История и обзор модели Daihatsu Rugger

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Rugger (1984 - 2002 г.в.)


Daihatsu Rugger  2.8D DX hardtop (1984 - 2002 г.в.) Daihatsu Rugger  2.8D DX hardtop (1984 - 2002 г.в.) Daihatsu Rugger  2.8D DX hardtop (1984 - 2002 г.в.) Daihatsu Rugger  2.8D DX hardtop (1984 - 2002 г.в.) Daihatsu Rugger  2.8D DX hardtop (1984 - 2002 г.в.)
Daihatsu Rugger 2.8D DX hardtop (1984 - 2002 г.в.)

Daihatsu Rugger 2.8D DX hardtop (79 л.с.)1987 - 1995 г.в.
Daihatsu Rugger 2.8DT EL Resin top (94 л.с.)1987 - 1995 г.в.
Daihatsu Rugger 2.8 DL 4WD (100 л.с.)1984 - 2002 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Модель представляет собой AWтомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», который дебютировал в апреле 1984 года. Машина пришла на смену аналогичной модели того же производителя Tuft. Ее способности двигаться в режиме «off – road» можно было только позавидовать. Не менее высоко оценивалась и компоновка машины. Кузов отличался высоко поставленной крышей, причем имелся вариант с пластмассовой крышей и вариант «hard top». Пластмассовая крыша была стандартно укомплектована стандартным люком.

На всех модификациях AWтомобиля стояли «дутые» крылья, в качестве двигателя использовался 4-х цилиндровый мотор «турбо» с интеркулером, его рабочий объем был 2.8 литра, максимальная развиваемая мощность которого составляла 115 л.с. Трансмиссия была только одного вида – 5- ступенчатая коробка передач с ручным переключением. Автомобиль приводился в движение через систему полного привода типа «Part time 4WD». Передняя подвеска была сконструирована на двух поперечных рычагах, задние колеса крепились к кузову с помощью 5-рычажной подвески.

В сентябре 1985 года модельный ряд пополнился AWтомобилем типа «универсал». Начиная с апреля 1993 года AWтомобиль выпускался с улучшенным дизайном передней части и с усовершенствованной конструкцией подвески. Высшая категория машины, которая обозначалась буквами SX, была оборудована люком с электроприводом, а также специальными амортизаторами с 3-мя свободно выбираемыми режимами работы.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум