История и обзор модели
|
Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Ве-go, дебютировало на внутреннем рынке в январе 2006 года, а продажи в Европе и на других внешних рынках начались в апреле 2006 года. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть «двойник» в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду Red Dot. Динамичный стайлинг модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели.
В интерьере широко применены декоративные вставки «под алюминий», которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов. Руль и передние сиденья теперь регулируются по высоте для более удобной посадки. Базовое исполнение Ве-go - с задним приводом, а полноприводную версию с клиренсом в 200 мм серийно оснащают накладками на крыльях, релингами, системами стабилизации VSC, спуска (DAC) и подъема (HSAC) на холм. На Ве-go/Terios устанавливают в основном новый двигатель 3SZ-VE объемом 1,5 л R4 16V (109 л. с, 141 Н-м), а мотор 1,3 л мощностью 86 л. с. предлагается только на некоторых рынках. В оснащение версий для Европы входят ABS, VSC, четыре ПБ, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и другое оборудование.
|
|