История и обзор модели DAF CF

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


DAF CF (2001 г. - по сей день)


DAF CF  12.6TD (2001 г. - по сей день) DAF CF  12.6TD (2001 г. - по сей день) DAF CF  12.6TD (2001 г. - по сей день) DAF CF  12.6TD (2001 г. - по сей день) DAF CF  12.6TD (2001 г. - по сей день)
DAF CF 12.6TD (2001 г. - по сей день)

DAF CF 12.6TD (381 л.с.)2001 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Среднетоннажные AWтомобили серий 65, 75 и 85 появились в 1992 году, в 2000 году были модернизированы, получив обозначение CF (Сompact Forte), а в 2006 году обновились аналогично легкой серии LF.

Серия CF65 представлена двухосными шасси (4х2) полной массой 18 т. Колесная база варьируется в диапазоне от 4,0 до 7,3 м. Максимальная длина полезного груза при короткой кабине и наибольшей базе равна 10,1 м. Размер колес, как во всей серии CF, равен 22,5 дюйма.

В серию CF75 входят шасси полной массой 18 (4х2), 26 (6х2 и 6х4) и 32 т (8х4), а также седельные тягачи 4х2 полной массой 18 т (в составе AWтопоезда — 40 т). Колесная база у шасси составляет от 4,0 до 7,1 м, у седельных тягачей — 3,25, 3,6 и 3,8 м.

Шасси серии CF85 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25 (6х2), 26 (6х2 и 6х4) и 32 т (8х2 и 8х4). Колесная база у этих AWтомобилей составляет от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе AWтопоезда — 40 т), 6х2 (23 и 25,7 т, в составе AWтопоезда соответственно — 40 и 44 т) и 6х4 (26 т, в составе AWтопоезда — 58 т). Колесная база у седельных тягачей 4х2 — та же, что и у двухосных CF75, у тягачей 6х2 — 3,85 и 4,1 м, у тягачей 6х4 — 3,9 м.

Все AWтомобили серии CF оборудуются тремя вариантами кабин общей шириной 2260 мм. Короткая кабина СF Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1 600 мм, кабина СF Sleeper Cab c одним спальным местом — ту же внутреннюю высоту, что и СF Day Cab, и длину 2200 мм, кабина СF Space Cab c двумя спальными местами — ту же длину, что и СF Sleeper Cab, и внутреннюю высоту 2230 мм. Длина спальных мест — 2,02 м, ширина — 0,73 м.

Автомобили серии CF65 оснащаются новыми 6,7-литровыми дизелями PACCAR GR мощностью 220, 250 и 280 л.с. — теми же, что применяются в серии LF. Серия CF75 оборудуется новыми 9,2-литровыми моторами PACCAR PR мощностью 250, 310 и 360 л.с.

На грузовики CF85 устанавливаются новые 12,9-литровые дизели PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 и 510 л.с. Ресурс двигателей MX, устанавливаемых также на AWтомобили XF105, составляет без капремонта 1,6 млн км.

Двигатели PR и MX, оснащенные интеллектуальной системой впрыска топлива SMART с индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5.

Моторы компонуются с механическими коробками передач: 6- и 9-ступенчатыми — на CF65, 8-, 9- и 16-ступенчатыми — на CF75 и CF85.

Коробки могут дополняться пневмоусилителем переключения ServoShift. В качестве опции на AWтомобили устанавливаются коробки ZF AS-Tronic. Автомобили CF75 также могут оснащаться 5-позиционным «AWтоматом» Allison.

Вместо параболических рессор может устанавливаться пневмоподвеска. Версии машин колесной формулой 6х4 и 8х4 оборудуются уникальной 8-рычажной тандемной подвеской DAF. Одной из особенностей новой серии CF стало применение дисковых тормозов вместо барабанных (за исключением машин с колёсными редукторами).

Интервал техобслуживания для грузовиков серии CF равен 150 тыс. км пробега.


Магистральные тягачи и строительные грузовики серии CF специальной модификации для условий России вызвали в 2005 г. большой интерес среди AWтотранспортников нашей страны. Производство этой серии было запланировано в рамках обновления моделей после вхождения фирмы DAF в концерн PACCAR. Ее разрабатывали с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации транспортными компаниями и максимальной привлекательности для клиента соотношения цена/ качество. Серия включает три семейства грузовиков: CF65, CF75 и CF85, причем первое собирают в Великобритании, а базируется оно на агрегатах и шасси «легкой» серии LF. Автомобили двух других семейств сходят с конвейера завода в Эйндховене, и именно на них приходится до 75% продаж грузовиков марки DAF в Европе.

В серию CF65 входит много версий, включая шасси с колесной формулой 4х2 и разрешенной максимальной полной массой 19 т, а также седельный тягач, предназначенный для работы в составе AWтопоезда полной массой 32 т. Благодаря применению передних осей с максимальной нагрузкой 7,5 т и заднего моста, рассчитанного на нагрузку 11,5 т, при снаряженной массе AWтомобиля от 5250 до 5800 кг (в зависимости от комплектации) грузоподъемность составляет от 13 до 13,5 т. Модели семейства CF65 оснащают 5,9-литровым 6-цилиндровым дизелем PACCAR с системой впрыска Common Rail. В зависимости от исполнения мощность двигателя составляет 185, 220 и 250 л.с. С двигателем агрегатируется 6- или 9-ступенчатая коробка передач (КП). Возможна установка гидромеханической трансмиссии фирмы Allison. Шасси грузовиков серии CF65 предлагают с 12 вариантами колесной базы, что позволяет установить кузова длиной от 3,8 до 9,4 м. Шасси применяют в качестве основы для создания различных коммунально-уборочных машин, фургонов для перевозки продуктов, цветов, напитков в городе, а тягачи весьма популярны в составе AWтопоездов, перевозящих легковые AWтомобили на специальных полуприцепах-AWтовозах.

Самые популярные. Серии CF75 и CF85 разрабатывались для решения транспортных задач самого широкого круга. Впервые грузовики появились на дорогах Европы в 2000 г. Постепенно были освоены в производстве двух-, трех- и четырехосные версии, которые теперь продаются и в России. Модельный ряд серии CF охватывает AWтомобили с полной массой от 18,6 до 42,0 т, в нем есть как грузовики для работы на дорогах высшей категории (шоссе, городские улицы), так и на грунтовых дорогах, в частности на стройплощадках.

У унифицированных машин этих серий свои отличительные признаки. Это относительно небольшая масса, достигнуть которой без потерь по прочности и долговечности удалось за счет применения высококачественных материалов и особо точных расчетов на прочность. Это дизельные двигатели, отличающиеся высокой экономичностью, а также отличные тормозные свойства, связанные с установкой вентилируемых дисковых тормозов на передней и задней осях, управляемых электроникой. Безусловно, добрых слов заслуживают и кабины грузовиков, в конструкции которых воплощен многолетний опыт разработчиков.

Предусмотрена установка одной из трех кабин: стандартной без спального места, удлиненной с одним спальным местом и высокой Space Cab («просторная кабина») с двумя спальными местами и высотой от пола до потолка 2230 мм. Комфортабельное, с множеством настроек сиденье водителя установлено в кабине на пневмоподвеске и оснащено ремнем безопасности с трехточечным креплением. Угол наклона рулевого колеса изменяется с помощью высоко расположенного шарнира, что позволяет найти оптимальное положение плоскости руля.

По качеству примененных в отделке материалов и уровню дизайна кабина грузовиков близка к салону легкового AWтомобиля. Все органы управления и приборы на передней панели расположены удобно и отвечают самым современным требованиям. В центре щитка прямо перед глазами водителя – ЖК-дисплей бортового компьютера, который информирует водителя о времени в пути, средней скорости движения, времени следующего технического обслуживания. На дисплей выводится и значение температуры наружного воздуха, а также он выполняет функцию будильника. Значительная площадь остекления кабины и применение разных зеркал минимизируют непросматриваемые зоны и гарантируют водителю отличную обзорность во все стороны.

Большое внимание уделили конструкторы созданию эффективной системы отопления и вентиляции, гарантирующей комфорт в кабине, отсутствие запотевания стекол дверей и предотвращающей попадание холодного воздуха от окон внутрь салона. По заказу возможна установка кондиционера и AWтономного воздушного отопителя.

На грузовики семейства CF75 монтируют 9,2-литровый дизель DAF PE, развивающий мощность 249, 310 или 360 л.с. и максимальный крутящий момент 1050, 1275 и 1450 Н·м соответственно. В 2006 г. ему на смену придет новый дизель PACCAR PR, отвечающий требованиям стандартов Euro 4 и Euro 5. Две его версии будут рассчитаны на достижение мощности 250 и 360 л.с. при максимальном крутящем моменте 1050 и 1450 Н·м. Создатели AWтомобилей предусмотрели обширный предлагаемый ряд КП, оптимальный выбор которых напрямую влияет на эффективность эксплуатации машин. Механические 6-, 8-, 9- и 16-ступенчатые агрегаты могут иметь пневматический усилитель Servoshift, а для достижения большего комфорта есть возможность установить AWтоматическую коробку передач As-Tronic.

Перспективный тягач. В 2005 г. компания VH-DAF V.N. представила на российском рынке специальную модель DAF 85CF/340 «Перспектива», комплектация которой была подобрана исходя из анализа требований отечественных перевозчиков. «Перспектива» – это название целой программы, охватывающей разработку российской модификации тягача, осуществление ее продаж со складов в Москве и Бельгии по специальным ценам, предоставление лизинговых услуг и помощи покупателю с целью обеспечить максимально эффективную эксплуатацию AWтомобиля.

На тягаче «Перспектива», предназначенном как для региональных, так и для международных перевозок в составе 40-тонного AWтопоезда, установлена кабина с двумя спальными местами, стеклоподъемниками с электроприводом, аудиосистемой, эффективной системой вентиляции и отопления. В составе оборудования есть и AWтономный отопитель фирмы Ebershpacher. Для российской модели конструкторы выбрали 6-цилиндровый 12,6-литровый рядный 340-сильный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, отвечающий требованиям экологического стандарта Euro 3. Привлекательными особенностями этого дизеля для российских покупателей являются минимальное применение в нем сложной электроники, высокая надежность, неприхотливость к качеству топлива и большой ресурс до капитального ремонта. Автомобили комплектуют 16-ступенчатой механической КП фирмы ZF, блокируемым дифференциалом заднего моста, дисковыми тормозами всех колес, задней подвеской на пневмобаллонах. Седельное устройство JOST.37 можно перемещать по раме с шагом 25 мм. Высота седла над дорогой составляет 1150 мм. Собственная масса тягача невелика – всего 6540 кг. При допустимой нагрузке на седло 13,5 т полная масса тягача составляет 20,5 т.

По сравнению с ценой тягача серии CF в обычной, европейской комплектации стоимость модели «Перспектива» существенно меньше – 71 000 евро, полностью растаможенной и подготовленной к продаже в Москве, включая НДС, благодаря тщательно отобранному оборудованию, перечень которого можно охарактеризовать словами: ничего лишнего.

Для желающих расширить базовый уровень оснащения AWтомобиля предусмотрены дополнительные опции под заказ: более мощный 380-сильный дизель за 1800 евро, система подогрева топлива за 600 евро, кабина с высокой крышей за 2500 евро. За окраску кабины эмалью иного цвета, нежели стандарный белый, придется доплатить 450 евро, а если это эмаль типа «металлик» – 1000 евро.

Гарантия на тягач DAF CF 85.340 «Перспектива» – 2 года без ограничения пробега. Автомобиль можно приобрести в лизинг на 48 месяцев, уплатив аванс 14 200 евро, с ежемесячным платежом 1605 евро.

Грузовики для строителей. DAF также выпускает двух-, трех- и четырехосные усиленные шасси CF, рассчитанные на тяжелые условия эксплуатации, на основе которых созданы самосвалы, бетоносмесители, грузовики со съемным кузовом, тяжелые транспортные тягачи. Автомобили поставляются с колесной формулой 4х2, 6х2, 8х2, 6х4 и 8х4. Варианты с колесной формулой 6х4 и 8х4 оснащены тандемными мостами с колесными редукторами и восьмирычажной подвеской, обеспечивающей большие ходы колес и возможность значительного взаимного перемещения мостов, что способствует повышению проходимости машины на грунте и большей ее устойчивости.

Строительные модификации грузовиков серии CF комплектуют прочным стальным передним бампером, нишей для ступенек с обрамлением из гибкого пластика Lexan, небьющегося и ударопрочного. Для радиатора и агрегатов трансмиссии, которые можно повредить при движении по замерзшей глубокой колее, предусмотрена стальная защита. Специальные конструктивные мероприятия проведены и в кабинах грузовиков, чтобы облегчить их чистку и повысить долговечность. На AWтомобилях для тяжелой работы на строительстве установлены рамы из особо высокопрочной стали, что позволило снизить массу конструкции без потери прочности, мосты, обеспечивающие высокий (до 410 мм) дорожный просвет, межосевые и межколесные дифференциалы, включение которых осуществляется водителем.

Из дополнительного оборудования отметим циклонный воздухоочиститель, вертикальную выхлопную трубу, алюминиевый люк для крыши кабины, различные механизмы отбора мощности.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум