История и обзор модели Citroen C-Zero

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Citroen C-Zero (2010 г. - по сей день)


Citroen C-Zero  Electric (2010 г. - по сей день) Citroen C-Zero  Electric (2010 г. - по сей день) Citroen C-Zero  Electric (2010 г. - по сей день) Citroen C-Zero  Electric (2010 г. - по сей день) Citroen C-Zero  Electric (2010 г. - по сей день)
Citroen C-Zero Electric (2010 г. - по сей день)

Citroen C-Zero Electric 2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Нулевое потребление топлива, нулевой выхлоп и абсолютная бесшумность... С появлением C-ZERO, CITROËN расширяет модельный ряд компактных AWтомобилей 100% электромобилем.

В новой модели идеально отражена концепция “Créative Technologie”. C-Zero призван облегчить жизнь жителям мегаполисов за счет компактности, быстрой перезарядки батарей и большому запасу хода для повседневных поездок. И все это в полнейшей тишине, что позволит водителю и пассажирам отдохнуть от городской суеты. Citroën C-Zero воплощает в себе творческий подход конструкторов и технологичность, которые уже сегодня отвечают запросам завтрашнего дня.

Технология создания серийных электромобилей Full Electric, разработанная CITROËN, является частью стратегии, направленной на глобальное снижение потребления топлива, сокращение объемов выбросов, загрязняющих воздух, а также выхлопов усиливающих парниковый эффект.

Первые AWтомобили Citroën C-Zero поступят в продажу уже в конце 2010 года. В первом квартале 2011 года количество серийных электромобилей будет неизменно расти. Citroën C-Zero , разработан в сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation (ММС), - это второй AWтомобиль семейства электромобилей Citroën, младший брат Citroën Berlingo First Electrique.

Citroën C-Zero – это первый доступный в Европе электрический AWтомобиль нового поколения. Хотя C-Zero спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных AWтомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)

Citroën C-Zero располагает к непринужденному стилю вождения. Легкий в управлении, AWтомобиль удивляет тишиной и отличным соотношением простора в салоне и компактных размеров кузова.

Citroën C-Zero сочетает использование новейших технологий (в частности литий-ионных аккумуляторов), с многолетним конструкторским опытом CITROËN, который выпустил на рынок уже более 5500 электромобилей. C-Zero в паре с Berlingo first Electrique позволяет CITROËN претендовать на лидерство в сегменте современных электроAWтомобилей, который будет расширяться в ближайшие годы.

Citroën C-Zero в стандартной комплектации оснащается коммуникационной системой Citroën eTouch, которая соответствует общему технологическому уровню AWтомобиля и предоставляет целый спектр услуг, среди которых вызов помощи и связь с центром технического обслуживания. Кроме того, в стандартную комплектацию входит функция Bluetooth.

Полноценный AWтомобиль, удобен в реальной жизни, в городе и на трассе.

Citroën C-Zero сочетает в себе качества, которые позволяют назвать его идеальным AWтомобилем для передвижения как в городе, так и за его пределами. В том числе благодаря бесшумной работе мотора, которую могут оценить как пассажиры, так и прохожие, а также благодаря нулевым загрязнениям окружающей среды и выхлопов СО2.

Citroën C-Zero легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в AWтономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок за город. В Европе 70% ежедневных поездок не превышают 30 км, а 95% – менее 80 км.

Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroën C-Zero предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-Zero в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

Creative Technologie в создании первого электрического AWтомобиля нового поколения

Citroën C-Zero очень прост в обращении: достаточно повернуть ключ зажигания до появления звукового сигнала, увидеть на экране загоревшуюся зеленым цветом надпись « READY» и привести рычаг скорости, напоминающий селектор AWтоматической коробки передач, в единственно возможное положение для езды.

Бортовой компьютер Citroën C-Zero, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора:

- стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки

- светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды

- белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии

Индикатор состояния аккумулятора заменяет традиционный указатель уровня топлива. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.

Для того чтобы упростить вождение и трогание с места на склоне в конструкции Citroën C-Zero применена схема управления, привычная для езды с AWтоматической коробкой передач.

Citroën C-Zero оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. (при 3500-8000 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм в диапазоне 0-2000 об/мин.

Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Citroën C-Zero оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором.

Конструкция Citroën C-Zero предусматривает два стиля вождения:

- активировав соответствующую опцию, можно передвигаться в экономичном режиме, нажимая на педаль акселератора лишь наполовину. При этом снижается расход энергии аккумулятора.

- нажатие на «педаль газа» полностью, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает необходимо в моменты, связанные, например, с маневрированием в случае опасности. Этот режим особенно эффективен благодаря тому, что основной характеристикой мотора Citroën C-Zero является высокий крутящий момент уже при старте с места.

Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой трансмиссии и селектора переключения передач для нормального движения вперед, ускорения или же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непринужденным, что полностью соответствует философии электрического AWтомобиля.

Citroën C-Zero оснащен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме снижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор. Количество этой энергии зависит от скорости и силы давления на педаль тормоза. Аккумуляторы заряжаются в процессе езды – когда педаль акселератора отпущена, что позволяет тормозить двигателем по мере приближения поворота или перекрестка, что делает ощущения от езды более естественными и привычными, кроме того, торможение двигателем снижает износ тормозных колодок и дисков.

Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов последнего поколения. Батарея состоит из 88 аккумуляторов по 60 А*ч, полезная емкость аккумулятора составляет около 16 кВт*ч, напряжение – 330 В.

Применение литий-ионных аккумуляторов позволяет:

- сократить массу аккумулятора благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости;

- повысить удельную мощность каждого аккумулятора в батарее по сравнению с традиционными технологиями, при тех же исходных данных;

- не бояться частичных подзарядок, которые не влияют на срок жизни аккумулятора.

Зарядка аккумуляторов Citroën C-Zero проста и может производиться двумя способами:

- через обыкновенную электрическую розетку – дома, в специальных AWтоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).

- Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным AWтоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.

Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.

Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии AWтомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, идентичного тем, который проводят с AWтомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroën C-Zero, по результатам испытаний, AWтономной работы хватает на 150 км. Как и для обыкновенного AWтомобиля, на потребление энергии влияют, в большей или меньшей мере, сразу несколько факторов, например, использование отопления и кондиционера, которые работают за счет электричества, а также стиль вождения, который, как и на AWтомобиле с ДВС, может заметно изменять показатели потребления энергии.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум