История и обзор модели Derways Cowboy

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 3 (из 3 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Derways Cowboy (2004 - 2006 г.в.)


Derways Cowboy  2.0 TD (2004 - 2006 г.в.) Derways Cowboy  2.0 TD (2004 - 2006 г.в.) Derways Cowboy  2.0 TD (2004 - 2006 г.в.) Derways Cowboy  2.0 TD (2004 - 2006 г.в.) Derways Cowboy  2.0 TD (2004 - 2006 г.в.)
Derways Cowboy 2.0 TD (2004 - 2006 г.в.)

Derways Cowboy 2.0 TD (90 л.с.)2004 - 2006 г.в.
Derways Cowboy 2.4 i (130 л.с.)2004 - 2006 г.в.
Derways Cowboy 3.0 i V6 (160 л.с.)2004 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В качестве основного поставщика комплектующих предприятие Derways выбрало румынского производителя внедорожников ARO, а главным донором послужил довольно древний армейский ARO-244. От него взято полностью шасси с рамой, подвесками, трансмиссией, рулевым управлением и тормозами.

Кстати, нижегородцы хорошо знакомы с этой моделью, поступившей в начале 90-х большой партией на одно из предприятий Сормова по какому-то бартеру. До сих пор попадаются отдельные экземпляры, наполовину укомплектованные нашими запасными частями (двигатели ЗМЗ и УМЗ, коробки и мосты от УАЗа и так далее). Вот и в Черкесске в качестве основного силового агрегата предпочли использовать двигатель ЗМЗ-409.10 (в качестве альтернативы предлагается только 2-литровый турбодизель Peugeot, который значительно дороже). А вот кузов для снижения себестоимости решили делать самостоятельно.

Он у «Ковбоя» каркасно-панельного типа (каркас сварен из труб квадратного сечения, на него навешены металлические панели, а крылья и капот сделаны из стеклопластика), что и обуславливает «квадратно-угловатый» дизайн. Такой кузов в производстве гораздо дешевле уазовского, который, как и раньше, изготавливается методом штамповки и сварки. Однако конечная стоимость AWтомобилей практически одинакова (оба «подопытных», побывавших у нас на тесте, стоили около 430 000 рублей).

У «Ковбоя» чуть богаче комплектация, включающая электропривод зеркал (они, кстати, взяты от старого Pajero) и всех четырех стеклоподъемников, противотуманные фары, импортную резину на литых дисках, кенгурин с электрической лебедкой и вторую печку в задней части салона.

Интерьер «Ковбоя» траурно поблескивает дешевой черной технологической пластмассой и «серенькими» комплектующими от машин «десятого» вазовского семейства (ручки дверей, руль, весь низ передней панели, кнопки и рукоятки управления, подрулевые рычаги, комбинация приборов и так далее). У «Ковбоя» спинки и сами задние сиденья жестко закреплены на пружинных фиксаторах, которые расположены не очень удобно и трудно оттягиваются.

Грузить поклажу в Derways удобно: сзади две равные по ширине двери, жестко фиксируемые в открытом положении, а не одна здоровая, как на УАЗе, открывающаяся к тому же в сторону тротуара. И багажник его, покрытый резиновым ковриком, легче отмыть от грязи, чем ворсистый ковер и светлые панели «Патриота». Кстати, в последнем не все в порядке с уплотнением двери, так как при пробеге всего в 1400 км его багажник был весь покрыт толстым слоем рыжей пыли.

Зато обзор через зеркало заднего вида в Patriot гораздо лучше, так как стекло багажной двери цельное, меньше перекрывается «запаской» и подголовниками, а сектор работы «дворника» и электрообогрева гораздо больше (у «Ковбоя» только левая половинка снабжена дворником и обогревателем).

Что касается удобства посадки, то сзади все трое пассажиров в обеих машинах будут чувствовать себя вольготно, но в УАЗе они еще и могут отрегулировать спинку по углу наклона. По профилю же передние и задние сиденья почти одинаковы, что и не удивительно, так как на черкесском джипе стоят те же ульяновские сиденья (точнее, Ульяновского AWтоагрегатного завода), однако передние снабжены более быстрой ступенчатой (с помощью рычага-фиксатора) регулировкой угла наклона спинки. Зато на «Патриоте» имеется еще и удобная регулировка поясничного подпора.

В целом посадка на водительском месте в ульяновском AWтомобиле гораздо удобнее, так как лучше выбрано взаимное расположение руля, сиденья и педалей, однако раздражает близость двери. На «Ковбое» от двери сидишь дальше, но педали при этом слишком смещены влево, а до руля приходится тянуться. К тому же ход педали сцепления здесь просто огромный, поэтому коленкой иногда задеваешь рулевое колесо. Усилие же на педалях здесь поменьше, чего не скажешь о рычаге управления коробкой. Работать им так же трудно, как на старых ульяновских коробках, которыми комплектовались «Симбиры».


ПРЕЗЕНТАЦИЯ: КАВКАЗСКИЙ Cowboy
ПАСТУШОК, СПУСКАЙСЯ С ГОР
Анатолий Карпенков
За рулем №6 2004

Курорты Домбая и заповедники Теберды, чистые горные реки, крокусы, овечки на склонах. Чем еще известна Карачаево-Черкесия? Уж во всяком случае, не AWтозаводами.

Derways Cowboy И вдруг здесь, на Северном Кавказе, родился вседорожник «Ковбой». Молоденький такой пастушок (ведь ковбой, по сути, пастух!) собственной конструкции. Не скроем, по дороге в Черкесск особых чудес не ждали. Воображение рисовало не первой свежести ангар, несколько подъемников и суетящихся вокруг работяг. Одним словом, мелкосерийное производство с налетом провинциальности. На границе республики подлил масла в огонь инспектор ДПС. Пренебрежительно отстранив предъявленные водителем Исмаилом документы, он заглянул в салон со словами: «Покажите-ка ваш черкесский «Гелендеваген».

ВСЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ

Как мы ошибались! Похоже, в этом городе AWтопром обосновался надолго. Новый, с иголочки, белоснежный корпус завода «Derways» (аббревиатура от фамилии учредителей – Дерев и английского «пути») на огороженной территории. Свежий асфальт, ровные газоны, столь же белоснежный склад комплектующих рядом с основным зданием, а внутри…

Три нитки напольного конвейера, цех окраски, сборочно-кузовное производство, есть даже лазерный робототехнический комплекс для обрезки деталей. Все вместе – нечто среднее между заводом легковых AWтомобилей и AWтобусным. Ничего удивительного: ведь кузов «Ковбоя» каркасно-панельный. Сначала в кондукторе сваривают каркас, потом обшивают его плоскими металлическими листами. Наиболее сложные детали (капот, бамперы, арки колес) делают из пластика, а не штампуют. Окрашенный кузов обрастает комплектующими на конвейере. В конце маршрута встреча с рамным шасси, собранным на другой нитке. Потом перегрузка на третью ветку конвейера и их соединение в единое целое. К цеху примыкает небольшая пристройка для управленцев. Там в заветной комнате – компьютеры, с помощью которых проектируют AWтомобиль. За клавиатурами сплошь старые знакомые – инженеры из Тольятти. Да-да, AWтомобиль создавали профессионалы. Техническое задание владельцев компании воплощали специалисты Волжского AWтомобильного, они же помогали налаживать производство.

Требовалось сделать вседорожник, причем настоящий российский, а не «паркетник». Его задумали достаточно вместительным, мощным, относительно недорогим, простым в изготовлении, не требующим сложной оснастки для производства комплектующих. Старт был дан в 2002 году. А уже весной нынешнего первые «ковбои» обрели своих владельцев. Каким же получился полноприводник из Карачаево-Черкесии?

«КАВКАЗЕЦ» С РУМЫНСКИМ АКЦЕНТОМ

Шасси фирмы АРО закупают в Румынии: раму, доработанную специалистами «Der-ways», задний мост с межколесной блокировкой, рессоры, амортизаторы, бензобак и топливопроводы, тормозные трубки, переднюю независимую подвеску в сборе. А еще – коробку передач в блоке с «раздаткой», редуктор, карданные валы. Их четыре: два передают крутящий момент к переднему и заднему редукторам, еще два – к передним колесам. И, наконец, дисковые передние тормоза и барабанные задние. Гамма двигателей включает бензиновый ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л. с. и турбодизель ЗМЗ-5143.10, 98 л. с., а также 90-сильный французский турбодизель «Пежо-DW10TD». Колеса 16-дюймовые, с покрышками 265/70R16. Рулевой механизм – типа «червяк-ролик» с усилителем.

В интерьере много заимствованных деталей. Дверные ручки, тумблеры управления электрооборудованием, комбинация приборов, рулевое колесо, дефлекторы системы отопления и вентиляции, блок управления отопителем – от легковых AWтомобилей ВАЗ. Сиденья – нижегородского производства. Педальный узел достался в наследство от румынского АРО. Остальные элементы интерьера оригинальные.

В дальнейшем количество заимствованных деталей планируют сократить. А уже упомянутые пластиковые бамперы и колесные арки будут красить в цвет кузова. В качестве дополнительного оборудования предлагаются релинги на крышу, «кенгурин», лебедка, кондиционер. А вот люк в крыше, металлические подножки, мощная защита картера двигателя и коробки передач входят в стандартное оборудование.

«ПАРКЕТНИКАМ» ПРИВЕТ ОТ «КОВБОЯ»

«Ковбой» с дизелем ЗМЗ неплохо бегает по асфальту. От столь внушительного джипа с плоскими кузовными деталями и трансмиссией настоящего «проходимца» ждешь заметных вибраций и громкого звукового сопровождения. Но нет – на спидометре 120 (!), а шум, дрожь и вой шестерен не беспокоят. Слышен свист ветра да шелест шин. Автомобиль довольно резво разгоняется, неплохо тормозит, адекватно реагирует на действия рулевым колесом. Конечно, крены в поворотах велики, но что вы хотите от вседорожника? Зато подвеска проглатывает большинство препятствий – лишь на самых больших колдобинах передает на кузов ощутимый толчок.

Рабочее место водителя в целом удобное, но с учетом цены и назначения AWтомобиля – все-таки не «Гелендеваген». А последний, между тем, хоть и шикарнее, но требует притормозить перед теми ямами в асфальте, что «Ковбой» преодолевает ходом. Проверяли сами.

Пожалуй, самое существенное нарекание – педальный узел. Ноги все время на весу. Особенно быстро это утомляет при езде по городу, где надо часто переключать передачи.

Обзорность для AWтомобиля такого размера неплохая. Посадка-высадка трудностей не доставляет – помогает подножка. Пассажирам весьма вольготно. Отсутствие дорогих материалов в обивке интерьера с лихвой компенсируется простором. Не повезло только очень высоким, оказавшимся сзади, – голова будет в опасной близости от крыши.

Для каждого седока предусмотрены отдельные сиденья. Но, думаем, модификация со сплошной ровной подушкой и спинкой сзади не была бы лишней.

Ну а там, где заканчивается асфальт? Здесь «Ковбой» подтвердил, что заслуживает звание «вседорожник» без каких-либо скидок. Черкесский новичок принадлежит к почти вымершей породе AWтомобилей для настоящих мужчин, способных заткнуть за пояс любой именитый «паркетник». Грязь, гравий, брод в быстрой горной реке ему вполне по зубам. Единственное, к чему можно придраться, – слишком низко расположен воздухозаборник двигателя. В ходе чересчур смелых водных процедур двигатель может схлопотать гидроудар.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Derways Cowboy : Китайский ковбой

“ДРАЙВЕР”
Всеволод Коновалов, фотограф

Я давно хотел прокатиться на этой, как мне кажется, стильной и очень мужской машине. И вот нас пригласили наконец-таки на тест-драйв. Ковбой существует в двух ипостасях – с заграничным дизелем и с истинно русским бензиновым мотором. У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки "джип" на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.

Но дизеля оказалось "мало": налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем "легковой" характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности AWтомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.

В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают "петь", и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-"легковиста" сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что "газовая" нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.

Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…

“ХОЗЯИН”
Кирилл Бревдо, заместитель главного редактора

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с "абээсами". Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам "жыповод"?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров AWтобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать "жыповодом".

“ЭСТЕТ”
Леонид Клюев, главный редактор

Еще одна поделка? Сколько мы их уже видели – Ладога, Канонир, Астеро… Рецепт прост: взять рамное шасси (расхожий вариант – от УАЗа) и обвесить его плоскими – то есть дешевыми – панелями из стеклопластика. Новый AWтомобиль готов! Таков и Derways Cowboy из Черкесска.

Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает, и это – главное достижение специалистов тольяттинской фирмы "Автоконд", которой принадлежит AWторство дизайна Ковбоя. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у "десятки". Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери "запаска" с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроAWтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.

Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким "кассетником" и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом "made in Russia"! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.

Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Derways и убог, но для отечественного AWтопрома это буквально знаковое явление! Маленькая фирма с юга России показала нашим AWтогигантам, где раки зимуют. Главное, чтобы не расслабились…

"Колеса" №90 за Апрель 2005
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум