История и обзор модели Corvette C1

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Corvette C1 Cabrio (1958 - 1962 г.в.)


Corvette C1 Cabrio 5.4 (1958 - 1962 г.в.) Corvette C1 Cabrio 5.4 (1958 - 1962 г.в.) Corvette C1 Cabrio 5.4 (1958 - 1962 г.в.) Corvette C1 Cabrio 5.4 (1958 - 1962 г.в.) Corvette C1 Cabrio 5.4 (1958 - 1962 г.в.)
Corvette C1 Cabrio 5.4 (1958 - 1962 г.в.)

Corvette C1 Cabrio 5.4 (251 л.с.)1958 - 1962 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

"Корвет" 1953 года - двухместный родстер - больше всего напоминает своим утонченным пластиковым кузовом европейский AWтомобиль. Подобие менее очевидно под капотом, где расположен 6-цилиндровый двигатель Blue Flame L6 объемом 235,5 кубических дюймов (3,86 л) и мощностью 150 л.с., - вполне приемлимо, но далеко от мощных двигателей, необходимых энтузиастам спортивных AWтомобилей.

Он выпускался только с AWтоматической трансмиссией Powerglide - тоже не очень впечатляюще для скоростного AWтомобиля, хотя на полу стоял рычаг, имитирующий ручной переключатель скоростей. Дополнительным свидетельством принадлежности "Корвета" к жестким спортивным AWтомобилям был отказ от дополнительных удобств, таких как наружные дверные ручки, опускающиеся дверные стекла (вместо них устанавливались стеклянные боковые занавески). Он был только с откидным верхом, без жесткой крыши и с плохой амортизацией. И, наконец, в "Корвете" был какой-то неопределенный признак стремительности, который точно подходил для AWтомобильной публики, интригуя ее. Хищный зверь с зубатым передним грилем и ракетообразными задними фонарями, белоснежным кузовом и красной отделкой внутри - он был хитом ежегодного AWтошоу "Футурама", проводимого компанией "General Motors". С 1 января 1954 года производство было перенесено на сборочный завод в Сент-Луис. Теперь "Корвет" выпускался с омывателем стекол и указателем направления, в четырех различных цветах, при открывании дверей у него зажигалось освещение. На белой инструментальной панели с красным верхом и красной отделкой выделялись датчики, расположенные вокруг тахометра.

Продажи были невелеки. "Корвет" буксовал. В 1955 году нашелся третий член триумвирата, ответственного за выживание зарождающейся машины после ее неожиданного появления - руководитель стиль-студии Эрл и главный инженер "Chevrolet" Коул соединились с маэстро моторов Зорой Дунтовым. Родившийся в России, бельгиец по происхождению Дунтов был инженером и AWтогонщиком. В Европе между войнами он провел важные исследования по наддуву двигателя, а позднее эмигрировал в США. Дунтов полюбил эту машину с ее стильным кузовом и непознанным потенциалом. Он написал об этом в письме Коулу, затронув его чувтсва, и, несмотря на то, что являлся чужаком, пришельцем, был назначен инженером проекта, то есть главным инженером "Корвета". Эту должность Дунтов занимал до выхода на пенсию - почти 20 лет. Команда была собрана! Эрл, Коул, Дунтов - Большая тройка "Корвета". Первым решением была установка в модели родстера 1955 года двигателя V-8 объемом 265 куб. дюймов (4,3 л) с верхним расположением клапанов. Оборудованный одним четырехдиффузным карбюратором, этот двигатель мог развивать мощность 195 л.с., предоставив, наконец, фанатам спортивных AWтомобилей реальную мощь под капотом. В борьбе за выживание самым невероятным союзником "Корвета" оказался его древний соперник и претендент на трон американского принца среди двухместных AWтомобилей - "Ford Thunderbird". Выпущенный в 1954 году, "Thunderbird" был нацелен на тот же рынок, что и "Корвет". Худший, он его получил. В 1955 году было продано 16,000 "Thunderbird" и менее пяти тысяч "Корветов" В бизнесе, когда что-то не заладилось, всегда существует искушение предложить: давайте уйдем и сократим свои потери. Некоторые группировки в высшем руководстве "General Motors" выступали за прекращение производства "Корвета", и это решение остановило только то, что рынок остался бы широко открытым для "Thunderbird".

В 1956 году выпуск "Корвета продолжался, но руководству стало ясно: "Когда лучшее становится хорошим, время производить новую модель или снижать цены на старую". Первая модификация "Корвета" отмечена значительными улучшениями. Переделанная модель оказалась энергичным AWтомобилем! "Корвет" 1956 года выпускался как двухместный AWтомобиль с откидным верхом. Стандартным остался двигатель V-8 объемом 265 куб. дюймов (4,3 л) и мощностью 225 л.с. Также стандартными были новая ручная трехскоростная трансмиссия с рычагом на полу и AWтоматическая трансмиссия Powerglide как дополнительное устройство. Эрл воспользовался дизайнерскими возможностями, заложенными в оригинальной модели. Вероятно, самым характерным элементом было появление вогнутых углублений на боках. Они стали отличительным мотивом AWтомобилей до появления следующего поколения "Корветов" в 1963 году. Эти углубления оттенялись изящным хромированным покрытием и в дальнейшем стилизовались двухтоновым цветовым контрастом с остальным кузовом AWтомобиля. Были переделаны передние фары: убраны внутренние лампы с металлической защитной сеткой от камней. Двойные ракетообразные хвостовые фонари были заменены задними фонарями европеского стиля, чьи стекла повторяют форму изогнутых задних крыльев. Внимание было уделено деталям: появились выдвигаемые стекла и наружные дверные ручки с кнопкой. Устанавливался руль управления гоночного типа с тремя спицами. Чисто декоративным штрихом было появление на передних крыльях поддельных воздухозаборников, единственная функция которых - привлекательный вид. Кожух украшал значок со скрещенными флагами над стилизованной буквой "V"(как в V-8). Рекламу "Корвета" 1956 года украшал девиз "Главное - действие!" Эта машина была более чем достойна своей рекламы и подходила как для покупателей AWтомобиля, так и для мощи, заключенной в "General Motors". Не будет преувеличением сказать, что это была прекрасная модель. Девизом "Корвета" 1957 года была фраза: "Управляй мощью". Двигателем в этом AWтомобиле служил новый стандартный двигатель V-8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) мощностью 220 л.с. Теперь по дополнительному заказу можно было установить системы впрыскивания горючего непосредственно в цилиндры без использования карбюратора, что ознаменовало начало эры "Корветов" с впрыскиванием топлива (1957-1965). При использовании впрыскивания топлива мощность двигателя увеличивалась со стандартных 220 до 250 л.с. Критическую границу превзошла система впрыскивания топлива Ramjet, при использовании которой мощность двигателя и повышенная (10:1) степень сжатия, и специальный распределительный вал, пружины клапанов, и толкатели - все это на небольшом блочном двигателе. Поддерживала мощность двигателя и новая ручная четырехскоростная коробка передач. Все нестандартные устройства двигателя можно было узнать по эмблеме со скрещенными флагами на боку и словами "Fuel Injection" ("Впрыскивание топлива") на крышке. Автомобиль-соперник же "Ford Thunderbird" по иронии судьбы сам стал жертвой: в 1957 году его выпуск был прекращен.

В 1958 году "Корвет" оказался в середине своей первой фазы. Модель того года стала счастливым обладателем ряда новых дополнительных возможностей и стилевых штрихов. Это четыре различных двигателя и три трансмиссии на выбор. Основной двигатель V-8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) обладал мощностью 315 л.с. "Корвет" 1958 года был самым объемистым и еще более витиевато разукрашенным. Его самыми эффектными элементами стали новые четыре фары, каждая пара которых разделялась на крыле хромированными полосками. Также впечатляющими, хотя и не функциональными, были фальшивые воздухозаборники по углам массивного переднего бампера - визуально динамичные, но совершенно декоративные. Если раньше в переднем гриле было 13 зубов (11 длинных и 2 коротких по углам), то теперь - 9. Кожух украшали фальшивые воздухозаборники в форме стиральной доски, а заднюю часть складной крыши - 2 хромированные полоски. При желании можно было установить белые шины. Плексигласовые окна в жестком верхе закручивались. На новой приборной панели для лучшего отображения измерительных приборов появилась центральная консоль. Верхним значением спидометра теперь было 160 миль/ч (257 км/ч), на 20 миль больше, чем в предыдущих моделях. Тахометр заканчивался на 6000 об/мин, хотя самые лучшие двигатели могли достигать 8000 об/мин. Управление облегчалось использованием новой задней тяги. 1958 год запомнился и уходом на пенсию руководителя студии искусства и цвета Харли Эрла. На пост главного стилиста "Корвета" был назначен Билл Митчелл, который позднее стал вице-президентом "General Motors" по дизайну, продолжая диктовать свое видение стиля "Корвета" до ухода на пенсию в 1977 году. 1959 год одинаково примечателен потерями и новыми приобретениями. Были убраны некоторые из прошлогодних стилистических "ненужных свойств": фальшивые воздухозаборники в форме стиральной доски и хромированные полоски на задней части складной крыши. Утонченная отделка помогла показать, что "Корвет" вернулся к своему исходному дизайну спортивного AWтомобиля. Этот AWтомобиль начал привлекать внимание на национальных и международных гоночных мероприятиях. В крышках колес с двойными обтекателями были сделаны щели, чтобы увеличить потоки охлаждающего воздуха к тормозам. Максимальное значение тахометра теперь равнялось 7000 об/мин. Одноместные сидения были обшиты взбитым винилом, естественно соответствующего цвета. После удаления декоративных воздухозаборников двойные гребни на капоте двигателя визуально акцентированы на стремление AWтомобиля вперед. "Созданный для комфорта персональный спортивный AWтомобиль" - девиз 1960 года. В моделях этого года видны улучшения. "Корвет" выпускался как с откидным верхом, так и закрытый, причем до 1969 года лучше продавались модели с откидным верхом. В "Корвете" 1960 года имелись 5 двигателей, самый мощный из которых имел до 315 л.с. На выбор предлагались три различные трансмиссии и три различных дифференциала, а том числе скользящий дифференциал Positraction. В 1960 году многое было в последний раз. Последний год использовалась стилизованная под букву "V" эмблема со скрещенными флагами на капоте, и последний год использовался покатый задний кожух с защитным прокручивающимся бампером. 1961-1962 гг. отмечены окончанием расцвета первой фазы "Корвета": исчезновением ряда старых и появлением ряда новых характерных признаков.

"Корвет" 1961 года рекламировался как AWтомобиль "Новой моды". Его предшественником был гоночный AWтомобиль "Стинг-Рэй", который создал Билл Митчелл в 1957 году. Модель 1961 года держала свою марку. Ключевым дизайнерским решением в этой модели было оформление задней части кузова: конусообразный "утиный" задний кожух придавал AWтомобилю изысканный, стремительный вид. Другой новинкой стали круглые задние фонари — чистое и элегантное стилевое решение. Зубатый гриль заменили более современным прямоугольным сетчатым грилем. Вместо скрещенных флагов на передних крыльях появилась отделка, состоящая из трех полосок. Передний кожух украсило имя "Корвет" и скрещенные флаги без круглой эмблемы. 1962 год был прощальным годом первой волны "Корветов", но настроение у AWтомобилестроителей было уверенным, оптимистичным. Прокладывая путь для следующего поколения, они заменили двигатель объемом 283 кубических дюйма (4,6 л) новым стандартным двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов (5,36 л), которому суждено было стать самым популярным в Детройте двигателем V-8. Небольшой блочный двигатель развивал мощность 250 л. с., на 20% больше по сравнению с прошлогодним. Выпущенный в 1962 году двигатель с впрыскиванием топлива Sebring Corvette 327 позволял развивать мощность 360 л. с. В AWтомобиле 1962 года появился анодированный черный гриль и меньшие по размеру боковые углубления. Белые экраны стали более узкими. Благодаря новой отделке панели этот AWтомобиль с низкой посадкой кажется еще ближе к поверхности шоссе. Хромированное покрытие больше не подчеркивает углубления в кузове. Это последний год, когда у "Корвета" можно было увидеть четыре передних фары. хромированную отделку передних крыльев и неразрезные мосты. Это последний год, когда "Корвет" выпускался с багажником, — позднее он появился в 1997 году в модели С5.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум