История и обзор модели
|
DAEWOO BS-106 – среднеразмерный городской AWтобус, представленный в 1996 году. Вагонная компоновка, вместительный теплый салон, проработанная, проверенная временем конструкция, удобное рабочее место водителя – это далеко не полный перечень достоинств, благодаря которым DAEWOO BS-106 завоевал доверие корейских, а затем и российских, перевозчиков. DAEWOO BS 106 - по праву, наряду с HYUNDAI AERO CITY 540, можно назвать бестселлером среди подержанной техники, ввозимой из Кореи. Городской AWтобус DAEWOO BS-106 выпускается в Корее до сих пор.
DAEWOO BS-106 – классический однообъемный городской AWтобус. Габаритные размеры, мм: (длина/ширина/высота, мм) - 10690/2490/3110, колесная база, мм – 5200. Количество мест ("сидячих"/дополнительных/"стоячих") 24/1/43. Для удобства посадки-высадки пассажиров в DAEWOO BS-106 предусмотрены две двери – в передней и средней частях кузова. Передние двери – распашные, задняя – сдвижная. C 1997 годы выпускается удлиненная версия (длина - 11530 мм) под индексом DAEWOO BS-106 CNG.
На DAEWOO BS-106 устанавливаются трансмиссии и двигатели, выпускаемые по лицензии MAN. Линейка двигателей, устанавливаемых на DAEWOO BS-106 состоит из двух рядных шестерок: первая - DE12, имеет объем 11051 см. куб. и выдает в зависимости от наличия турбины от 290 до 335 л.с., вторая D1146 - имеет объем 8071 см. куб. и выдает в зависимости от наличия турбины от 177 до 205 л.с. Автобусы DAEWOO BS-106 комплектуются только механическими 5-ступенчатыми коробками переключения передач.
Подвеска DAEWOO BS-106 - рессорная, и спереди, и сзади. Спереди основой подвески DAEWOO BS-106 служит балка, сзади - неразъемный мост. Спереди подвеска DAEWOO BS-106 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвески и двигателя DAEWOO BS-106 прежде всего рассчитана на долговечность и неприхотливость, необходимые для городского AWтобуса, а не на высокие скорости, поэтому ждать от DAEWOO BS-106 отточенной управляемости и высоких показателей динамики не стоит.
|
|