История и обзор модели
|
Чего только не делали из Dacia Logan: седан, пикап, фургон, универсал. Теперь настала очередь хэтчбека Sandero.
Dacia Sandero построен на унифицированной для всех модификаций Logan платформе B0, поэтому более 70 процентов узлов AWтомобиля общие с седаном Logan, включая двигатели, а также независмую переднюю подвеску типа МакФерсон и зависимую заднюю с торсионной балкой.
Новых моторов хэтчбек не получит. Под его капотом можно будет найти все те же силовые агрегаты, которые устанавливаются на "Логаны" и некоторые модели Renault: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 90 лошадиных сил соответственно, и один дизельный двигатель dCi в двух вариантах – 70 и 85 лошадиных сил.
Объем багажника Sandero составляет 320 литров. Если сложить задние сиденья, то свободное пространство увеличится до 1200 литров. Хэтчбек получился компактнее своих "сородичей": длина - 4020, ширина - 1750, колесная база - 2590, а дорожный просвет - 155 миллиметров.
Впервые для семейства Logan топовая версия Sandero получит систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая будет работать вкупе с ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD).
Продажи в Европе начнутся в июне, тогда как в Бразилии и Аргентине хэтчбек можно купить уже с января. Цены пока не известны, однако Dacia утверждает, что они будут весьма заманчивыми. Особенно за базовую версию, которая лишена даже усилителя и регулировки наклона руля.
|
|