История и обзор модели
|
Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском AWтосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на AWтосалоне во Франкфурте в 1999 году.
Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция AWтомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.
В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).
Линейка силовых агрегатов представлена двумя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.
В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и AWтоматическая трансмиссия).
Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.
Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый AWтомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.
Кроме того, был обновлён интерьер – появились два новых варианта отделки, а в качестве опции теперь предлагается отделка панелями «под дерево» и натуральной кожей. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.
Места сзади – три раздельных складываемых сиденья с индивидуальными регулировками. В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.
На Rezzo 2004 года устанавливают модернизированные двигатели, удовлетворяющие нормам Euro III. Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).
Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «AWтомат».
В 2006 году GM Daewoo выпустил в продажу новый Rezzo, усовершенствовав эффективность топливной системы и изменив дизайн, сделав его более молодежным.
|
|