История и обзор модели
|
В 1980 году с конвейера сошел первый и единственный AWтомобиль марки под названием DMC-12.
На нем стоял 6-цилиндровый 3-литровый двигатель PRV центрального расположения. PRV - это аббревиатура фирм Peugeot, Renault и Volvo, чьими совместными усилиями этот двигатель был создан. На AWтомобиль ставили как механическую, так и AWтоматическую коробку передач. Подвеска всех колес была независимой. Главной же особенностью модели стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали. Кузов был отполирован до блеска и не окрашен, а две двери откидывались вверх, за что получили название "крылья чайки". Они хорошо видны на фото, представленных в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Автомобиль весил около 1300 килограммов, развивал скорость 175 км/ч, а до 100 км/ч разгонялся с места за 10,5 секунд.
Несмотря на то, что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 прежде всего были нацелены на американский рынок. Поэтому все модели оснащались на заводе левым рулем.
В конце 1981 года возникли финансовые трудности, связанные, в первую очередь, со все возрастающей стоимостью DMC-12, его доводки и потерей некоторых дилеров. Новое правительство, пришедшее к власти в Великобритании, не нашло средств на поддержку производства, а многие банки отказали в кредитах.
В результате в 1982 году производство было остановлено, а предприятие пришлось закрыть. Всего успели изготовить 8,5 тысяч машин.
|
|