История и обзор модели Daihatsu Tanto

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Tanto (2003 г. - по сей день)


Daihatsu Tanto  660 X limited (2003 г. - по сей день) Daihatsu Tanto  660 X limited (2003 г. - по сей день) Daihatsu Tanto  660 X limited (2003 г. - по сей день) Daihatsu Tanto  660 X limited (2003 г. - по сей день) Daihatsu Tanto  660 X limited (2003 г. - по сей день)
Daihatsu Tanto 660 X limited (2003 г. - по сей день)

Daihatsu Tanto 660 custom RS (64 л.с.)2005 г. - по сей день
Daihatsu Tanto 660 X limited (58 л.с.)2003 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В секторе микровенов с увеличенной высотой салона концерн Daihatsu предлагает модели Tanto (дебют в ноябре 2003 года) и спортивную версию Tanto Custom (с июля 2005 года). Tanto, созданный на базе Move, отличает укороченный капот и увеличенная до 2000 мм длина салона, что при высоте в 1725 мм обеспечивает пассажирам рекордный объем внутреннего пространства, а благодаря сдвинутому максимально назад заднему ряду сидений и вертикальной посадке для пассажиров обеспечивается комфорт на уровне седанов бизнес-класса. В 2006 году предлагаются четыре базовых версии Tanto - L, X, X Limited и RS и три версии Tanto Custom - L, X и RS. Гамма двигателей объемом 659 см3 аналогична Move - EF-VE (58 л. с, 64 Н-м) и турбомотор EF-DET (64 л.с. 103 Н-м).

Слово «танто» означает по-итальянски «обширный, многочисленный». А концепцией этой машины стало «пространство для счастливой семьи». Tanto как новый тип AWтомобиля Daihatsu был разработан в качестве семейного AWтомобиля с ценностной ориентацией, которой ранее не было в жанре малолитражных AWтомобилей. Его внешний вид был представлен на прошлом токийском AWтосалоне, и может быть, кто-то уже видел серийную машину.

Особенностью AWтомобиля является форма, с самой длинной для малолитражных AWтомобилей колёсной базой 2440 мм и высотой 1725 мм. К тому же, большое внимание уделили механизмам и их компоновке, и отсек двигателя занимает очень мало места. Наряду с большими окнами создано огромное пространство салона. Кстати, такая оригинальная упаковка, кажется, вызвала изумление (хотя неизвестно, на каком языке) у людей, похожих на инженеров иностранной AWтомобильной компании, посетивших открытие токийского AWтосалона. Багажное пространство в полтора раза больше, чем у модели Daihatsu Move, так что его, наверное, невозможно использовать до конца. Задние сиденья, поддерживаемые пружинами, легко складываются. В модельном ряду имеются модификации с передним и полным приводом, и каждый из этих типов в свою очередь имеет модификации с атмосферным (модель EF-VE) и турбовым (модель EF-DET) двигателем.

Из-за формы с необычно большой кабиной первое впечатление может быть скептическим, но на дороге это, как ни странно, оказывается в самый раз. Можно сказать, что разработчикам удалось создать интересную форму, которая не вызывает дискомфорта. Кроме того, приятно удивляет ширина пространства салона.

Водительское место находится на высоте 675 мм, что на 45 мм выше, чем у Move. А вид с него позволяет почувствовать себя просто водителем туристического AWтобуса. Обзор чётко обеспечивается между двумя передними стойками.
Задние сиденья по ширине не вызывают нареканий. Остаётся достаточно свободного места, даже если положить ногу на ногу. Высота до бокового порога составляет спереди 365 мм, сзади 375 мм, что подходит для молодой семьи.

Пространство вокруг водительского места, оборудованное центральными приборами, создаёт изящную атмосферу. Приборная панель почти не окрашена, однако волнистая поверхность, напоминающая узорчатую ткань, придает теплоту. Интерьер однотонный, но сделан с хорошим чувством, приятно радует количество ящиков для предметов, включая пространство под полом задних сидений. Они не бросаются в глаза, а ненавязчиво располагаются в разных местах.

В движении AWтомобиль ведет себя спокойно, как собственно и должно быть в соответствии с его стилем. При этом комфортабельность находится на высоком уровне. Может быть, из-за эффекта длинной колёсной базы, вертикальной качки почти не происходит, и подвеска умело работает даже на неровностях дороги. К тому же повышению качества езды способствует то, что дорожный шум и вибрации незначительны. Из-за большой высоты и квадратной формы, наверное, при движении на высокой скорости ощущается влияние бокового ветра, но в обычной ситуации устойчивость прямолинейного движения не вызывает проблем.

Рулевое управление также вполне адекватно реагирует на стиль езды. Что касается ходовых качеств, то, по ощущениям, двигателя без наддува при обычном движении вполне достаточно – он относительно бодро для 659 куб.см разгоняется и тянет. Вибрация от двигателя передаётся настолько незначительно, что я даже удивился, посмотрев каталог: «Неужели там действительно три цилиндра?». Хотя, безусловно, с турбодвигателем, который проявляет свою силу с самого старта, ездить гораздо интереснее. Все машины оснащены одинаковыми шинами, но у турбинной модификации возникает более солидное ощущение от движения, и это весьма привлекательный момент.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум