История и обзор модели Daihatsu Cuore

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Cuore VIII L276 (2007 г. - по сей день)


Daihatsu Cuore VIII L276 660 (2007 г. - по сей день) Daihatsu Cuore VIII L276 660 (2007 г. - по сей день) Daihatsu Cuore VIII L276 660 (2007 г. - по сей день) Daihatsu Cuore VIII L276 660 (2007 г. - по сей день) Daihatsu Cuore VIII L276 660 (2007 г. - по сей день)
Daihatsu Cuore VIII L276 660 (2007 г. - по сей день)

Daihatsu Cuore VIII L276 660 (58 л.с.)2007 г. - по сей день


Daihatsu Cuore VII L251 (2003 - 2007 г.в.)


Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (2003 - 2007 г.в.) Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (2003 - 2007 г.в.) Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (2003 - 2007 г.в.) Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (2003 - 2007 г.в.) Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (2003 - 2007 г.в.)
Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (2003 - 2007 г.в.)

Daihatsu Cuore VII L251 1.0 i (58 л.с.)2003 - 2007 г.в.


Daihatsu Cuore VI L7 (1998 - 2003 г.в.)


Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (1998 - 2003 г.в.) Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (1998 - 2003 г.в.) Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (1998 - 2003 г.в.) Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (1998 - 2003 г.в.) Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (1998 - 2003 г.в.)
Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (1998 - 2003 г.в.)

Daihatsu Cuore VI L7 1.0 i (56 л.с.)1998 - 2003 г.в.


Daihatsu Cuore IV L501 (1995 - 1998 г.в.)


Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (1995 - 1998 г.в.) Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (1995 - 1998 г.в.) Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (1995 - 1998 г.в.) Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (1995 - 1998 г.в.) Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (1995 - 1998 г.в.)
Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (1995 - 1998 г.в.)

Daihatsu Cuore V L5 0.8 (42 л.с.)1996 - 1998 г.в.
Daihatsu Cuore IV L501 0.8 i (44 л.с.)1995 - 1996 г.в.


Daihatsu Cuore III L201 (1990 - 1994 г.в.)


Daihatsu Cuore III L201 0.8 (1990 - 1994 г.в.) Daihatsu Cuore III L201 0.8 (1990 - 1994 г.в.) Daihatsu Cuore III L201 0.8 (1990 - 1994 г.в.) Daihatsu Cuore III L201 0.8 (1990 - 1994 г.в.) Daihatsu Cuore III L201 0.8 (1990 - 1994 г.в.)
Daihatsu Cuore III L201 0.8 (1990 - 1994 г.в.)

Daihatsu Cuore III L201 0.8 (41 л.с.)1990 - 1994 г.в.


Daihatsu Cuore II L80 (1985 - 1990 г.в.)


Daihatsu Cuore II L80 0.8 (1985 - 1990 г.в.) Daihatsu Cuore II L80 0.8 (1985 - 1990 г.в.) Daihatsu Cuore II L80 0.8 (1985 - 1990 г.в.) Daihatsu Cuore II L80 0.8 (1985 - 1990 г.в.) Daihatsu Cuore II L80 0.8 (1985 - 1990 г.в.)
Daihatsu Cuore II L80 0.8 (1985 - 1990 г.в.)

Daihatsu Cuore II L80 0.8 (44 л.с.)1985 - 1990 г.в.


Daihatsu Cuore I L55 (1980 - 1985 г.в.)


Daihatsu Cuore I L55 0.6 (1980 - 1985 г.в.) Daihatsu Cuore I L55 0.6 (1980 - 1985 г.в.) Daihatsu Cuore I L55 0.6 (1980 - 1985 г.в.) Daihatsu Cuore I L55 0.6 (1980 - 1985 г.в.) Daihatsu Cuore I L55 0.6 (1980 - 1985 г.в.)
Daihatsu Cuore I L55 0.6 (1980 - 1985 г.в.)

Daihatsu Cuore I L55 0.6 (27 л.с.)1980 - 1985 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель Cuore (на японском рынке Mira), появившаяся в 1980 году, представляла собой воплощение концепции большого пространства в маленьком AWтомобиле. Во главе угла стояла новая идея переднего привода в сочетании с двигателем низкого литража и длинной колесной базы, дававшей большее, нежели привычное для этого класса машин, внутреннее пространство и комфорт пассажирам.

Второе поколение Daihatsu Cuore, выпущенное в 1987 году, обладает непривычными для машин «литрового» класса объемными формами. С самого начала эта Charade приобрела имидж машины, суть которой можно выразить формулой «компактность + скорость». Это во многом было обусловлено выпуском спортивной модификации машины De Tomaso Turbo, которая являлась плодом сотрудничества компаний Ise и Innocently.

Характерной чертой данного поколения является дизайн передней части кузова и динамичности, которая возникает из-за использования в оформлении кузова крыльев типа «blister fender». В итоге машина получила признание женщин-водителей за свои мягкие и плавные обводы, не теряя при этом признаки AWтомобиля класса «компакт». Предусмотрены кузова типа «хэтчбэк» с 3-мя и 5-ю дверями.

Сначала AWтомобиль оснащался литровым двигателем с 3-мя цилиндрами. Начиная с 1988 года, появились машины с 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.3 литра, включая полноприводные модификации с системой Full time 4WD. В 1989 году в продаже появилась серия «седан», а в 1991 году машина прошла малую модернизацию.

Марка Cuore была зарегистрирована в 1977 году, а в 1993 году появилось уже четвертое поколение этого семейства. Предыдущая модель, как известно, наделала много шума, в частности тем, что отличалась оригинальным внешним дизайном. В отличие от этого модель четвертого поколения повода для споров уже не давала. Ее можно охарактеризовать как спокойный по стилю хэтчбэк с 3-х или 5-ти дверным кузовом. Впоследствии этот модельный ряд был дополнен четырехдверным седаном, получившим название Social.

Предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом 4WD. Двигатель - 4-х цилиндровый, объемом 1.3 литра. Вслед за этим появились модификации, оснащаемые моторами 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель объемом в 1.6 литра, развивавший мощность 125 л.с., который был разработан еще для машины второго поколения, ставился только на комплектацию De Tomaso. Машина этой комплектации имела также усиленную подвеску, дополнялась аэродинамическими деталями, а в ее салоне установливались сидения марки Recaro. Рулевое колесо – от компании Nardy. Эта машина спортивной категории производилась вплоть до 1998 года.

В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца. В 1998 году были внесены изменения в дизайн передней панели салона.

Шестое поколение субкомпактных AWтомобилей Mira (на внешних рынках - Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AWтосалоне в марте 2003 года. Внешне AWтомобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.

В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микроAWтомобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП - 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый «AWтомат» или вариатор CVT. Привод - передний или полный с AWтоматическим подключением. Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS - турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л. с, 103 Н-м).

Еще одна модификация для японского рынка - ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AWтомобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AWтосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.

Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «AWтоматом». В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум