История и обзор модели Dacia Nova

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Dacia SupeRNova (1994 - 2003 г.в.)


Dacia Nova  1.4 i  (1994 - 2003 г.в.) Dacia Nova  1.4 i  (1994 - 2003 г.в.) Dacia Nova  1.4 i  (1994 - 2003 г.в.) Dacia Nova  1.4 i  (1994 - 2003 г.в.) Dacia Nova  1.4 i  (1994 - 2003 г.в.)
Dacia Nova 1.4 i (1994 - 2003 г.в.)

Dacia SupeRNova 1.4 i (75 л.с.)2000 - 2003 г.в.
Dacia Nova 1.4 (62 л.с.)1994 - 1998 г.в.
Dacia Nova 1.6 (72 л.с.)1994 - 1998 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Dacia Nova образца 1996 года была создана румынскими инженерами на базе Peugeot 309. Но при этом Dacia и Renault были связаны гораздо более давним сотрудничеством: еще в 1968 году в румынском городе Питешти начали собирать седан Dacia 1100 (Renault 8). Однако дальше лицензионного производства дело не шло, и в девяностых годах румыны вели переговоры об организации совместного предприятия с концерном PSA. Именно поэтому за основу модели Dacia Nova был взят Peugeot 309.

Но в 1998 году контрольный пакет акций фирмы Dacia все-таки купила компания Renault. При ее участии был создан рестайлинговый вариант SuperNova, который увидел свет в 2000 году. Основные агрегаты были заимствованы у Renault Clio I и Renault 9, но менять кузов было слишком накладно. Не решились на это и в прошлом году, когда SuperNova трансформировалась в нынешнюю модель Solenza. Именно поэтому и выпускается в Румынии странный «гибрид»: кузов — Peugeot, а агрегаты — Renault...



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум