История и обзор модели Citroen C-Crosser

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Citroen C-Crosser (2007 г. - по сей день)


Citroen C-Crosser  2.2 HDi (2007 г. - по сей день) Citroen C-Crosser  2.2 HDi (2007 г. - по сей день) Citroen C-Crosser  2.2 HDi (2007 г. - по сей день) Citroen C-Crosser  2.2 HDi (2007 г. - по сей день) Citroen C-Crosser  2.2 HDi (2007 г. - по сей день)
Citroen C-Crosser 2.2 HDi (2007 г. - по сей день)

Citroen C-Crosser 2.2 HDi (156 л.с.)2007 г. - по сей день
Citroen C-Crosser 2.4 CVT (170 л.с.)2007 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Мировая премьера C-Crosser состоялась на Женевском AWтосалоне, а его продажи в Европе начнутся летом 2007 года. Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën, и при этом в ней сочетаются мускулистость внедорожника, динамичные линии спортивного AWтомобиля и утонченные детали седана высокого класса.

Разработанный в соответствии с самыми высокими требованиями, C-Crosser способен перевезти пассажиров по любым дорогам и в любую погоду благодаря системе встроенной трансмиссии. Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена в соответствии с разнообразными приложениями благодаря модульной компоновке внутреннего пространства (конфигурация сидений 5+2, сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад и складываются, ровная поверхность пола).

Разнообразие режимов вождения и возможностей использования этого AWтомобиля дополняется его прекрасным поведением на дороге — отзывчивым и динамичным, — и превосходным сочетанием комфортности и устойчивости. К этому следует добавить улучшенные экологические характеристики, достигнутые за счет использования нового дизельного двигателя Hdi с сажевым фильтром (FAP).

C-Crosser отлично ведет себя как в городском цикле или на скоростной загородной трассе, так и на неровной проселочной дороге. В нем приятно ехать одному или путешествовать с семьей, он приветливо распахнет свои двери для ваших друзей, а также перевезет разнообразный багаж. C-Crosser предназначен для тех, кто ищет для себя по-настоящему многофункциональный AWтомобиль, способный удовлетворить стремление к свободе и комфорту.

Сохраняя определенные свидеьельства принадлежности к марке Citroën, кузовной силуэт C-Crosser вобрал в себя стремительность спортивного AWтомобиля, агрессивность внедорожника и изысканную элегантность, позволяющую позиционировать его как AWтомобиль высокого класса.

Такое же гармоничное сочетание стилей обращает на себя внимание и в салоне этого внедорожника.

Передняя часть C-Crosser привлекает взгляд оригинальными фирменными шевронами, выделяющими этот AWтомобиль среди прочих моделей Citroën и в то же время подчеркивающими его мощь и монументальность.

Рельеф капота ясно говорит о солидности AWтомобиля. Хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами необычной формы. Этот стилистический элемент усиливает общее впечатление неудержимой силы, которое производит C-Crosser. Решетка радиатора выполнена заподлицо с внушительным бампером.

Хромированные накладки по обеим сторонам номерного знака, необычная решетка радиатора в виде пчелиных сот и хромированные противотуманные фары придают внешности AWтомобиля дополнительную изысканность и напоминают о позиционировании C-Crosser как AWтомобиля высокого класса.

Благодаря внушительным пропорциям (длина 4,64 м, ширина 1,81 м и высота 1,71 м с направляющими на крыше), ниспадающей линии крыши, высокому обводу кузова и округлой форме крыльев, боковой профиль C-Crosser производит впечатления динамики и солидности.

Спортивный характер внедорожника проявляется также в оригинальной форме передних фар, которые устремляются к капоту, следуя линии колесных арок, и в обводе кузова, подъем которого к заднему боковому стеклу кузова подчеркивает энергичность этого AWтомобиля. Кроме того, о его мощи отчетливо говорят изогнутые объемные крылья и специальные шины Michelin, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой и высокие ходовые качества.

В варианте отделки «Эксклюзив» (или эквивалентной, в зависимости от страны) затемненные стекла и хромированные молдинги, а также плавная линия обводки нижней части кузова напоминают о принадлежности C-Crosser к AWтомобилям высокого класса. Статус AWтомобиля также подчеркивают литые диски цвета алмазной крошки, которые своими пропорциями и динамичным силуэтом производят впечатление надежности и выносливости. Этой же цели служат и алюминиевые направляющие крыши.

Задняя часть C-Crosser выполнена в том же смешанном стиле — одновременно динамичном, солидном и изысканном.

Выпуклый задний бампер как бы охватывает кузов и плавно переходит в арки колес. Его объемы придают C-Crosser решительный и волевой облик, тем не менее не лишенный элегантности, чему способствует хромированная накладка на задней части кузова. Эта стильная накладка — не только декоративный элемент, но и соединение между верхней и нижней секциями двери багажного отделения, подчеркивающее ее практичность.

Дазайн задних фар — это комбинация элегантности и функциональности. Габаритные огни и стоп-сигналы, выполненные в стиле хай-тек, оборудованы мощными светодиодами, которые обеспечивают оптимальное освещение при низком потреблении энергии.

Принадлежность C-Crosser к марке Citroën становится очевидной благодаря хромированным шевронам и двум монограммам, одна из которых — фирменная «ситроеновская», а другая указывает название модели. Это название повторяется с обеих сторон кузова под розой ветров — логотипом, являющимся символом свободы и напоминающим о призвании C-Crosser путешествовать по любым дорогам.
Просторный салон, выполненный в той же манере, что и кузов

Динамичный характер C-Crosser, подчеркнутый стилистикой кузовных линий, находит свое выражение и в салоне.

Черная приборная доска усовершенствована таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Для пассажиров также предусмотрена удобная посадка, обеспечивающая комфорт в пути. Особого внимания заслуживает внутренняя отделка салона, призванная упрочить позиционирование C-Crosser как AWтомобиля высокого класса. Зернистая текстура поверхности и мягкие тона приборной доски, приятная обивка сидений, солидная отделка дверных панелей и очевидная продуманность каждой детали создают впечатление гармонии и безупречного качества.

C-Crosser проявляет свою приверженность к семейным ценностям, используя конфигурацию сидений по схеме 5+2, которая обеспечивает модульную компоновку салона однообъемника. Кроме того, приличные размеры этого AWтомобиля (колесная база — 2,67 м) делают его внутреннее пространство пригодным для комфортного пребывания пассажиров, позволяя создавать различные конфигурации сидений и при этот оставляя просторный загрузочный отсек, двухсекционная дверь которого облегчает загрузку багажа.

В дополнение к своей практичности и функциональности, C-Crosser демонстрирует тщательно продуманное технологическое оснащение, делающее все возможное для удобства водителя и пассажиров.

Салон Crosser легко меняет свою конфигурацию. Он способен быстро и без усилий приспособиться к различным пожеланиям пользователей.

За счет двухместного дополнительного сиденья в 3-м ряду в C-Crosser могут разместиться до 7 пассажиров. Это сиденье полностью убирается в пол, и в этом варианте остается абсолютно ровная поверхность пола и большое свободное пространство для багажа.

Доступ к 3-му ряду облегчается значительным наклоном и скольжением сидений 2-го ряда, а так же двумя поручнями цвета алюминия, вделанными в боковые перегородки багажника. Два убирающихся подголовника и два ремня безопасности с преднатяжителями, установленными на подъеме стойки, обеспечивают безопасность пассажиров.

Во 2-м ряду спинки и сиденья могут устанавливаться в комбинациях 2/3–1/3. Для удобства пассажиров спинки устанавливаются в трех позициях, а обе части сиденья сдвигаются независимо вперед-назад на 80 мм.

К тому же 2-й ряд сидений может быть сложен «книжкой» к спинкам сидений 1-го ряда при помощи ручек, расположенных с обеих сторон сидений, либо AWтоматически, нажатием двух электрических кнопок в багажнике, справа и слева над колесными арками. Такое складывание сидений позволяет высвободить значительную площадь для багажа, а поверхность пола при этом остается абсолютно ровной.

Объем багажника под багажной полкой — один из наибольших в данном классе. Действительно, в случае наиболее распространенной 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 л VDA, и 441 л VDA, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 л VDA.

Другое достоинство багажного отделения C-Crosser: двухсекционное открытие задней двери. Открытая нижняя секция позволяет максимально использовать преимущества багажного отделения с плоским полом, так как эта секция может быть использована для загрузки объемного или тяжелого багажа, а также в качестве сиденья (она выдерживает 200 кг груза). Кроме того, она облегчает заполнение багажника, так как порог загрузки снижается до 640 мм. В закрытом положении она позволяет использовать всю высоту багажника и обеспечивает его максимальную загрузку. Регулярно используемая легкая и компактная верхняя секция двери максимально проста в обращении.

Практичность в пользовании багажным отделением также связана с наличием багажной полки, которая скрывает находящиеся в багажнике грузы от посторонних глаз и устанавливается в два положения с учетом наклона сидений 2-го ряда. Две боковые алюминиевые направляющие и четыре грузовые скобы позволяют установить дополнительные принадлежности, например, разделительную сетку между пассажирским и багажным отсеками салона или дополнительную сетку для багажа. И, наконец, с левой стороны багажного отделения размещена розетка на 12 В постоянного тока, а инструмент, необходимый для установки запасного колеса — в одной из двух ниш.

Запасное колесо фиксируется под кузовом. Это не только освобождает внутреннее пространство багажного отделения, но и позволяет заменить колесо, не вынимая багаж.

Многочисленные ниши для хранения различных предметов (целых 22!) распределены по всему салону, а их объем и конфигурация свидетельствуют как о внимании к пассажирам, так и о значении, придаваемом практической стороне.

Закрытая ниша располагается в передней части салона C-Crosser поверх приборной доски и включает в себя два отделения. Верхнее отделение имеет функции обогрева или охлаждения в зависимости от желания пассажиров и оснащено регулировочным колесиком, которым можно отключить эти функции. Нижнее отделение имеет большой объем и закрывается на ключ.

Центральный подлокотник регулируется по длине (простым нажатием клавиши он передвигается вперед-назад на 65 мм) и имеет две секции: в нижней секции располагается розетка на 12 В постоянного тока, а в верхней можно поместить небольшие предметы.

Карманы для мелких предметов с держателями для бутылок расположены в каждой из передних дверей. Имеется также несколько ниш, предназначенных для размещения повседневных вещей: углубление для очков, перемещаемая пепельница, подстаканники, ниша для AWторучки и ниша для дорожных карт.

Центральное сиденье 2-го ряда оборудовано подлокотником с двумя подстаканниками. Передние сидения снабжены карманами, а в задних дверях располагаются карманы для мелких вещей с держателями для бутылок.

3-й ряд сидений в задней части салона оборудован нишей, находящейся на арке колеса, а багажное отделение снабжено двумя нишами позади колесных арок. При комплектации AWтомобиля hi-fi-системой в левой нише размещается сабвуфер, а в правой находятся инструменты, необходимые для установки запасного колеса.

Чтобы сделать каждую поездку в C-Crosser как можно более приятной, предлагается целая гамма высокотехнологичного оборудования.

Чтобы вы могли наслаждаться в пути превосходным качеством музыкального воспроизведения, верхняя версия C-Crosser оборудуется акустической системой Rockford Fosgate от всемирно известного американского производителя.

В ее состав входят 8 АС, распределенных по салону, один сабвуфер, расположенный слева в багажнике, и усилитель мощностью 650 Вт, помещенный под передним пассажирским сиденьем.

Эта система создает великолепное звуковое окружение для водителя и пассажиров, гарантируя исключительное качество звучания в любых условиях.

C-Crosser может быть оборудован системой навигации, оснащенной 7" сенсорным цветным ЖК-дисплеем и жестким диском, который обеспечивает быструю и точную работу этого оборудования.

Жесткий диск емкостью 30 Гб содержит подробнейшие карты Европы, а треть его памяти предназначена для записи музыки. Пассажиры C-Crosser могут записать до 2 500 песен в формате MP3/WMA.

Чтобы легко припарковаться даже в узком месте, C-Crosser располагает видеокамерой заднего вида, которая связана с функцией навигации.

Эта камера размещается выше номерного знака и включается AWтоматически при включении заднего хода. Картинка воспроизводится на дисплее системы навигации, и, ориентируясь на две зеленые линии, налагаемые на изображение, водитель может определить будущую позицию AWтомобиля при движении задним ходом.

C-Crosser предлагает телефонную гарнитуру hands-free на основе технологии Bluetooth, которая обеспечивает более удобное и безопасное использование мобильного телефона в AWтомобиле — при этом сам телефон может оставаться в кармане пользователя.

Имея эту опцию, водитель может сделать вызов, используя функцию распознания речи (на французском, английском, немецком, итальянском и испанском языках) или с помощью соответствующих кнопок на руле, позволяющих соединяться с абонентами и отвечать на входящие звонки.

Превосходная управляемость, уверенное и предсказуемое поведение на дороге, высокотехнологичный и экологически безопасный дизельный двигатель и удобный салон — все это вызывает у водителя и пассажиров C-Crosser ощущение комфорта и безопасности, позволяя им получать удовольствие от каждой поездки.

Это чувство спокойствия и уверенности подкрепляется наличием встроенной системы трансмиссии и целого комплекса надежных средств безопасности.
Дизельный двигатель, соединяющий в себе передовые технологии и экологическую безопасность

В серийном исполнении C-Crosser будет предлагаться с новым дизельным двигателем HDI 160 л/с DIN (115 kW или 156 л/с ЕЭС) с сажевым фильтром (FAP) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Благодаря объему цилиндров 2,2 л, турбнаддуву с переменной геометрией, отличному крутящему моменту и наличию системы FAP этот двигатель сочетает такие достоинства, как гибкость эксплуатации, разумный расход топлива и бережное отношение к окружающей среде. Он развивает мощность в 156 л/с при 4 000 об/мин., дает высокий крутящий момент 380 Нм при 2 000 об/мин при уровне потребления 7,3 л/100 км в смешанном цикле и выброс CO2, равный 194 г/км.

Новый силовой агрегат является представителем последнего поколения дизельных двигателей HDi, разработанных Citroen в сотрудничестве с компанией Ford Motors. Он создан на базе HDi 173 FAP, которым комплектуются поступающие в продажу модели C5 и C6. Этот двигатель снабжен турбнаддувом с переменной геометрией и оснащен новой камерой сгорания «ECCS» (Extreme Conventional Combustion System), оптимизирующей смесь воздух/горючее, и системой впрыска Сommon Rail третьего поколения, давление в которой достигает 1 800 бар, что обеспечивает более тонкое распыление горючего. Такое сочетание позволяет сократить выброс загрязняющих веществ в атмосферу и снизить расход топлива, улучшая при этом рабочие характеристики двигателя.

Новый двигатель получил также два центровочных вала, которые серьезно ограничивают вибрацию и способствуют комфортному вождению.

Особо пристальное внимания было уделено шумоизоляции моторного отсека для создания спокойной обстановки внутри салона.

Творческая работа над прототипом первого внедорожника Citroën сделала его верным традициям марки и позволила позиционировать C-Crosser как AWтомобиль высокого уровня комфорта с оптимальным поведением на дороге.

C-Crosser оснащен типовой передней подвеской псевдо-МакФерсон и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения. Таким образом, C-Crosser сочетает удобство подвески со способностью жестко держать дорогу, что гарантирует максимальное удовольствие от вождения и образцовое поведение на дороге для AWтомобилей данного класса.

Использование специальных 18" шин Michelin размера 225/55 R18 обеспечивает поддержание курсовой устойчивости и надежное сцепление с дорожным покрытием.

Для повышения комфорта при движении по любому покрытию было оптимизировано управление AWтомобилем. Использование усовершенствованного насоса с понижающимся расходом воды в зависимости от режима работы двигателя обеспечило изменяемое усиление гидропривода руля.

Для дальнейшего улучшения поведения C-Crosser на дороге его крыша была выполнена из алюминия (что сделало ее, как минимум, на 5 кг легче стальной). Это привело к понижению центра тяжести AWтомобиля на 4 мм.

В результате доработки тормозной системы C-Crosser в соответствии со стандартами Citroën было обеспечено быстрое схватывание и дозированное усилие на педали, что сделало торможение еще более эффективным.

C-Crosser оснащен тормозной системой, которая состоит из передних вентилируемых дисков в суппорте с двойным поршнем и задних вентилируемых дисков, подключенных к системе ABS с электронным распределителем тормозных усилий (REF).

Электронная система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) устанавливается серийно и может отключаться нажатием кнопки, находящейся на приборной панели слева от руля. Она соединена с системой ASR, которая активизируется в случае пробуксовки колес.

Встроенная система трансмиссии C-Crosser предлагает водителю выбор между тремя режимами трансмиссии в зависимости от условий вождения и собственного желания контролировать механику: режим двух ведущих колес (2WD), режим четырех ведущих колес (4WD) или режим lock. Все режимы выбираются нажатием одного-единственного переключателя, расположенного на консоли за рычагом переключения передач.

РЕЖИМ 2 WD: этот режим соответствует езде по асфальтированной дороге без риска потери сцепления с дорожным поркрытием (сухая дорога). Автомобиль движется за счет двух передних ведущих колес, что обеспечивает минимальное потребление горючего благодаря сокращению числа движущихся деталей

РЕЖИМ 4 WD: это наиболее рекомендованный режим, так как при нем распределение крутящего момента между передней и задней подвеской управляется AWтоматически. Предпочтение при этом отдается передним колесам, а распределение момента на задние колеса производится с помощью бортового компьютера в зависимости от условий сцепления с дорожным покрытием. Таким образом, обеспечивается оптимальное поведение AWтомобиля на дороге при любых обстоятельствах.

РЕЖИМ LOCK: этот режим рекомендован в условиях уменьшенного сцепления с дорожным покрытием (снег, песок или грязь). В этом режиме бортовой компьютер передает приблизительно в 1,5 раз больше крутящего момента на задние колеса, чем в режиме 4WD, тем самым оптимизируя движение AWтомобиля за счет более сбалансированного распределения между передней и задней подвесками.

Этой системой трансмиссии «по запросу» управляет бортовой компьютер, который AWтоматически меняет распределение момента между передней и задней подвесками для обеспечения оптимального движения. Бортовой компьютер учитывает следующие параметры:
*скорость AWтомобиля,
*угол поворота руля,
*разницу в скорости вращения передней и задней подвески,
*степень нажатия педали акселератора.

Благодаря использованию системы трансмиссии последнего поколения C-Crosser может постоянно двигаться с приводом на четыре ведущих колеса при наилучшем распределении момента на переднюю/заднюю подвеску, достигая тем самым максимальной безопасности за счет безукоризненного поведения на дороге, оптимального для любых условий.

Большая работа была проделана в отношении конструкции C-Crosser для того, чтобы этот AWтомобиль соответствовал самым высоким стандартам пассивной безопасности.

Так, например, конструкция кузова была усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.

Применяются также многочисленные элементы, которые обеспечивают конструкции C-Crosser необходимую жесткость для защиты водителя и пассажиров в случае удара на высокой скорости, и в то же время достаточную упругость для поглощения более легких ударов.

С другой стороны, конструкция передней части C-Crosser была тщательно продумана с точки зрения ее «краш-совместимости» при столкновении с AWтомобилем традиционной конструкции. Таким образом, C-Crosser эффективно защищает не только собственного водителя и пассажиров, но и сокращает опасность серьезных травм для водителя и пассажиров других транспортных средств.

Для того, чтобы свести до минимума последствия столкновения с пешеходом, C-Crosser оснащен:
*деформируемыми конструкциями на уровне капота и крыльев при наличии значительного пространства между панелями и внутренними конструкциями для поглощения энергии удара
*бампером из пенополиуретана, уменьшающим риск повреждения ног пешехода в случае наезда.
*Шесть подушек безопасности в серийных AWтомобилях

Серийные C-Crosser оборудованы двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.

Обе фронтальные подушки безопасности адаптивные: давление и объем надувания зависят от силы удара.

Подушка безопасности пассажира может отключаться при помощи ключа зажигания, и в этом варианте возможна установка детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Специальный индикатор в комбинации приборов информирует об отключении этой подушки безопасности.

C-Crosser оснащен 3-точечными ремнями безопасности для всех сидений (5 + 2). Ремни безопасности кресел водителя и переднего пассажира также снабжены пиротехническими преднатяжителями с ограничителем усилия с целью уменьшения давления на грудную клетку при ударе.

Звуковой сигнал и индикатор в комбинации приборов предупреждают водителя о непристегнутых ремнях безопасности передних сидений, а так же о расстегивании любого ремня задних сидений второго ряда во время движения.

И, наконец, предусмотрены крепления Isofix для установки детских кресел на боковых сиденьях второго ряда.


Тест-драйв Citroen C-Crosser

Маркетологи Citroen выяснили, что ровно четверть покупателей кроссоверов и прочих SUV обращают внимание в первую очередь на внешний вид AWтомобиля. И это именно та информация, которой хватило, чтобы удостовериться в правильности выбора курса политики марки. А курс был выбран на Восток, а точнее на Японию, откуда, собственно, и произошла та самая платформа C-Crosser, которую французы двух подразделений PSA сочли наиболее удачной – и не ошиблись.

Главным образом C-Crosser отличается от Mitsubishi Outlander XL внешним видом кузова, а также некоторыми структурными изменениями каркаса и минимальными изменениями в настройках трансмиссии и шасси.

Забавные метаморфозы происходят с AWтомобилями, на которых появляется знак шеврона. Как росчерк шрама на теле у избранного, фирменные треугольники раз и навсегда меняют судьбу AWтомобиля. Стоит сравнить три AWтомобиля, которые расположились на одной базе, как сразу становится понятно, кто именно возьмет приз в номинации “стиль превыше всего”. И это не первый случай прилаживания знака Citroen на чужую разработку. Среди трех одноплатформенных малюток – Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 – также несложно определить победителя.

До французского перерождения этот AWтомобиль звали Mitsubishi Outlander XL. Он стал предметом обожания дачников и любителей рыбалки. Теперь он C-Crosser, золотой ребенок обычной французской семьи в дорогом костюме: он выбился в люди и на рыбалку явно уже не поедет.

Одним из главных дизайнерских изысков C-Crosser является замысловатый рисунок колесных дисков в комплектации Exclusive.

Красивый костюмчик, сшитый по парижской моде, а именно его пришлось примерить дворовому Mitsubishi Outlander, он тут же запачкал, приехав в Россию. В Сочи испытания нового кроссовера позволили узнать, насколько этот рафинированный мальчик готов к суровым условиям, нескончаемым осадкам, бетонным и грунтовым дорогам, а также неожиданным маневрам по уходу от столкновений с местными водителями.

Японская ходовая пришлась впору щеголю, и теперь C-Crosser обладает превосходной подвеской, лишь изредка потрескивающей на сильных ухабах. Четкое поведение в резких поворотах в сочетании с весомым рулем позволяют без проблем выполнять обычные дорожные задачи. Француз перенял у Outlander спокойный и уверенный стиль езды, а также психологический комфорт из-за присутствия магического рычага переключения режима трансмиссии. В режиме 2WD крутящий момент распределен в пользу передних двух колес для езды по ровным сухим трассам, в положении 4WD момент распределен по принципу 50% на 50% и AWтомобиль способен быстро компенсировать пробуксовки и заносы. А режим Lock перекидывает до 75% крутящего момента на заднюю ось, делая AWто заднеприводным и способным выбраться из грязи или сугроба. Первый режим даже москвичу будет полезным пару месяцев, в остальное же время придется, жертвуя лишними 3-4 литрами бензина на 100 км, ездить на 4WD, хотя бы для психологического спокойствия. Вот и сочинские дороги просто не дали возможности долго проездить на двух ведущих колесах, поэтому и бортовой компьютер к концу поездки по горам показал 16,8 л среднего расхода.

Единственная собственная разработка французов в AWто C-crosser, кроме дизайна, – это новый дизельный двигатель, который будет продаваться и в России.

Именно столько, скорее всего, и будет “есть” двигатель 2,4 л (170 л.с.) в московских пробках. Это тот самый японский мотор, который уже давно разъезжает под капотом у Outlander. Не сказать, что его мощности с лихвой хватает для динамичного разгона (10,4 сек. до 100 км/ч), однако в паре с вариатором от Mitsubishi этот агрегат без труда затаскивает махину C-Crosser на любые горки и в целом из-за традиционного гула трансмиссии придает поездке определенный огонек. Настоящий “огонь”, как обещают представители Citroen, будет скрыт в каркасе с надписью 2,2 HDi. Новый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. – подлинная гордость французов и их собственное изобретение. Особенность этого двигателя не только в хороших показателях по мощности и расходу топлива, но и в наличии сажевого фильтра, который, задерживая твердые частички, способен сжигать их внутри, таким образом очищая себя сам. Это, естественно, серьезно сокращает содержание вредных частиц в выхлопе. И, несмотря на то, что этот мотор исключительно требователен к топливу стандарта “Евро-3”, он будет продаваться и у нас. Исследование группы PSA показало, что все-таки некоторые фирменные заправки способны предоставить солярку такого качества.

О салоне много слов не скажешь. К сожалению, поддержать завоевания внешнего вида кузова салону не удалось, так как изменения в нем минимальны. Если бы не фирменный знак на руле, то можно было бы с уверенностью сказать, что водитель сел внутрь Mitsubishi. Тот же узкий оранжевый малоинформативный экран посередине торпедо, то же среднее качество пластика, запутанная система регулировки режимов дворников и та же приборная панель с бортовым компьютером, правда, довольно гармоничные и удобные. Изменилась разве что отделка внутренних ручек на задних дверях. В багажнике C-Crosser имеется два откидных кресла, шестое и седьмое, которые убираются в пол. Сидеть на них, конечно, не очень удобно, но в безвыходной ситуации они станут отличным подспорьем. А второй ряд сидений при нажатии кнопки из багажника складывается пополам, прижимаясь вертикально к передним сиденьям.

В целом хороший получился AWтомобиль, глобализированный! Ведь сколько раз в адрес Citroen звучали колкие замечания типа: “Этому бы дизайну да японскую начинку!” И вот, свершилось. Добротная ходовая часть с очень функциональным салоном, отличной обзорностью и запоминающейся внешностью: цена вопроса от 963 500 рублей. Комплектаций всего две, и в базе нет ксеноновых ламп, кожаной обивки, вариатора – вместо него 5-ступенчатая механика, электрических регулировок сидений и аудиосистемы Rockford Fosgate. Все это добавляет AWто стоимости до 1 404 000 рублей. Единственная комплектация с дизельным двигателем будет стоить 1 142 500 руб.

Елизавета Бадалова
http://www.autonews.ru/


Сочи, Citroen C-Crosser: Заметки путешественника

В Citroen замахнулись на сегмент, о котором ранее и не помышляли. Да еще какой сегмент! На рынок выходит первый кроссовер компании – C-Crosser, «донором» платформы для которого выступил Mitsubishi Outlander XL. Впрочем, платформой родство не ограничилось – внешне машины похожи как две капли воды. Выяснять же, есть ли все же у них отличия, и испытывать новинку в деле мы отправились на серпантины дорог Олимпийской столицы 2014 года.

Жители Сочи – симпатичные и гостеприимные люди. Они спокойно смотрят на красоты природы, от которых у приезжих просто захватывает дух, и с некоторым недовольством относятся к возникающим то тут, то там новым стройкам. Земля в крае за последние 10 лет выросла в цене в 200 (!) раз, а где большие деньги, там редко бывает спокойно…

На улицах весеннего Адлера не встретишь праздно снующих туристов. Город только начинает оправляться от зимней спячки, с некоторой ленью и безразличием смотря на происходящее. Прилетая в аэропорт, ожидаешь, что даже местные голуби будут летать в небе клином, формой копирующим эмблему будущей олимпиады, но на деле напоминание о «Великом 2014-ом» встречается лишь на парочке билбордов. Жители вообще с некоторым сомнением смотрят на перспективы спортивного развития Сочи (и, соответственно, ближайших окрестностей). На мои же доводы о «полезности» олимпийского строительства местные таксисты хмуро кивают в сторону нового сочинского аэропорта – этот футуристический громила из металла и тонированного синего стекла даже и не думал начинать свою работу. Тем не менее его уже успели помпезно открыть, а центральные телеканалы даже показали первых «прилетевших и отбывающих» - поговаривают, статистов набирали из местных учебных заведений. Как же любим мы в России строить потемкинские деревни…

Впрочем, подобная «спячка» была нам на руку: во время теста нового Citroen C-Crosser 2.4, ради которого мы и приехали в теплую часть России, у нас был шанс не встрять в течение дня в пробки на узких горных дорогах, а спокойно проехать по контрольным точкам. А пока журналисты ожидали выдачу ключей от машин, мы могли подробнее изучить внешность французского кроссовера.

Citroen C-Crosser – «третий в лодке», построенный на перспективной платформе Mitsubishi Outlander XL. Третий – потому что перед этим широкой публике был представлен Peugeot 4007, который отличается от Mitsu лишь элементами внешнего оформления. Впрочем, и C-Crosser в профиль – просто брат-близнец Mitsubishi Outlander XL. Разительно отличаются эти машины лишь в фас – тут-то размашистые ситроеновские шевроны видны за версту. Внешность японского коллеги спереди куда скромнее.

Переднюю часть Citroen C-Crosser дизайнеры сделали крупной, с развитыми фарами и хромированной стилизованной решеткой радиатора. На некоторых фотографиях кажется, что «лицо» машины уж слишком большое, но в жизни оказалось все очень и очень гармонично.

Если сесть внутрь салона кроссовера, и прикрыть ладонью значок на рулевом колесе, то понять, в каком из трех AWтомобилей - Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser,- вы находитесь, будет практически невозможно: интерьеры унифицированы до последнего винтика. Правда, в релизе на Citroen было указано на несколько иную отделку панели приборов, но тактильно (то есть на ощупь) определить это так и не удалось. Унификация, что поделаешь…Да! C-Crosser, в отличии от своего японского брата, выпускается только в семиместном варианте: под полом багажника спрятано еще два сидения, готовых приютить парочку сверхкомпактных пассажиров. При ненадобности конструкция легко убирается, но вот демонтировать ее невозможно.

Испытание на ходу Citroen C-Crosser породило много эмоций, и подавляющее большинство из них – сугубо положительные. Отлично настроенная подвеска превосходно вела себя при резких маневрах, но, тем не менее, оказалась несколько мягче (читай, комфортней), чем на Outlander XL. А вот двигатель 2.4 мощностью 170 л.с. показался скорее образчиком «необходимого и достаточного», нежели приверженцем спортивного стиля. Нет, проблем с разгоном у нас не возникало, да и японский вариатор заслуживает оценок лишь в превосходной степени. Но тем, кто ищет настоящего «огня», стоит присмотреться к 3.0 литровому агрегату, и…к другому AWтомобилю: такой мотор ставится на

Впрочем, помимо уже упомянутого третьего ряда сидений, главное достоинство C-Crosser заключается все-таки во внешности. Несколько штрихов – и к японской «основе» прибавилась доля французской аутентичности. Кроссовер смотрится ярко, броско, интересно…Это любят в Европе (где марка Mitsubishi не имеет твердых позиций), и наверняка оценят у нас. Первичный план – продать 2500 машин за 2008 год – маркетологи считают вполне реальным. После общения с машиной мы вполне разделяем их оптимизм.Вот такими получились первые впечатления от общения с городом олимпиады 2014 года, и с AWтомобилем Citroen C-Crosser.

Александр Михайлов
http://www.kolesa.ru/


Добротный перевод с японского

Французский «Ситроен» никогда не пытался объять необъятное. Еще совсем недавно прежний шеф компании Клод Сатинэ объяснял мне, что компания, создавая AWтомобили для дорог общего пользования, не рвется в сегмент вседорожников. И действительно, «Ситроен» не производил AWтомобили, призванные колесить вне дорог. (Я не беру в счет специальные машины на гусеничном ходу, на которых в двадцатые-тридцатые годы совершались знаменитые походы в Сахару и Азию). Новый директор марки Жиль Мишель, возможно, придерживается другого мнения, но совершенно ясно, что решение по С-Crosser приняли еще до его назначения. Вероятно, господин Сатинэ не хотел опережать события, а может быть, не считал будущий полноприводник истинно французским.

Так или иначе, в модельном ряду компании – первенец повышенной проходимости. Шаг своевременный, но в то же время нерешительный. Во-первых, потому что «ситроеновский» полноприводник – не полноценный вседорожник, а так называемый SUV или, как у нас его именуют, «паркетник», во-вторых, потому что «Це-Кроссер» – перелицованная версия японского «Мицубиси-Аутлендер». То есть «Аутлендер XL» уже был, когда к проекту «Мицубиси» подключился концерн ПСА. Главное, что результатом все довольны: японская компания получила возможность загрузить полностью производственные мощности завода Мицушима, а ее европейские партнеры – обрели стильные машины от опытного производителя вседорожников. Под маркой «Ситроен» в Японии будут выпускать 15 тысяч машин ежегодно. Двигатели, в частности дизельные 2,2 л с сажевыми фильтрами, останутся французскими. Именно на таком AWтомобиле мне и довелось поколесить в окрестностях Пиренеев.

Литература знает немало примеров, когда книга в переводе превосходит оригинал. Не берусь утверждать, что в отношении «Мицубиси» это получилось именно так, но перевод «Аутлендера XL» на французский оказался удачным.

Что же потребовалось, чтобы «двойной шеврон» смог засиять своим естественным блеском на машине из далекой Страны восходящего солнца? Как оказалось, не так уже много. Прежде всего, косметика для передней части кузова. Другой капот, фары, радиаторная решетка, побольше хрома на порогах, иной дизайн кормы, у которой главные изменения коснулись световых приборов, и, конечно, фирменные «ситроеновские» логотипы спереди, сзади, на колесах. Японский приемыш идеально вписывается во французскую семью.

В салоне появилось дополнительное складное сиденье третьего ряда, которого нет на поставляемых в Россию «аутлендерах XL». Инженеры «Ситроена» по-своему настроили подвеску. На что же способен «француз» с японскими корнями?

Каждый, кто покупает утилитарный спортивный AWтомобиль или SUV, рассчитывает на то, что будет ездить не только по асфальту. Но постоянный полный привод – это дополнительный расход топлива. Поэтому, усевшись за руль и подогнав сиденье, я первым делом поставил переключатель режимов трансмиссии в положение переднего привода – маршрут начинался по обычным дорогам.

Колесико регулятора находится между передних сидений и позволяет выбрать еще два режима: полный AWтоматический и полный принудительный, когда две трети крутящего момента подается к задним колесам и треть к передним.

Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Три ручки климатической установки на передней консоли – явный рудимент, перекочевавший с «Аутлендера» первого поколения.

Автомобиль энергично разгоняется. Обороты дизеля легко поднимаются до 5000 в минуту, но передаточные числа коробки близки, и переключаться приходится довольно часто, приятно сжимая в пальцах обитый кожей набалдашник рычага коробки.

На ходу «Це-Кроссер» ничем не отличается от легкового AWтомобиля. Разве что сидишь чуть выше. Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» и задняя многорычажная обеспечивают завидную устойчивость и комфорт. Крутиться на горных серпантинах – удовольствие, и на AWтостраде AWтомобиль уверенно ведет себя даже на скоростях за 150 км/ч.

Зато на пересеченной местности требует внимания. На чрезмерно крутых подъемах приходится сильно газовать при не полностью включенном сцеплении. Полный AWтоматический и полный с принудительной блокировкой режимы выручат в грязи, вытянут из глубокой колеи, обеспечат лучший контроль AWтомобиля на скользкой дороге, но будут беспомощными, если вдруг машина окажется с вывешенными колесами по диагонали. Не предусмотрена межколесная блокировка. Но задачи достичь такого уровня проходимости, похоже, не ставили перед собой ни японские, ни французские инженеры.

И хотя AWтомобиль по проходимости значительно превосходит своих шоссейных собратьев, прав оказался Клод Сатинэ – первому «ситроеновскому» 4х4 больше подходят дороги общего пользования.

Впрочем, С-Crosser – весьма удачный полноприводник. Возможно, у «Ситроена» будут и другие, и не только в переводе с японского.

Автор: Владимир Соловьев
http://www.zr.ru/


Французами рождаются в Японии

Citroen C-Crosser – первый кроссовер в модельном ряду французского AWтопроизводителя. За всю историю компании Citroen несколько раз пробовал создавать AWтомобили для бездорожья, но дальше опытных образцов дело не шло.

Пожалуй, наибольшую известность в Европе получили полноприводные "Ситроены", доработанные небольшой французской компанией Dangel, однако массовым такое производство назвать нельзя. Поэтому C-Crosser по праву можно считать первым серийным "проходимцем". Только вот французским AWтомобиль можно назвать с большой натяжкой.

Новый кроссовер является братом-близнецом популярного у нас Mitsubishi Outlander XL и недавно появившегося на рынке Peugeot 4007. У Peugeot и Citroen небольшой опыт создания полноприводных AWтомобилей, зато с производством дизельных двигателей нет никаких проблем. У Mitsubishi же не было подходящего мощного дизеля для своих SUV, с которым можно смело покорять рынок Европы. В итоге компании ударили по рукам и решили объединиться, дабы получить лакомый кусочек сегмента 4х4.

Все различия между C-Crosser и Outlander XL заключаются в ином дизайне передней части AWтомобиля, нюансах комплектации, а также возможности установки дизельного двигателя. Недавно продажи C-Crosser стартовали в России. Опробовать в числе первых новый "Ситроен" нам довелось в живописных окрестностях города Сочи.

C-Crosser рассчитан на поклонников марки, а также на покупателей, неравнодушных к французскому дизайну AWтомобилей. Спереди хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами оригинальной формы. Посередине капота – небольшой выступ, идущий к эмблеме. Подобные решения роднят "ле Аутлендер" с новым C5 и более роскошной моделью C6. Изящные литые диски добавляют шарма AWтомобилю. На рамке задних дверей – фирменный логотип C-Crosser - роза ветров. В остальном, кроссовер практически ничем не отличается от японца.

Нам досталась самая роскошная версия C-Crosser в комплектации Exclusive c двигателем 2,4 мощностью 170 л.с. и вариаторной трансмиссией. За нее российскому покупателю придется отдать 1 миллион 104 тысячи рублей.

В салоне могут разместиться до 7 человек. Водительское кресло оснащено электроприводами, а широкий диапазон регулировок позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. На комбинации приборов два крупных "колодца" спидометра и тахометра. Между ними расположен экран бортового компьютера. А вот простой дисплей аудиосистемы слишком мелкий – в солнечную погоду трудновато считывать информацию.

Комфортную посадку в среднем ряду обеспечивают продольная регулировка подушки кресла и регулировка наклона спинки. Третий ряд, скрывающийся в багажнике, предназначен для детей и подростков. В салоне много ящичков, подстаканников, полочек и ниш. Скрасить поездку на C-Crosser позволят 650-ваттная аудиосистема Rockford Fostgate с 8 динамиками и сабвуфером, система hands-free с Bluetooth, многофункциональный руль, а также люк с электроприводом. В большом и удобном багажнике, чей объем может достигать 1691 л, есть розетка, а также две электрические кнопки, позволяющие сложить второй ряд сидений "книжкой" к спинкам передних кресел.

По дороге из Красной Поляны в Адлер C-Crosser показал себя молодцом. Тандем из 170-сильного двигателя и вариатора уверенно разгоняет AWтомобиль до "сотни" за 10 секунд. Набор скорости происходит без рывков и задержек, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. На прямых участках шоссе AWтомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Комфортно передвигаться на C-Crosser можно на скоростях до 140 км/ч. Тормозная система действует эффективно. Вот только при активной езде расход топлива превысил 20 литров.

На горном серпантине из Хосты до Навалишенского каньона AWтомобиль также не спасовал. C-Crosser хорошо слушается руля и уверенно держится в крутых поворотах, не допуская кренов и раскачки. Во-многом, эта заслуга и шин Michelin, которые также цепко вгрызались в асфальт. Подвеска оказалась жесткой и короткоходной, но недостаточно упругой – сильные выбоины надо объезжать. На бездорожье C-Crosser норовит зарыться колесами – здесь нужны шины "позубастее", да и полноприводная трансмиссия, лишенная понижающей передачи, рассчитана больше для уверенной езды по асфальту или грунтовке. Кроме того, у AWтомобиля длинный передний свес и нежный пластиковый бампер, что также ограничивает проходимость.

К сожалению, прокол шины на горной дороге заменили активный драйв на скучную езду, зато выявили некоторые трудности самой процедуры смены колес. Во-первых, докатка расположена под полом и крепится к кузову с помощью болта и гайки с крючком (так называемый замок). Доступ к болту возможен лишь при открытой нижней створке двери багажника. При креплении обратно к кузову вам придется одной рукой закручивать болт, а другой рукой удерживать в нужном положении гайку и всю конструкцию держателя вместе с тяжелым колесом. При этом открытая нижняя створка двери будет сильно мешать вам, затрудняя доступ под бампер. Во-вторых, широкие пластиковые пороги вынуждают ставить домкрат глубже под днище, что также осложняет работу. Остаться чистым после этих операций не удастся.

В целом, C-Crosser произвел хорошее впечатление по своим потребительским характеристикам, однако, в этом заслуга японцев. Нам приходится лишь мириться с процессами глобализации и унификации. "Ты узнаешь без проблем мой в ромашку "Ситроен" по квадратным колесам" - знаменитые слова из песни рок-барда Вени Дркина, похоже, начинают терять свою актуальность. Французского шарма в C-Crosser крайне мало. Если бы Citroen самостоятельно создал кроссовер с чистого листа, то он наверняка получился бы иным, более французским...

Текст: Петр Баканов
http://avto.dni.ru/


Один из трёх, что из ларца…

Ни для кого не секрет, что новые среднеразмерные кроссоверы Citroen, Peugeot и Mitsubishi построены на одной платформе. Но чем они таким отличаются, что Outlander XL появился у нас ещё год назад, а C-Crosser и 4007 - только сейчас, до сих пор остаётся загадкой. Разгадывать её нас отправили в окрестности Сочи, где состоялась презентация Citroen C-Crosser.

Самое главное отличие Citroen от Mitsubishi - присутствие в российском списке силовых агрегатов дизеля. Современный 160-сильный 2,2-литровый агрегат HDi, да ещё и с сажевым фильтром, допустили до использования в России. Хотя рекомендуемое топливо должно удовлетворять стандарту «Евро-4», шансов найти такое у нас немного. Поэтому представители Citroen напутствуют заправлять дизель только на качественных АЗС, «солярка» которых хотя бы теоретически должна соответствовать нормам «Евро-3». Жаль, что в паре с дизельным двигателем C-Crosser агрегатируется только шестиступенчатой механической коробкой передач. А версия C-Crosser\'а с вариатором, что устанавливается на Mitsubishi, - трёхлитровая V6 - в нашей стране недоступна.

Для тех, кто предпочитает «AWтомат», есть у Citroen модификация с вариатором и проверенным на Outlander XL 2,4 -литровым бензиновым двигателем. Именно она и была доступна для испытаний.

Вряд ли вам нравятся «завывания электрички», часто сопровождающие разгон AWтомобилей с бесступенчатой трансмиссией, но работа вариатора на С-Crosser оставляет приятное впечатление. Как обычно, неназойливое обитание стрелки тахометра на низких оборотах при неторопливой езде создаёт комфортные акустические условия и экономию топлива. Если нажать на педаль газа, разочарование не приходит. Передаточное число растёт вместе с оборотами двигателя, что и избавляет от «завывания» на одной ноте. Таким образом, двигатель не быстро выходит на «пик» своей мощности, но прибегнув к помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, можно привести AWтомобиль «в тонус», что на извилистом серпантине оказалось весьма уместным. «Кликая» левым лепестком, AWтомобиль активно тормозит двигателем перед очередным виражом или спуском, а в ответ на «клик» правым смена фиксированных положений, «псевдопередач», происходит без потери тяги на колёсах. Табуна из 170-и достаточно резвых «лошадок» вполне достаточно для подобного универсального кроссовера, и нам на извилистых горных дорогах нехватки мощности двигателя Сitroen ощущать не приходилось.

Пока московские улицы отходят от пережитков зимы, южный климат позволил распрощаться с зимними шинами, грязными слякотными дорогами и изменчивым покрытием асфальта в мороз. Но не только отличная погода привлекла сюда организаторов тест-драйва. Местные горные серпантины - превосходный способ проверить прекрасное шасси Outlander XL на прочность.

Здесь C-Crosser смотрелся молодцом. Но если Mitsubishi всегда пытается следовать любой задаваемой траектории, то Citroen следует лишь поворотам «баранки». Рулевое управление сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах AWтомобиль едет немного нерасторопно, действуя с некой разобщенностью с водителем.

В компенсацию этому, С-Crosser не особенно боится неровностей. Назвать его мягким и комфортным нельзя, но «выщерблины» на дорогах не сильно отвлекали от южных пейзажей. А за окном мелькало столько интересного... В окрестностях Сочи стройка непосредственно олимпийских объектов ещё не началась, зато быстро возведённые туристические сооружения уже вовсю предлагают свои услуги, причём уже сейчас практически по «олимпийским» расценкам. Опять же, оперативно возвысились резиденции «сильных мира российского». Но выехав за пределы города, можно встретить и оригинальную, нелакированную красоту юга. Здесь оказалась весьма уместной продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. Хочешь - поезжай на переднем приводе и экономь топливо. Свернул с асфальта - включи режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости AWтоматически. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним колёсам, можно заблокировать и принудительно - для этого предусмотрен режим 4WD Lock. Сделав это, смело отправляйтесь к диким горным красотам. Главное помнить, что C-Crosser все же не полноценный внедорожник, а кроссовер.

На фоне конкурентов AWтомобиль смотрится весьма аккуратно, как, впрочем, и другие модели марки Citroen. Пусть он не так элегантен, как С6, на обладание шильдика Picasso не тянет, да и дружелюбности «воздушного шарика» С2 не имеет. Но что важнее, C-Crosser вполне индивидуален и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Они очень похожи - близнецы, как никак, но фирменный стиль каждому из троицы кроссоверов «привит» отлично. Mitsubishi - массивный и агрессивный, Peugeot - дружелюбный благодаря огромной «улыбке» решетки радиатора, Citroen - стильный за счёт авангардных линий и растянувшегося практически во всю ширину машины росчерка «двойного шеврона». Что выглядит лучше, обсуждать нет смысла, однако скажу, что Citroen имеет свой шарм. Даже колёса французы сделали оригинальными, подчёркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать придётся между размерностью либо в 16, либо сразу в 18 дюймов. Среднего не дано - либо красота, либо практичность использования.

В салоне отличий от братьев меньше. Заслонишь рукой эмблему на руле - и не скажешь сразу, в какой машине сидишь. Но у французов припасён козырь в рукаве. Точнее, в багажнике - раскладывающиеся сиденья третьего ряда. Конечно, их удобство сомнительное, но иногда и тесная «скамейка» может избавить от испорченных отношений с теми родственниками и друзьями, которые, будь у вас двухрядный AWтомобиль, могли бы пойти домой пешком.

Урвать маленький кусочек огромного и быстро развивающегося рынка кроссоверов хотят все AWтопроизводители. Даже такие, до сегодняшнего дня совсем не внедорожные бренды, как Citroen. Выделяется ли чем C-Crosser на общем фоне «одноклассников»? Плоды сотрудничества дают о себе знать: платформа, которую сообразили «на троих», хороша. Баланс настроек C-Crosser не такой «драйверский», как у Outlander, и обидно, что в плане комфорта дело продвинулось не слишком далеко. Зато динамика разгона и оснащение - на том достаточном уровне, что желает большинство современных покупателей. Дополнительные сиденья в багажнике придают AWтомобилю черты минивена. И, на свой страх и риск, Citroen решил выделиться на фоне большинства конкурентов и предложил самый оригинальный кроссовер. Дизельный!

Текст: Василий Заключаев
http://www.autoweek.ru/


ПРИНЦИП КЛОНИРОВАНИЯ

Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. Я знала, что новинка от Citroen имеет много общего с Mitsubishi Outlander XL. Но при близком знакомстве оказалось, что общее почти все. Разве что стиль «француза» в целом менее агрессивный.

Самое главное в C-Crosser, на мой взгляд, это то, что он производится в Японии. На том же заводе, где и его кровный брат Outlander XL. При этом турбодизельный двигатель HDi 2.2 л мощностью 160 л. с. привозят из Франции. В Стране восходящего солнца его устанавливают, после чего готовый AWтомобиль отгружают в Европу. Двигатель выдает отличный для такого скромного литража крутящий момент (380 Нм при 2000 об/мин). Радует и экономичность этого турбодизеля. На презентации модели во Франции мы ездили по горным серпантинам, забирались на перевалы высотой более двух километров, а расход не вылезал за 10 литров на сотню. Основной стиль езды при этом был какой угодно, но не экономичный. Конечно, свою роль тут сыгралло и то, что шестиступенчатая механическая КП производства Mitsubishi отлично подходит к этому тяговитому мотору.

Передняя и задняя подвески независимые. Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер – просто песня. Разумеется, в этом заслуга не только подвески, а еще и рулевого управления с изменяемым усилием.

Порадовала резина Michlen, специально разработанная под эту модель. На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов. При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах».

Полноприводная трансмиссия позволяет вручную выбирать три положения. В режиме 2WD все понятно – привод только на передние колеса. В режиме 4WD на задние колеса идет часть (незначительная) крутящего момента. А в режиме Lock на них передается момент чуть больший, но все равно не 50:50. В общем, если одно колесо вывешивается, то Lock не спасет.

Салон у C-Crosser просторный и комфортный. Сиденья второго ряда двигаются назад-вперед. А еще они оснащены функцией AWтоматического складывания. Сам багажник на редкость функциональный. Во-первых, в его подполье прячутся два дополнительных сиденья, которых у Outlander XL нет. Тесных, конечно, и неудобных даже для моих компактных размеров. Тем не менее, когда лучше плохо ехать, чем хорошо идти, они окажутся вполне кстати. Во-вторых, откидной задний борт образует полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. Еще отмечу навигационную систему, цветной сенсорный монитор и камеру заднего вида. Ну а что запишем в минусы? Докатку, заменившую собой полноценную запаску, устанавливаемую на японском клоне.

На российском рынке продажи C-Сrosser стартуют 1 января 2008 года. Есть ли перспективы у этого AWтомобиля, чья цена за базовое оснащение в Европе начинается с 34 250 евро? Это с дизельным мотором, механической КП и, подчеркну, без таможенных платежей. Еще в линейке будет бензиновый двигатель объемом 2.4 литра. У нас же цена топового Mitsu Outlander с 3.0 л и АКПП составляет 44 900 долларов. Однако для тех, кому важны бренд и европейская принадлежность модели, разница в несколько тысяч «уев» вряд ли будет принципиальна. К тому же семиместный салон – козырь, который в рукаве не застрянет.

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА
http://club4x4.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум