История и обзор модели Daihatsu Trevis

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu Trevis (2006 г. - по сей день)


Daihatsu Trevis  1.0 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Trevis  1.0 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Trevis  1.0 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Trevis  1.0 (2006 г. - по сей день) Daihatsu Trevis  1.0 (2006 г. - по сей день)
Daihatsu Trevis 1.0 (2006 г. - по сей день)

Daihatsu Trevis 1.0 (58 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Малютка «Дайхатсу-Тревис» напоминает самый первый английский «Мини». Этот AWтомобиль уже известен в Японии, а теперь выходит и на европейские рынки.

Будто пришедший из 60-х «Тревис» длиной меньше трех с половиной метров, имеющий тем не менее пять дверей. Широко открытый «рот» намекает на серьезный силовой агрегат, но это – обман. Там всего три цилиндра и меньше литра рабочего объема. Зато кто еще способен развернуться на улочке шириной 8,8 метра? А бензин? «Тревису» на сотню не нужно и пяти литров!

За AWтомобильчик просят от 10 000 евро в версии «Джуниор». При этом в машине массой много меньше тонны предусмотрен усилитель рулевого управления. Еще тысяча – и в «Тревисе» появятся радио, кондиционер, ABS и пара подушек. Две – приплюсуйте коробку-«AWтомат».

Подходит ли «Тревис» для активной городской жизни? Ну, если вам хватит полторы сотни километров в час с разгоном до первой трехзначной отметки за 12 с – вполне! Но вот сделать закупки на неделю можно, пожалуй, только вдвоем: иначе багажник окажется маловат.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум