История и обзор модели Daihatsu YRV

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Daihatsu YRV (2001 - 2006 г.в.)


Daihatsu YRV  1.3 i 16V Turbo (2001 - 2006 г.в.) Daihatsu YRV  1.3 i 16V Turbo (2001 - 2006 г.в.) Daihatsu YRV  1.3 i 16V Turbo (2001 - 2006 г.в.) Daihatsu YRV  1.3 i 16V Turbo (2001 - 2006 г.в.) Daihatsu YRV  1.3 i 16V Turbo (2001 - 2006 г.в.)
Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo (2001 - 2006 г.в.)

Daihatsu YRV 1.3 panorama pack (140 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Daihatsu YRV 1.3 X (90 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Daihatsu YRV 1.0 i 12V (64 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Daihatsu YRV 1.0 i 12V (59 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Daihatsu YRV 1.3 i 16V (87 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Daihatsu YRV 1.3 i 16V Allrad (87 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Daihatsu YRV 1.3 i 16V Turbo (129 л.с.)2001 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль YVR – «высокий» пассажирский универсал с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой».

Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев. При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Машина оснащается 3-цилиндовым мотором с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которых составляет 1.3 литра, с 2-мя распределительными валами и турбонаддувом. Это позволяет ему развивать мощность до 140 лошадиных сил. Кузов – облегченного типа. Обладает стремительной динамикой разгона. Кроме двигателя «турбо» предусмотрены модификации, на которых стоят обычные моторы, объемами 1 и 1.3 литра.

Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа. Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного AWтомобиля и привлечь внимание женщин – водителей. Для этого AWтомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлический» («rose metallic»). Рычаг управления AWтоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного AWтомобиля.




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум