогается с места и начинает свое неспешное движение. В режиме максимального разгона ощущается легкий дефицит мощности, который усугубляется неспешной работой "AWтомата": при контакте педали акселератора с полом стрелка тахометра удивленно приподнимается на тысячу оборотов, а спустя полсекунды срабатывает кик-даун, и AWтомобиль очень плавно набирает ход. Хочется быстрее? Тогда переводим селектор коробки в ручной режим, а затем, перемещая его вправо, включаем пониженную передачу и пробуем разогнаться еще раз. Уже лучше: двигатель выкручивается до максимальных оборотов, но затем переключается-таки на ступеньку вверх. Дальнейшие манипуляции рычагом дают понять, что в ручном режиме смена передач происходит слишком резко – машина становится дерганой. Однако очевидный плюс самостоятельного выбора передач еще в том, что у водителя появляется возможность тормозить двигателем, причем такой способ торможения оказывается весьма эффективным.

Плавность хода в целом стоит оценить как хорошую: несмотря на то, что при прохождении крупных дефектов дороги на большой скорости Sebring пытается "козлить" на манер внедорожника, мелкие неровности машина начисто игнорирует. К тому же подвеска оставляет впечатление неубиваемой – даже невозможно вообразить, какого размера должна быть яма, о которую Chrysler споткнется до пробоя.

Особо стоит сказать о звуках, которыми сопровождается движение. Sebring обладает передовой звукоизоляцией: большинство полостей кузова заполнено структурным пенонаполнителем, а толщина передних боковых стекол увеличена на четверть. Ко всему прочему отдельно заизолированы колесные арки и заднее сиденье, а улучшенная система уплотнений дверных проемов ограждает пассажиров не только от посторонних шумов, но и сохраняет тепло. Как результат – звук двигателя на холостых оборотах практически неразличим, а в движении общий шумовой фон даже на высоких скоростях позволяет разговаривать, не повышая голоса.

В стремлении угодить всем на свете, американцы создали необычный AWтомобиль – современный, но в то же время традиционный. Красивый, но самобытный. Для всех – и вместе с тем не для каждого. Созданный из компромиссов, но в то же время бескомпромиссный – настоящий американский AWтомобиль.

Кирилл Бревдо
Статья опубликована в журнале "Колеса" №64 за Январь 2003 / №64
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Chrysler Sebring
http://www.autonews.ru/

В последнее время Chrysler находится «на передовой» дизайна, и Sebring 2002 это лишний раз доказывает. У него абсолютно новый дизайн, новая подвеска и новый двигатель. В дополнение к седану появились купе и кабриолет. Более жесткая, спортивная подвеска доступна на более дорогой и мощной модели LХi.

Sebring доступен покупателю в двух комплектациях. Вы можете выбрать либо новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью в 200 л.с., либо традиционный 4-цилиндровый объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с. Но коробка передач для обеих версий одинаковая – 4-ступенчатый AWтомат.

В стандартную комплектацию LХ входит кондиционер, электроприводы для стеклоподъемников, зеркал и дверных замков, а также 15-дюймовые колеса со стальными дисками.

Вариант LХi подороже – в стандартной комплектации он оснащается мотором V6 (который на LX доступен в качестве опции), 16-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, сидения с регулировками по 8 направлениям, обтянутым кожей рулем, CD-проигрывателем, бортовым компьютером, системой круиз-контроля, бесконтактным электронным ключом, а также противотуманными фарами.

В обеих версиях есть боковые подушки безопасности. Некоторые опции модели LХi могут быть поставлены и на LХ, например, большой люк в крыше.

Обтекаемые формы седана делают его похожим на купе и зрительно уменьшают его немалые размеры. Широкий низкий нос увенчан значком Chrysler, расположенным над решеткой радиатора. Фары как бы «обтекают» углы передней части, сглаживая их. Нужно сказать, что внешне Sebring в чем-то напоминает Chrysler Concorde.

Вся машина сделана так, чтобы создать впечатление округлости, плавности линий. Центральные стойки между дверями выполнены в черном цвете, чтобы казалось, что их вообще нет.

Высокие колесные арки демонстрируют всю красу дисков. Говоря о внешнем виде AWтомобиля, можно отметить лишь один недостаток - привлекательные с виду дверные ручки не очень удобны, особенно если человек торопится.

Хотя у седана и купе Sebring одно название и много общего в дизайне, существуют два принципиальных отличия этих AWтомобилей. Во-первых, у седана 4 двери и в нем с комфортом поместятся 5 человек, а во-вторых, у этих машин совершенно разные шасси, которые обуславливают совершенно разную езду и управление.

Внутри Sebring сделан очень удобно и изящно. Конструкция салона предусматривает достаточно места, а благодаря поперечному расположению двигателя немного уменьшен капот, а в салоне появилось достаточно много пространства для передних пассажиров.

Сидения в обеих версиях обиты тканью, но на LXi есть еще валики поясничной поддержки и деревянная отделка некоторых деталей салона. Задние сидения складываются, открывая доступ к багажнику и позволяя перевозить длинные предметы.

Дизайн приборов – черные цифры и стрелки на белом фоне, приборная панель очень плоская, но при этом создается ощущение концентрации всех приборов вокруг водителя. Над центральной консолью и рычагом переключения передач находятся стереосистема и система климат-контроля с очень простой схемой управления.

На Sebring отличная обзорность за счет большой площади остекленения и узких стоек. Стекла толще, чем на других AWтомобилях компании, благодаря чему и глушатся нежелательные звуки извне.

В движении Chrysler Sebring - очень живой, проворный в поворотах AWтомобиль, а с двигателем V6 позволяет водителю чувствовать себя королем на дороге. Коробка передач прекрасно ведет себя при быстром старте со светофора, также как и в пробках. По желанию можно поставить коробку AutoStick – это AWтоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, которая идеальна для спортивного стиля езды. Приятной езде способствует подвеска – впереди полностью независимая, сзади - многорычажная со стабилизирующей балкой. На LXi также есть балка поперечной устойчивости. Благодаря такому, не самому дешевому решению, AWтомобиль не сильно кренится в поворотах, послушен рулю, но при этом остается очень комфортным.

Подводя итог, седан Chrysler Sebring – прекрасное сочетание просторного удобного салона, спортивного духа и изящной внешности. Даже если и есть машины, которые превосходят его по некоторым характеристикам, то явно не по цене. Даже с наиболее полной комплектацией цена AWтомобиля остается вполне разумной.


НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Chrysler Sebring
МИЧИГАНСКИЙ ТИХОНЯ
Сергей Клочков
За рулем №2 2004

" Крайслер Себринг" пришел на смену модели "Стратус". Дебют состоялся в марте 2000 года на AWтосалоне в Женеве. Продажи прошедшего рестайлинг "Себринга" в России начались летом 2003 года.

На отечественный рынок поставляется с кузовом седан, на заказ можно получить и кабриолет. Двигатель V6, 2,7 л, 149 кВт/203 л. с. агрегатируется с четырехступенчатой AWтоматической коробкой передач. "Себринг" можно приобрести также с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехцилиндровым мотором - 2,0 л, 103 кВт/140 л. с. В зависимости от комплектации (LE или LX) и двигателя цены колеблются от 24 900 до 29 900 евро.

В тот день в воздухе висела смесь дождя и тумана. Температура чуть выше нуля: все вокруг пропитано влагой. Но планы редакционных тестов не изменить - как говорится, матч состоится в любую погоду. Желе из медленно текущих по улицам машин навело на раздумья: " Крайслер Себринг" - AWтомобиль мощный, довольно большой. Что я буду делать среди этого месива выхлопных газов и стоп-сигналов? Разве что попытаюсь вырваться за город. не толкаться же полдня от светофора к светофору.

В ДРУГОМ МИРЕ

Едва с солидным звуком захлопнулась массивная дверь "Себринга", как почувствовал себя в другом мире. С поворотом ключа ожила приборная панель: спокойным фосфоресцирующим светом засветились шкалы спидометра и тахометра. То, что двигатель работает, стало ясно лишь по отклонившейся стрелке тахометра. А так в салоне полная тишина. Здорово.

Пока неслышимый мотор прогревается, есть время оглядеться. Разместившись поудобнее в водительском кресле, познакомился с всевозможными переключателями, и настроение мое исправилось - AWтомобиль излучает уверенность. Учитывая погоду за бортом, особое внимание уделил панели управления вентиляцией и отоплением.

Вот тебе раз, а где клавиша включения кондиционера? Высушить отсыревший за ночь салон лучше всего удается с его помощью. Самому уже стало тепло от включенного на шестую позицию обогрева сиденья, а как добиться прозрачности стекол? Оказывается, очень просто: нужно крутануть регулятор направления воздушных потоков в зону с синими символами. И процесс пошел - сухим и теплым воздухом влагу со стекол сдуло за считанные минуты. Теперь в отделанном деревом салоне стало совсем уютно - не грех включить и "музыку". Она в "Себринге" двухэтажная. На штатном месте "голова" со щелью для дисков, в центре кассетоприемник, а снизу еще шестидисковый CD-чейнджер.

Пришлось немного привыкать к алгоритму включения стеклоочистителя. Чтобы смахнуть капли со стекла, просто опускаем правый подрулевой переключатель. А чтобы включить один из прерывистых или постоянных режимов, нужно этот переключатель повернуть по часовой стрелке. Чудно, по-американски. У левого переключателя тоже есть вращающаяся и вытягиваемая части. Им, кроме поворотников, включаются освещение в салоне и противотуманные фары, а также меняется интенсивность подсветки приборов.

Подушка безопасности в руле со стороны водителя обрамлена клавишами управления круиз-контролем, а с тыльной - клавишами аудиосистемы. Своеобразные эргономические решения, но привыкаешь к ним быстро.

ТИШИНА И КОМФОРТ...

...царят в салоне нового "Себринга" при движении по разбитым и не очень ровным дорогам и даже при выезде на трамвайные рельсы. Борьбу с колдобинами подвески ведут самостоятельно, до седоков не доносится их перебранка с ямами и буграми. Поэтому на выступы высотой сантиметров до пяти быстро перестаешь обращать внимание - приближаясь к ним, даже не снижаешь скорость. Когда же за городом попадаются ямы посерьезнее и приходится тормозить перед их острыми краями, как тут не оценить работу новой антиблокировочной системы "Себринга" - "АБС Плюс". Ее отличие от обычной в том, что датчики не только фиксируют скорости вращения колес, но и регистрируют разность скоростей при движении по дуге. Это нововведение облегчает торможение в повороте.

Стоит стартовать порезче, сразу чувствуется работа противобуксовочной системы, которая, прежде чем вступить в действие, тем не менее позволяет "взрыхлить" дорожное полотно несколькими оборотами колес. Мощный двигатель, запросто загоняющий стрелку тахометра за 6500 об/мин, и переключающийся без задержек "AWтомат" превращают езду по шоссе в стремительный полет.

CHRYSLER SEBRING На большой скорости "Себринг" четко повинуется действиям водителя и на прямых, и в поворотах. Но стоит появиться пологим волнам - тут машина вспоминает про классические "американизмы", проявляя склонность к вертикальной раскачке кузова. Когда под колесами то ямки, то бугры, машина хоть и не рыскает из стороны в сторону, все же заставляет водителя чуть активнее корректировать траекторию рулем. В таком поведении нет повода для упрека, ведь характеристики подвесок "Себринга" подбирались в соответствии с американскими стандартами. Зато стоит немного снизить темп, и AWтомобиль вновь становится "душкой", поражая способностью проглатывать сюрпризы отечественного асфальта.

В удобной управляемости нового "Себринга" немалую роль играет увеличенная жесткость кузова. По заявлению изготовителя (AWтомобиль собирают в г. Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган), деформация кузова при кручении и изгибе снизилась соответственно на 13 и 33% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Свою лепту в увеличение жесткости кузова внесла и новая поперечная балка передней подвески.

Итак, на отечественном рынке появился солидный седан, который может быть не только представительским, но и семейным AWтомобилем.

РЕЗЮМЕ

+ Отличные шумоизоляция и плавность хода, простор- ный салон, привлекательный экстерьер.
- Продольная и поперечная раскачка кузова при движении на больших скоростях. Неудобно закрывать багажник - острые кромки усилителя крышки.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Красота по-американски
Анатолий Фомин
За рулем №1 2007

Новый силуэт нисколько не напоминает модный некогда стиль «кэб форвард» со смещенным вперед салоном. У «Себринга» массивный передний бампер, длинный капот и короткая крышка багажника. Эта фирма в последние годы делает AWтомобили с ярким дизайном. «Chrysler 300C» – отличная реинкарнация классического американского седана. И все же разыгрывать тот же сценарий в более компактном классе стилисты не решились. Тем более что новый «Себринг», знакомство с которым состоялось в Вашингтоне, планируют широко продавать и в Европе. Автомобили прежнего поколения тоже поставляли в Старый Свет, правда, больших успехов американский седан не добился. Какой будет судьба «Себринга» 2007 модельного года? Того, что построен на новой платформе, чья жесткость кузова на изгиб возросла на 60%, а на кручение на 70%. Который предлагает водителю более высокую посадку – на целых 65 мм, а силуэтом напоминает не седан, а более спортивный пятидверный хэтчбек. Оценят эти старания привередливые европейцы?

У САМОГО БЕЛОГО ДОМА

Вид сзади практически не изменился, но появилась «трехмерная», а-ля БМВ серии 7, крышка багажника. Внушительный кортеж президента Буша непривычно медленно проследовал за окном отеля, пока мы завтракали. У нас тоже ответственный и интересный день. По американской столице и штату Вирджиния будем кататься на совсем не американских «себрингах». Журналистам из Европы представили двухлитровые бензиновые и дизельные машины (увы, в Россию будут поставлять другие моторы) с механической коробкой передач! Гораздо большая экзотика, чем президентский кортеж! Путь немалый: даже по прямой почти 200 миль, в километрах – больше трех сотен. На все про все – полдня. Скорость превышать настоятельно не рекомендуют, так что путь займет, как минимум, четыре часа.

Это не просто подстаканники! По желанию они могут поддерживать кофе горячим (до +60°С) либо колу холодной (до +2°С). Усевшись на водительское кресло, сразу понимаю – «высокая посадка», это когда головой в потолок. Впрочем, если опустить сиденье до упора – все нормально. Но это для моих скромных 176 см, а ведь водители на голову выше отнюдь не редкость. Впрочем, даже если рослый драйвер и устроится сносно, с обзорностью у него непременно возникнут проблемы: крыша нависает, как козырек бейсболки. Солнце теперь не мешает, но на светофоры приходится смотреть, практически ложась на руль. Невысокое заднее стекло в сочетании с тремя подголовниками сужает обзор, а треть площади чрезмерно высоко расположенного внутреннего зеркала отражает не картину сзади, а красивый потолочный плафон с индивидуальной подсветкой на светодиодах. Хорошо, боковые зеркала не подводят.

Заслуживает похвалы мультимедийная система, в которой впервые установили USB-разъем. Для тех, кому общение с компьютером в тягость, поясню: это такой разъем, куда можно воткнуть… да все что угодно с таким же разъемом. Компьютер сам определит, что это и как с ним работать. Развлекательный комплекс «Себринга» допускает подключение внешних накопителей информации, а в самой машине есть 20-гигабайтный жесткий диск, который можно заполнить навигационными картами, музыкой и даже фотографиями! Последние смотрите на экране диагональю 6,5 дюйма, в 65 тысячах цветов с разрешением, недоступным дисплею фотоаппарата или даже карманного компьютера!

НЕАМЕРИКАНСКИЙ АМЕРИКАНЕЦ

Технократический интерьер выдержан в холодных светлых тонах. Чередование матового и блестящего пластика придает «офисный» вид. Спинки задних сидений можно откинуть для перевозки длинномеров. Холодный дизель тарахтит довольно громко, но вскоре стихает. Кстати, под пластиковой крышкой с надписью CRD – хорошо знакомый «фольксвагеновский» TDI с насос-форсунками. Еще недавно он был, пожалуй, лучшим легковым дизелем, сегодня – просто хорош. Отлично тянет с 1500 об/мин, да и тронуться нетрудно. Он еще послужит в Европе, а вот в США с 2007 года его уже не пустят новые стандарты токсичности – самые жесткие в мире. Высокий рычаг коробки передач с большим хромированным набалдашником сам ложится в руку, а вот центральный подлокотник слишком высок: включая четные передачи, задеваешь его локтем.

Дежурное упражнение – выезд из переулка на оживленную улицу – выполнить легче, чем казалось. Разгон на первой и второй передачах впечатляет, но затем «Себринг» теряет прыть. Вроде бы он не слишком тяжел, но огромные 18-дюймовые колеса раскрутить непросто. Зато, выйдя на крейсерские 65–70 миль в час, можно оценить отличный накат и плавность хода.

Дизельный «Себринг» не торопясь наматывает мили по хайвэю. Механическая коробка передач круиз-контролю не помеха: на шестой после 80 км/ч дизель тянет как молодой слон – даже крутые холмы не снижают средней скорости. Проникнувшись неспешным ритмом американской AWтострады, на узких сельских дорожках поначалу ощущаю себя не слишком уверенно. Но спустя десяток поворотов успокаиваюсь: сильно задемпфированный руль скрывает сведения о дороге, но вполне адекватно информирует об угле поворота колес. Шасси, как оказалось, вполне нормально реагирует на солидные боковые ускорения. В общем, на «Себринге» можно ехать по узким дорожкам Вирджинии гораздо быстрее, чем разрешают местные правила.

Вот это прыжок! Прямо перед нами, в паре десятков метров через дорогу одним махом перелетел пятнистый олень. На фоне яркого осеннего леса он выглядит совершенно нереально – словно вырезанный из диснеевского мультфильма. Хотя «олений тест» завершился благополучно, темп лучше сбавить. Тем более до конечного пункта уже недалеко.

V-образная «шестерка» 2,7 л заметно превосходит 4-цилиндровый мотор в мощности и крутящем моменте. Там появилась возможность ненадолго оседлать «Крайслер» с двухлитровым бензиновым мотором, в котором на 16 л.с. больше. Вот только «лошади», видимо, усталые. Трогаться с места тяжело, разгон какой-то натужный, и даже передачи механической коробки включаются по сравнению с дизелем нечетко. Круиз-контроль на этой машине – нонсенс! На мало-мальски крутом подъеме AWтомобиль теряет скорость и в крошечной бойнице зеркала на глазах вырастает хромированная решетка радиатора очередного «Мака» или «Кенворта». Первый мотор, с которым «Себринг» появится на российском рынке, – 4-цилиндровый 2,4 л с регулируемыми фазами газораспределения. Предлагается только с AWтоматической трансмиссией. Поверить в 156 лошадиных сил и 190 Н.м двухлитрового бензинового мотора решительно невозможно. Кроме того, постоянные переключения на пониженную передачу демонстрируют: на повышенных оборотах мотор отнюдь не тихоня. Этот « Крайслер Себринг» слишком слаб!

Ездить по-американски? Это спокойно, неторопливо, без лишних маневров перемещаться в пространстве и обязательно заниматься чем-нибудь еще. Пить кофе или колу, жевать сэндвич или гамбургер, разговаривать по мобильному через «хэндс фри», бесконечно настраивать и переключать радио или наводить макияж. Для такой жизни «Крайслер» подходит. Подстаканники между передними сиденьями – с подогревом или охлаждением. Можно держать кофе горячим бесконечно долго или растянуть процесс таяния льда в газировке на пару сотен миль. По личному выбору и в соответствии с настроением. Наверное, это тоже важно...

Семейный седан « Крайслер Себринг» обладает всем необходимым для американского рынка. Но российские AWтомобилисты, как ни странно, гораздо привередливее...

В ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ

Особенности «Крайслера-Себринг» 2007 модельного года: 1 – подголовники для всех пассажиров; 2 – стеклоподъемники с защитой от чрезмерной нагрузки; 3 – боковые подушки безопасности задних пассажиров (дополнительно); 4 – боковые подушки безопасности передни В Европу «себринги» будут поставлять в первую очередь с 2-литровым бензиновым мотором или турбодизелем. А с претендентами на души и кошельки российских водителей – версиями с моторами 2,4 и 2,7 л (см. табл.) придется знакомиться отдельно. Надеюсь, недостатки предсерийных AWтомобилей исправят, а динамика машин с большими двигателями будет заметно лучше. Ведь им предстоит сражаться с сильными конкурентами. Тем более что в России «себринги» не будут, как на родине, продавать за 20 тысяч долларов. Официальная цена станет известна в конце января.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Богатый и неторопливый
Анатолий Фомин
За рулем №7 2007

"Крайслер-Себринг", наверное, найдет поклонников из числа любителей американских AWтомобилей. Или... в среде корпоративных заказчиков.
С европейскими комплектациями «Себринга» AWтор знакомился в Америке (ЗР, 2007, № 1). В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «AWтомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.

Агрессивная внешность и монументальная решетка радиатора выделяют «Крайслер-Себринг» из транспортного потока. Базовая цена – 25 900 евро ( 100). Сиденья на вид нисколько не хуже тех, что в породистых европейских машинах. Но внешность в сиденье – не главное, равно как и двухцветная кожа, подогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка – не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.

Продольные полосы на капоте пришли с «Кроссфайра» и подчеркивают родство седана и спортивного купе. Задние сиденья достаточно просторны, но чрезмерный наклон спинки в сочетании со скользкой кожей заставляет постоянно упираться ногами. Подвеска порадовала неплохой энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя довольно дотошно передала неровности асфальта с крупным щебнем. Может, виноваты шины? В стандартной комплектации они нешуточного размера 215/55R18 и превосходят по наружному диаметру большинство конкурентов. Диаметр и нечувствительность к ямам скорее радуют, но когда настанет время покупать зимние колеса, придется выложить очень заметную сумму.

Глубокие колодцы приборов почему-то не спасают от бликов… В отличие от 2-литрового мотора, который совершенно не справлялся со своими обязанностями, 2,4-литровый World Engine с «AWтоматом» наделил «Себринг» приемлемым для машины такого класса разгоном. С ростом оборотов двигатель становится шумным. Зато он довольно экономичный – даже в рваном ритме укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.

Главное на виде сзади – большая эмблема. Без нее AWтомобиль потеряет узнаваемость. Пожалуй, главный козырь «Себринга» – оснащенность. Даже базовый AWтомобиль снабжен климат-контролем, кожаной обивкой салона, ABS и ESP, бортовым компьютером, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с AWтоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в России нужны кожаные сиденья без подогрева? Значит, уже 27 100 евро, то есть более 36 тысяч долларов. С такими деньгами на нашем рынке есть что выбрать…

«Крайслер-Себринг», наверное, найдет поклонников из числа любителей американских AWтомобилей. Или… в среде корпоративных заказчиков.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Одна голова, две шляпы
За рулем №8 2007
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

«Крайслер-Себринг» предлагает новую коллекцию головных уборов. Какой «колпак» для кабриолета лучше – мягкий или жесткий? Этот вопрос предстоит решить покупателям – на рынке появятся версии «Себринга Кабрио» как с разрезной металлической, так и тканевой крышей. Другой оригинальный ход – при замерах багажника использовали… сумки для гольфа! По заверениям производителя, со сложенной крышей можно отправиться на турнир, прихватив две сумки, а с поднятой – четыре. Если перевести в более привычные величины, получается, учитывая габариты машины, далеко не рекордная цифра – 356 л. И это при поднятой крыше!

Независимо от материала «шляпы» оснащение кабриолетов внушает уважение. В стандартной комплектации «Туринг» – ABS, электронный «ошейник» ESP, система контроля давления в шинах, помощник при экстренном торможении.

Развлекать в дороге будет CD/DVD-аудиосистема с шестью динамиками, а за комфортом следит климат-контроль. Жаль, мультимедийную информационно-развлекательную систему MyGIG c 6,5-дюймовым экраном и жестким диском на 20 Гб для нас не устанавливают даже как опцию.

Машины с 2-литровым 140-сильным дизелем в Россию не везут. У нас в продаже появится единственная комплектация «Лимитед» с V-образной бензиновой «шестеркой» объемом 2,7 л и мощностью 188 л.с., которую передает на передние колеса пятиступенчатый AWтомат (механической коробки для российского рынка тоже не предусмотрено).

Продажи открытого «Себринга» планируют начать с первых месяцев 2008 года. Видимо, тогда и решим, какой головной убор больше подходит, чтобы ездить на турниры по гольфу.

CHRYSLER SEBRING CABRIO LIMITED
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2736 смз; мощность – 138 кВт/ 188 л.с. при 6500 об/мин; крутящий момент – 256 Н.м при 4000 об/мин.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – AWтоматическая 5-ступенчатая.
Кузов: 4-местный 2-дверный; база –2765 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4930х1843х1500 мм; объем багажника – 356 л; шины Р215/55R18.


Тест-драйв Chrysler Sebring 2007:
второй дом для AWтомобилиста

То, что в Штатах – среднеразмерный седан, у нас – непонятный AWтомобиль. Не совсем ясно, с кем будет конкурировать этот американец. По размерам он перекроет и Toyota Camry, и Nissan Teana, да и по цене он с ними одного уровня, и его моторы объемом 2,4 и 2,7 литра соответствуют этому классу. Места на задних сиденьях не меньше – там можно роскошно провести время среди бежевой или серой кожи. Но Chrysler Sebring им не конкурент. Почему? Имиджем не вышел. Автомобили, разработанные американскими инженерами для Америки, считаются у нас вторым сортом. Поэтому и поставлен Chrysler Sebring отстаивать честь марки в ряду с Toyota Avensis, Honda Accord, Ford Mondeo и VW Passat. Здесь у Chrysler появляются некоторые козыри: он и выглядит повнушительнее, и в салоне явно попросторнее, и комплектация у него на должном уровне. Цена топовых версий конкурентов с приличным набором оборудования как раз примерно такая же.

То, что в Штатах – современный дизайн, у нас – странный американизм. Автомобиль явно обладает своей особой индивидуальностью и с первого взгляда ясно, что это американец. Все в AWтомобиле большое, добротное. Если задние фонари, то в полбагажника. Если выштамповка на боковине кузова, то глубокая и резкая. Если задняя стойка, то огромная и широкая. Дизайнерские решения для нового Sebring оттачивались на концепт-каре 2003 года Chrysler Airflite, который, кстати, был хэтчбеком. Но янки не были бы янки, если бы запустили в серию хэтчбек. Это как заменить пинту пива бокалом благородного вина. Однако именно от концепта-хэтчбека серийному седану достались наклон задней массивной стойки и формы решетки радиатора с передней оптикой. На Chrysler это называется “утонченность”…

То, что в Штатах – роскошный салон, у нас – плохая пластмасса. Но в этом аспекте наметились перемены к лучшему. Гулкий пластик теперь не занимает все торпедо, а только основную его часть. Самые близкие к пассажирам поверхности покрыты хорошими мягкими материалами и собраны в бесхитростный рисунок. Интерьер по-американски тяжел и величественен. Каждая деталь – огромная глыба, отшлифованная под стиль салона.

То, что в Штатах – обычный интерьер, у нас – непрактичный светлый велюр. Для России салоны идут в бежевом и сером исполнении. Обычному россиянину, привыкшему к угрюмому черному, сложно перестроиться на использование салона из светлого пластика, да еще с опцией “ковровое покрытие”. Но современным “белым воротничкам” – прогрессивным поджарым бизнесменам, не знающим пыли дачных участков и легко перескакивающим грязь зимней обочины, простор и чистота светлого салона придутся по душе. Кожаные кресла мягко обтекут тело после рабочего дня, а дражайшие начальник, супруга, компаньон, теща (выбрать по обстоятельствам) будут вольготно чувствовать себя на задних сиденьях. Это уже совсем не американский “диван”, но места для задних пассажиров в новом Sebring на удивление очень много.

То, что в Штатах – хорошая динамика, у нас – тоже хорошая динамика. 2,4-литровый мотор порадовал хорошо ощутимым подхватом и довольно быстрой раскруткой до высоких оборотов. В салон при этом прорывалось неподобающее бизнес-седану гудение, но именно этот звук помогал ощущать скорость стремительного аппарата. Бензиновый “World Engine”, что используется и на Compass, и на Caliber, выдает 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента, которые не пропадают в мягкой и валкой подвеске, а полностью оправдывают себя на жестком шасси Chrysler. Позже на нашем рынке появится и двигатель 2,7 литра от Chrysler 300C. Но его показатели на бумаге не выглядят столь впечатляющими. За 2000 евро, которые стоит доплатить за больший двигатель, вы получите только 18 новых “лошадок” и максимальный крутящий момент в 256 Нм против 220Нм, но на более низких оборотах: 4000 вместо 4500. С другой стороны – 111 евро за каждую дополнительную лошадиную силу не так уж и много. Оба двигателя идут только с AWтоматическими коробками передач, только у 2,4 она 4-ступенчатая, а крутящий момент двигателя 2,7 передает 6-ступенчатая. Последняя появится в продаже только в 2008 году.

То, что в Штатах – отточенная управляемость, у нас тоже хорошо рулится. Неожиданно острым рулевым управлением обладает этот американец. И шасси настроено совершенно по-европейски: оно жесткое и цепкое. Столь странное, но приятное для водителя обстоятельство плохо отразится на пассажирах, которым будет досаждать тряска от наших неровных дорог. Удивил приемлемый радиус разворота, удобный руль и читаемость приборов с белыми шкалами. Эргономика у Chrysler явно подтянулась за время нахождения под патронажем именитых немцев.

При европеизированном поведении на дороге оборудован Chrysler по-американски богато. То, что в Штатах – обычные функции, у нас – невиданные диковинки. Где вы еще видели в машине не просто подстаканники, а подогреваемые и охлаждаемые подстаканники? Где в базовой комплектации встретится кожаный салон, круиз-контроль, обогрев всего и вся, качественная акустика Boston с 6 колонками, противотуманки, 18-дюймовые и непременно блестящие хромом колесные диски? В Америке AWтомобиль давно уже стал вторым домом, и американцы понимают, что лучше сделать его максимально комфортным и удобным. Они не променяют на современный техно-сарай с ручными щеколдами, рукомойником и механическим переключением телевизионных каналов свои электроприводы и AWтоматику. А вот по части безопасности Chrysler снова равняется на Европу. В базе у машины ABS, Traction Control, ESP с компенсированием избыточной или недостаточной поворачиваемости. Инженеры рассчитывают получить все звездочки на европейских крэш-тестах. По крайней мере, расчетные показатели силового кузова и действия шести подушек безопасности говорят о том, что и в этом аспекте оригинальный внешне Sebring не отстанет от конкурентов.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум