История и обзор модели Daihatsu Terios

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 8 (из 8 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Terios II (2006 г. - по сей день)


Daihatsu Terios II 1.5 4WD (2006 г. - по сей день) Daihatsu Terios II 1.5 4WD (2006 г. - по сей день) Daihatsu Terios II 1.5 4WD (2006 г. - по сей день) Daihatsu Terios II 1.5 4WD (2006 г. - по сей день) Daihatsu Terios II 1.5 4WD (2006 г. - по сей день)
Daihatsu Terios II 1.5 4WD (2006 г. - по сей день)

Daihatsu Terios II 1.5 (105 л.с.)2006 г. - по сей день
Daihatsu Terios II 1.5 4WD (105 л.с.)2006 г. - по сей день


Daihatsu Terios KID (1998 - 2006 г.в.)


Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (1998 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (1998 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (1998 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (1998 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (1998 - 2006 г.в.)
Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (1998 - 2006 г.в.)

Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V (64 л.с.)1998 - 2006 г.в.
Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (60 л.с.)1998 - 2006 г.в.


Daihatsu Terios J1 (1997 - 2006 г.в.)


Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (1997 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (1997 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (1997 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (1997 - 2006 г.в.) Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (1997 - 2006 г.в.)
Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (1997 - 2006 г.в.)

Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V Turbo (140 л.с.)2000 - 2006 г.в.
Daihatsu Terios 1.3 Aero custom II (92 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Daihatsu Terios 1.3 i 16V (86 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Daihatsu Terios J1 1.3 i 16V (86 л.с.)1997 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Базовые компактные кроссоверы Terios уступили место на конвейере завода в Киото полностью новой модели Ве-go (в Европе - New Teros) и аналогичной «модели-близнецу» Toyota Rush, и в 2006 году на местном рынке предлагается только аналогичная по конструкции модель уменьшенных габаритов Terios Kid (премьера в сентябре 1998 года, модернизации в 2002 и 2004 годах) сегмента Kei-Cars с двигателями объемом 659 см3 R3 12V - EF-DEM без наддува (60 л. с, 84 Н-м) и EF- DET с турбонагнетателем (64 л. с, 107 Н-м), предлагаемые с 4-ступенчатой AWтоматической КП или 5-ступенчатым «AWтоматом».

К базовым версиям с августа 2005 года добавлены модели Terios KissMark с роскошным оформлением интерьера черной кожей и алюминием, дорогой аудиосистемой и другим дополнительным оборудованием. Сборка Terios пока продолжается на заводах в Индонезии, КНР и Малайзии (Perodua Kembara) с двигателем K3-VE объемом 1,3 л R4 16V (86 л. с, 120 Н-м), в основном с 5-ступенчатой механической КП. Модели малайзийского производства продолжают экспортировать в Великобританию.

Машина дебютировала в 1997 году. В отличие от модели Rugger имеет признаки AWтомобиля класса SUV, а по внешнему виду напоминает 5-дверный универсал Atrai. Кузов – типа «монокок» с встроенной рамой, в отличие от шасси «лестничного» типа, обычно присущего машинам разряда «cross country». При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью AWтомобиля «cross country». Благодаря присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране».

Коробка передач – 4-ступенчатый AWтомат с гидравлическим управлением новой разработки, двигатель – объемом 1.3 литра с 4-мя цилиндрами. Есть возможность оснастить машину и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. В 1998 году кузов был оборудован системой TAF, позволяющий увеличить безопасность находящихся в салоне людей при столкновении. В связи с плановой модернизацией, которая произошла в 2000 году, модельный ряд был дополнен модификацией, имеющей задний привод и оснащенной двигателем «турбо». Автоматическая коробка передач –с электронным блоком управления. В 2002 году появилась новая серия Lucia, машины которой отличаются большей комфортабельностью.

Daihatsu Terios Kid
Автомобиль класс SUV, появившийся в октябре 1998 года. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Что в нем привлекает внимание, так это попытка вернуть AWтомобиль SUV Daihatsu Terrios к прежнему, мплолитражному «формату». В результате машина стала обладателем кузовом несущего типа + главного дифференциала с полной блокировкой, который дополняет систему Full time 4WD. Объем салона – такой же, как и у его собрата.

В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Модельный ряд включает в себя серию CX & CL, машины которой имеют растянутую по вертикали переднюю решетку, и серию машин, идущих под заказ (Custom Series). Серия Custom включает в себя версию Low Down.

Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. Двигатель работает на полный привод через 4-ступенчатую AWтоматическую или 5-ступенчатую ручную коробку передач. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) AWтомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.

Daihatsu Terios Lucia 2002 - 2003
Городской вариант популярного микролитражного AWтомобиля категории SUV Daihatsu Terrios Kid, который появился на рынке в 1998 году. Отличие от собрата – модели Daihatsu Terrios Kid: наличие впереди и сзади бамперов специальной окраски, хромированная передняя решетка, зеленая окантовка передних фар, отсутствие на задней двери запасного колеса. По внутренней атмосфере в салоне стоит ближе к чисто пассажирскому AWтомобилю.

В салоне бросаются в глаза сидения с кожаным верхом, средняя секция передней панели под черное дерево, средний подлокотник с держателями баночных напитков, спортивное «трехспицевое» рулевое колесо. Все это входит в стандартную комплектацию. И все это подчеркивает изысканность интерьера. Предусмотрены модификации с задним приводом, и с полным приводом типа Full time, в конструкцию которого введен главный блокирующийся дифференциал.

На машине с приводом на задние колеса стоит подвеска с уменьшенным динамическим ходом. - Одинаково мощный и экономичный 3-ех цилиндровый двигатель оборудован «легкой» газовой турбиной. Развивает мощность 60 лошадиных сил. Поскольку в основном AWтомобиль рассчитан на городскую езду, предусмотрен только один тип трансмиссии, а именно, AWтоматическая коробка передач с 4- ступенчатым переключением. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) AWтомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.

http://drom.ru


Породистый щенок
Андрей Кочетов
За рулем №6 2007

Выматывающие пробки заставляют задуматься: нужны ли прожорливые дредноуты? Неспроста в тесной Японии популярны компактные AWтомобили. Такие, как «Териос» второго поколения, приводит пример Андрей Кочетов.

Размеры вседорожника «Дайхатсу-Териос» (фирма – одно из подразделений империи «Тойота», в Россию машины приходят по неофициальным каналам) скромны не только снаружи, но и внутри. Небольшая ширина и короткий ход водительского сиденья довольно жестко ограничивают комплекцию водителя. Ни длинные ноги, ни пивной животик за руль не помещаются. Сзади втроем откровенно тесно.

Широкие дверные проемы, трансформируемый багажник с небольшими колесными арками удобнее, чем ожидаешь. Скромность машины проявляется и в оснащении – отсутствуют AWтоматическая климатическая установка, система стабилизации, нет ручного режима у коробки-«AWтомата». Зато есть две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер.

"Дайхатсу-Териос" с левым рулем выпускают в Японии (1,3 л, 1,5 л, передний и полный привод) и в Индонезии (только переднеприводные 1,5 л) с 2006 года. В России AWтомобиль продают только с "AWтоматом", полным приводом и мотором 1,5 л. Цена - 900-28900. В ездовых дисциплинах «Териос» не чемпион, но и не недоучка. Сильные стороны – неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре – оборотная сторона комфорта. Малыш игнорирует мелкие неровности и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах.

Простенький салон строг, но современен. Стиль немного игривый, но инфантильным его не назову. Постоянный полный привод, малые свесы, приличный дорожный просвет, блокировка межосевого дифференциала позволят легко преодолеть умеренную дачную распутицу. Геройствовать не стоит: ходы подвесок невелики, так что угроза вывесить два колеса вполне реальна.

Приборная панель собрана из трех глубоких колодцев. Выглядит красиво, но главное – приборы надежно защищены от бликов. Кнопка блокировки межосевого дифференциала не бросается в глаза, но она и нужна не часто. Примерно полугодовой опыт продаж «Териоса» уже обрисовал портрет владельца: в основном молодые дамы более-менее стандартных пропорций. У них, как правило, нет ни большого опыта, ни особых водительских амбиций. Им по душе мягкий, покладистый характер маленького, тихого и комфортного AWтомобиля с хорошей обзорностью, на котором так славно выехать за город в выходные дни. Автору «Териос» напомнил породистого щенка – симпатичного, с большим зарядом оптимизма, неплохой родословной и... дорогого. За «Дайхатсу» просят в зависимости от оснащения $27 900–28 900.

DAIHATSU TERIOS – за игрушечной внешностью и размерами обнаруживается вполне универсальный AWтомобиль за «взрослые» деньги.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум