История и обзор модели
|
Машина начала выпускаться в 1992 году как специальная модель малолитражного AWтомобиля, способная занять позицию сразу после модели Mira. Имела весьма необычный по тем временам вид по меркам малолитражного AWтомобиля: плавные обводы кузова, которые существенным образом влияли на зрительное восприятие машины, и своеобразный дизайн салона. Это сразу оценили водители – женщины. После появления машины на рынке было принято решение разработать модель Ox с мягким верхом. 55-сильный двигатель сочетался с 5-ступенчатой или 4- ступенчатой коробкой передач и передним приводом. В момент появления (январь 1992 год) эта машина с мягким верхом относилась к самой высокой категории.
На момент появления имелась только одна модификация с 3-мя дверями. Но спустя полтора года после дебюта появляется модель с 5-дверным кузовом. Машина оснащалась либо 5-ступенчатой ручной, либо 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач (AWтомобиль с передним приводом). Но кроме того существует модификация на полном приводе: или система Part time 4WD в комбинации с 5-ступенчатой коробкой, или система Full time 4WD, и 4-ступенчатым «AWтоматом». Большой популярностью пользовались машины серии Classic, во внешнем виде которых присутствовали элементы стиля «ретро», и салон которых был отделан «под кожу». Причем, было время, когда именно эта вариация машины воспринималась как базовая модель. В общем, эта модель он впервые показала возможности малолитражного AWтомобиля, чем и вошла в историю. Кроме того, была еще 3-х дверная модель с мягкой крышей и спортивная модификация Club Colt.
Автомобиль первого поколения был ориентирован вполне определенно на водителей –женщин. Наибольшую популярность приобрела модификация Classic с элементами стиля «ретро» во внешнем виде и кожаной отделкой салона. Затем появилось второе поколения машины, когда уж был введен новый стандарт для малолитражек. Машина приобрела еще большее своеобразие. Тип кузова – с жестким верхом («hard top»), 4-дверный, сзади довольно симпатичный багажник. Багажник настолько мал, что о перевозке крупного багажа не могло быть и речи.
В то же время его конструкция была таковой, что элементы задней подвески были полностью от него отделены. Салон нельзя назвать просторным, если оценивать по мерками «высокого» AWтомобиля. Но в остальном все – как в салоне обычного AWтомобиля класса «седан». Обзор с места водителя удовлетворительный. Поначалу модельный ряд делился на две группы: обычный седан и машина для активной езды (Vix Series). В 2000 году был начат выпуск машины из серии Classic, у которой вполне «классические» черты салона дополнялись кожаной отделкой, как в роскошных машинах. После этого стали считать, что модельный ряд делится на серию Vix и серию Classic.
|
|