История и обзор модели Citroen C6

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 13 (из 3 модификаций) Сортировать по:
Citroen C6 3.0 V62005 г. - по сей день



Citroen C6  3.0 V6
Citroen C6 2.7 V6 HDI2005 г. - по сей день



Citroen C6  2.7 V6 HDI
Citroen C6 2.2 HDiF2005 г. - по сей день



Citroen C6  2.2 HDiF

История и обзор модели

Исторический факт: модель под индексом C6 уже выпускалась Citroen в 1929–1932 годах.

Ещё до дебюта Citroen C6 отвели почётную роль флагмана модельного ряда французской марки. Широкой общественности седан С6 впервые был представлен весной 2005 года на Парижском AWтосалоне. Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в 1999 году. С6 построен на платформе PF3. Для снижения издержек при производстве, около 60% комплектующих AWтомобиля позаимствованы у других моделей концерна PSA, включая Citroen C5 и Peugeot 607.

Все модели Citroen отличает оригинальная, неповторимая и запоминающаяся внешность, но С6 – это шедевр креативной дизайнерской мысли. Облик новинки получился смелым и авангардным, элегантным и изящным, респектабельным и стильным. С выпуском C6 французская компания возвращается в представительский класс AWтомобилей. До этого Citroen был представлен моделью XM, снятой в 2000 году с производства.

Плавные кузовные линии Citroen C6 создают красивый силуэт и отлично сочетаются с тщательно продуманным, эргономичным салоном. Подобно тому, как создают картину из мозаики, C6 создали из множества стилистических приёмов Citroen. Подтверждением тому служат такие фирменные черты французской марки как пропорции кузова, линия крыши и округлые колёсные арки. Длинный свес в передней части кузова и короткий — в задней, создают собирательный образ мощного купе и престижного хэтчбека. Законченность образу придают широкая решётка радиатора с увеличенной хромированной эмблемой, фары, как бы наплывающие на крылья и широкий ребристый капот.

Длинная колёсная база придаёт C6 внушительный вид и является залогом просторного салона. Стремительный профиль и хорошие аэродинамические показатели говорят об устойчивости на дороге и отменной динамике AWтомобиля. Длина кузова в 4,92 метра ставит Citroen C6 рядом с такими грандами как Mercedes-Bens S-класса или Audi A6. А вот футуристический дизайн AWтомобиля вне конкуренции. Остекление AWтомобиля сочетается с выпуклой линией свода потолка, который уходит в задние стойки, что характерно для кузовов типа купе. Схожесть кузовного дизайна также усиливается за счет безрамных дверей.

Особенно необычно выглядит дизайнерское решение задней части кузова C6 с сильно наклоненной задней стойкой, большим треугольным окошком между стойкой и задней дверью, а также необычные задние фонари сложной формы. Заднее стекло вогнутой формы доходит до створки багажного отделения, завершая, таким образом, силуэт кузова, и выполняя также функции естественного освещения салона. Ещё одной изюминкой C6 является AWтоматический выдвигаемый на высокой скорости задний спойлер. Салон порадует пассажиров простором, комфортом и уютом. Приборная панель выполнена из дорогих и добротных материал. Просторные сидения C6 имеют анатомическую форму и обеспечивают максимально комфортное размещение пассажиров.

Инновационные технические решения присутствуют в C6 довольно широко.
Фирма предложила новую концепцию устройства водительского места, где изящная комбинация приборов сочетается с большим центральным информационным дисплеем и системой отображения информации на ветровом стекле. Благодаря этому водитель может следить за дорогой и считывать дорожную информацию: скорость, данные навигационной системы. Таким образом, данная система вносит значительный вклад в область активной безопасности.

Особенно стоит отметить, что С6 оснащается эксклюзивным для гаммы AWтомобилей Citroen стояночным тормозом с электроприводом.

Линейка силовых агрегатов состоит из: бензинового V6 объемом 3 л, мощностью 215 л. с. и дизельного двигателя типа HDi объемом 2,7 л, мощностью 208 л. с. Последний оснащён сажевым фильтром. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

Помимо этого, новинка получила пневмоподвеску с электронным контролем режимов ее работы, продвинутую систему круиз-контроля (для пассажиров передних-задних и правых-левых сидений), систему слежения за дорожной разметкой, парктроник, поворотные лампы в фарах головного света и ксеноновые фары с функцией корректировки светового пучка.


Тест-драйв Citroen C6 – новый AWтомобиль Фантомаса

В нашей стране давно выработались стереотипы по поводу представительских седанов. Это или Audi, или BMW, или Mercedes, не говоря уже о Bentley и ему подобных гипердорогих AWтомобилях. Ну разве что Lexus, а теперь еще и Infiniti могут разбавить эту компанию. В связи с этим появление люксового седана от Citroen многие восприняли с недоверием или насмешливой улыбкой.

Действительно, этот представитель французского AWтомобилестроения разительно отличается от своих немецких и японских конкурентов. На описание его внешности можно потратить не один час. “Да это же новая машина Фантомаса!” – воскликнут многие. И будут частично правы. Есть в ней что-то фантастическое и киношное. Этот AWтомобиль не имеет ничего общего со своими соперниками, что заведомо добавляет ему вистов. Пусть молва зовет С6 уродцем, но многие любят именно такие, непохожие на остальных AWто, такие как Subaru Tribeca, Chrysler PT Cruiser. Чего стоит только вид сзади: где еще увидишь не выпуклое, а вогнутое заднее стекло? Нос этого “корабля” выглядит не так внушительно, но все равно необычно. Большие блок-фары придают машине легкое сходство со стрекозой.

Этот AWтомобиль создан не для бандитских разборок и не для того, чтобы нагло с мигалкой ехать по встречной полосе. Такая изящная машина будет органично смотреться около Большого театра, концертного зала или оперы.

Еще больше неожиданностей поджидает внутри. Сначала кажется, что интерьер является полной копией Peugeot 407 coupe, тем более что и двигатели у этих двух AWтомобилей если не одинаковые, то очень похожие: объемом 3,0 литра и мощностью 215 л.с. Но потом глаз выхватывает детали, которые отличают представительский седан от полноразмерного купе. Во-первых, работающая система навигации. Очень удобная в городе вещь. Компьютер прекрасно прокладывает маршрут по городу и иногда способен удивить даже водителя, отлично знающего город. Причем все указания навигационной системы о том, куда и когда повернуть, проецируется на лобовое стекло, там же есть информация со спидометра и бортового компьютера.

Сильно впечатляют и карманы в передних дверях. Закрытые деревянными вставками, они открываются легким нажатием вниз и очень стильно закрываются, при этом по вместимости не сильно уступая перчаточному ящику. Да вообще в салоне столько различных мелочей, удивляющих и даже восхищающих водителя, что можно сбиться со счета. Так, у AWтомобиля нет приборной панели в привычном понимании этого слова. Есть маленький дисплей перед водителем и большой в центре торпедо. Все сиденья, в том числе и задние, имеют электропривод, а то, как AWтомобиль начинает светиться ночью, вообще достойно того, чтобы быть описанным пером поэта.

Мощности двигателю вполне хватает на то, чтобы не затеряться в общем потоке или быстро ехать по трассе. Хотя, конечно, сравнений с Porsche или Ferrari этот Citroen не заслуживает. Добрых слов достоин и шестиступенчатый “AWтомат”. Он быстро понимает манеру езды водителя и старается подстраиваться под нее. Но мотор – мотором, а самый большой интерес вызывает, пожалуй, все-таки подвеска. Ведь именно Citroen уже 50 лет ставит гидравлическую подвеску на свои флагманские модели. Вот и на С6 установлена система Hydractive III. Мелкие неровности дороги она “съедает” идеально, с теми, что покрупней, – сложнее, хотя и они не доставляют серьезных неудобств. В режиме работы подвески Sport даже при резких маневрах отсутствуют любые крены и AWтомобиль абсолютно не кажется валким. Так что “змейку” на С6 можно проехать на очень приличной скорости. Определенной устойчивости машине придает и специальное антикрыло, которое спрятано сзади и выдвигается в первое положение, когда скорость достигает 70 км/ч, а во второе – после 120 км/ч.

В целом AWтомобиль явно придется по вкусу утонченным людям, для которых абсолютно ничего не значат стереотипы общества. Ведь многие, узнав, что человек заплатил от $67 тыс. до $77 тыс. долларов за француза, а не немца или японца, просто покрутят пальцем у виска.

Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/


Citroen C6. Французская квинтэссенция

В стане французов появился новый флагман – Citroen C6. Автомобиль пришел на смену модели XM, снятой с производства пять лет назад. Представленный на AWтосалоне в Женеве седан, искусно закамуфлированный под хэтчбек, станет достойным дополнением модельного ряда Citroen и, будем надеяться, займет подобающее место в высшем AWтомобильном свете.

При разработке кузовного дизайна французы обратились к богатому наследию Citroen, стараясь, по всей видимости, так или иначе воскресить в C6 те стилистические приемы, которые некогда уже использовались в "ситро" высшего класса давно минувших дней. В стремительном профиле новой машины с длинным передним свесом и коротким, как у хэтчбека, задним без труда читаются характерные для этой французской марки черты. При длине AWтомобиля 4.91 м колесная база составляет 2.90 м. Из индивидуальных особенностей новинки стоит отметить заднее стекло вогнутой формы и широкую решетку радиатора с гипертрофированной фирменной хромированной эмблемой, доходящей до вертикальных фар, которые, в свою очередь, плавно перетекают в крылья.

Пассажиров порадует комфортный салон с сиденьями анатомической формы, а водителя – окружающее его пространство, решенное в духе передовых технологий: комбинация приборов сочетается с большим центральным информационным дисплеем и системой отображения данных (Head Up Display) путем проекции на лобовое стекло – как на самолетах. Водитель может в любой момент выбрать из меню наиболее важную для него информацию – и она тотчас же замерцает перед глазами. А вот цифровой спидометр с глаз долой не получится никак: данные о скорости выводятся постоянно – сразу же после активации системы. Органы управления системой расположены на кромке приборной панели, рядом с рулевым колесом. Помимо стандартных электронных систем, известных по моделям С4 и С5 (таких, как система предупреждения о непроизвольном пересечении линий дорожной разметки AFIL, датчики парковки, двухламповые ксеноновые фары с функцией коррекции светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес, круиз-контроль и ограничитель скорости), С6 оснащается стояночным тормозом с электроприводом. В отделке интерьера использованы дорогие, соответствующие статусу машины отделочные материалы – кожа, хром и дерево.

Покупателю на выбор предлагаются два мотора – новый дизель объемом 2.7 литра (208 л.с.) и трехлитровый бензиновый V6 о 215 л.с. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым "AWтоматом". Впервые в истории Citroen была применена многорычажная передняя и задняя подвеска, которая в паре с регулируемыми амортизаторами призвана обеспечить высокий уровень комфорта и устойчивости. По заявлению французов данная подвеска не требует обслуживания в течение 5 лет (до 200 тыс. км). Citroen C6 появится в России не ранее зимы 2005 года. Ориентировочная стоимость новинки – 50 тысяч евро.

Маргарита Иванова
Статья опубликована в журнале "Колеса" №92 за Июнь 2005 / №92
http://www.kolesa.ru/


"Ситроен" идет на повышение
Владимир Соловьев
За рулем №2 2006

Обращение к корням, создавшим когда-то славу марки, помноженное на передовые технические решения, можно считать идеальной формулой успеха для новой модели. О ней знают многие, но не всем удается формулу реализовать. Еще труднее сделать это в классе престижных AWтомобилей. Станет ли «Ситроен-С6» приятным исключением?

МАРК ПЭНСОН (Дизайнер, ответственный за перспективные проекты «Ситроена»):
Главное в работе над проектом С6 было получить в итоге «Ситроен», а не другую машину. Поэтому внимательно изучили наследие марки в данном сегменте, опыт других производителей. Мы особо выделили крупные колеса и большие базу и объем двигателя. Самое трудное было примирить седан и хэтчбек: ведь в классе «люкс» сплошь седаны, а у «Ситроена» трехобъемных кузовов нет. Это создавало для нас наибольшую сложность. Решение возникло само собой. Мы оборвали линию крыши чуть раньше, сымитировав крышку багажника, и остались верны лучшим традициям «Ситроена».

МНОЖИТЕЛИ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Когда бюджет перестает быть решающим в выборе AWтомобиля, в игру вступают другие факторы – например, знатное происхождение. «Ситроен» богат традициями – остается только гадать, какая из моделей прошлого больше вдохновляла дизайнеров: CX или SM, рожденная в период, когда «Ситроен» владел итальянской «Мазерати»? Сами ситроеновцы утверждают – «шестому» перепало что-то и от легендарной DS. Но и без генеалогических аналогий стильности и благородства С6 хватает.

Многофункциональный дисплей по желанию водителя меняет наклон. Технические составляющие формулы успеха – усовершенствованная гидроактивная подвеска третьего поколения, которая хорошо себя зарекомендовала на модели С5, плюс новейший дизельный мотор. И конечно, как заведено у «Ситроена», множество приятных и нужных мелочей.

С дебюта на Женевском салоне прошлой весной до встречи с «живым» AWтомобилем прошло больше полугода. За это время С6 приглянулся президенту Франции Жаку Шираку, который заказал себе в гараж сразу две машины и еще до начала официальных продаж не раз появлялся в «шестерке» на торжественных церемониях. Такое в итоге получилось произведение.

НА ПОЧЕТНОМ МЕСТЕ
Сумрачный декабрьский день, с утра идет дождь. Организаторы тест-драйва успокаивают – предыдущую группу журналистов Франция встретила снегом.

В подлокотниках задних дверей – кнопки для регулировки кресел. Но не бывает худа без добра: непогода за окном только подчеркивает теплоту и уют салона. В нем по-президентски (теперь на такой эпитет имею полное право) можно разместиться сзади, не менее комфортно за рулем. Пространственные регулировки сиденья и руля позволяют найти удобное положение для человека любой комплекции. Сиденье – с электроприводом, а вот ручная регулировка рулевого колеса не соответствует классу AWтомобиля.

Подлокотник между передними креслами регулируется и скрывает под собой две емкости. С водительского места открывается великолепный круговой обзор. Особенно приятно наблюдать то, что происходит сзади, через заднее вогнутое безбликовое стекло. Помнится, вогнутым оно было и у «Ситроена-CX». А вот длинного капота не видно: можно только догадываться, где проходит линия переднего бампера. Уверенности водителю добавляют парковочные датчики: они установлены и в переднем, и в заднем бамперах.

Регулировка руля могла бы быть электрической. Мне достался, можно сказать, редкий С6 с трехлитровым бензиновым двигателем 215 л.с. Доля таких машин составит около 20% – все остальное дизели, сверхпопулярные в Европе. Для сравнения: дизельный двигатель С6 при объеме 2,7 л развивает 208 л.с. и при лучшей разгонной динамике обеспечивает ту же максимальную скорость 230 км/ч, будучи на четверть экономичнее оппонента.

Трехлитровые бензиновые моторы ставят также на дорогие версии С5, «Peugeot 407» и «Peugeot 607». Двигатель не новый, но добротный и тяговитый. В сочетании с шестиступенчатым «AWтоматом» получился хороший рабочий силовой агрегат.

КОВЕР-САМОЛЕТ
С первых километров отмечаешь эталонную плавность хода. Подвеска всегда была одной из самых сильных сторон марки. Для своей топ-модели «Ситроен» особенно расстарался. Помимо режимов «комфорт» и «спорт», один из которых можно выбрать нажатием клавиши за селектором передач, бортовой компьютер сам задает соответствующую дорожной обстановке настройку подвески.

По ровной, без крутых поворотов AWтомагистрали машина словно парит над дорогой. Подвеска в режиме «Скайхук» (SkyHook). Кузов взял за точку отсчета «небо», и элементы подвески работают так, как если бы точка опоры колеса находилась не на земле, а на некотором постоянном расстоянии над ней, сохраняя параллельность поверхности дороги. Отсюда и ощущение «ковра-самолета», но приходит оно на скоростях, близких к сотне.

Отсутствие верхних рамок дверей придает «Це шестому» воздушность. На скорости выше 130 км/ч шум создают только дворники. На дороге районного масштаба – повороты, круговое движение. Какой тут «ковер-самолет»! С6 спускается с «небес» на землю, и подвеска переходит в дорожный режим (RoadHook – буквально, «привязанный к дороге»). Точка опоры на земле, упругие элементы отслеживают неровности и гасят колебания. Настройка каждого колеса корректируется с частотой 2,5 миллисекунды или 400 раз за секунду. Поэтому «спуск» и «подъем» летательного аппарата С6 происходит совершенно незаметно и естественно. Всего же у подвески 16 фиксированных настроек сообразно дорожным условиям.

Рабочими элементами гидропневматической подвески выступают семь сфер – по одной у каждого из колес плюс дополнительные: одна для передней подвески и две – для задней. Получив команду, они уменьшают клиренс машины на скорости свыше 110 км/ч, а также поддерживают кузов параллельно дороге на заданной высоте вне зависимости от количества пассажиров и багажа.

Не царское это дело – оценка багажника. Трудно поверить, что перед вами хэтчбеки. У подвески С6 есть и экстремальные алгоритмы работы, например, при переезде «лежачего полицейского» или выбоин на дороге. Компьютер успевает выдать импульс упругим элементам, чтобы максимально погасить энергию удара. Специальные настройки подвески облегчают езду по брусчатке и другим покрытиям, провоцирующим отскок колеса.

«Лежачих полицейских» на моем пути не встретилось. Не попалось и дорожных ям – во Франции дороги одни из лучших в Европе. А вот по брусчатке на Елисейских полях и перед Дворцом инвалидов удалось прокатиться в качестве пассажира. Довольно комфортно, хотя избавиться совсем от вибраций не удалось!

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
«Ситроеновская» «шестерка» вошла в «созвездие» наиболее безопасных AWтомобилей: пять звезд при крэш-тесте EuroNCAP говорят о многом.

Элементы пассивной безопасности: 1 – активные подголовники; 2 – 9 подушек безопасности: А – переднего пассажира; В – водителя; С – ног водителя; D – 2 надувные шторки; Е – 4 боковых; 3 – активный капот. С6 демонстрирует и бережное отношение к пешеходам: он первым в Европе получил за это высший балл. В случае контакта пешехода и бампера датчики подают сигнал пиротехническим патронам, подбрасывающим капот на 65 мм, чтобы смягчить удар головы о наиболее жесткую деталь AWтомобиля – двигатель.

Безопасность машины повышается и благодаря другим устройствам. Показания спидометра и навигатора, спроецированные на ветровое стекло, не отвлекают водителя от дороги. Сигнализатор непроизвольной смены полосы движения подает вибросигнал на кресло водителя, если при маневре не был включен поворотник. Автоматическое антикрыло на крышке багажника улучшает аэродинамику и устойчивость на дороге. Я сам видел, как оно выдвинулось на 70 км/ч и наклонилось сильнее на скорости под 130.

Данные производителя Ручной тормоз на С6 получил электропривод. Нажатие кнопки – и ручник затянут ровно настолько, чтобы AWтомобиль сохранял неподвижность на уклонах разной крутизны.

Наконец, управляемые фары: они контролируют световой поток в зависимости от положения кузова, а также светят в сторону поворота. Это новшество впервые появилось на «Ситроене-DS» в 1967 году. Тогда фары имели механический привод. Сейчас «ксеноном» управляет электроника.

Похоже, на «Ситроене» неплохо подготовились к переходу в класс престижных AWтомобилей. По истории, рисованию и физике я бы поставил «Це шестому» «отлично», по физкультуре – «зачет».

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум