История и обзор модели Derways Land Crown

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Derways Land Crown BN6V87QE (2006 - 2007 г.в.)


Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (2006 - 2007 г.в.) Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (2006 - 2007 г.в.) Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (2006 - 2007 г.в.) Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (2006 - 2007 г.в.) Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (2006 - 2007 г.в.)
Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (2006 - 2007 г.в.)

Derways Land Crown BN6V87QE 2.7 V6 (160 л.с.)2006 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

История AWтомобилей Derways началась в январе 2004 года, но уже сегодня под этим брендом выпускается несколько моделей AWто, которые вызывают широкий интерес у общественности. Одна из последних моделей - внедорожник Derways Land Crown (313130).

Первое, что привлекает внимание потенциального покупателя - размер и внешний вид AWтомобиля. На российских дорогах уважают большие AWтомобили. У Derways Land Crown запоминающаяся внешность. Он оборудован встроенными релингами на крыше, к которым могут надежно и безопасно крепиться различные грузы, такие как вещевые контейнеры, велосипеды, сноуборды или лыжи. Благодаря подножкам, расположенным с обеих сторон под дверными проемами, и ступеньке, встроенной в задний бампер крепление грузов к этим релингам значительно облегчается.

Вместительный семиместный салон рассчитан на большую и дружную семью. Добротные и удобные кожаные сиденья не оставят равнодушным ни одного покупателя Комфортно ощутит себя и водитель внедорожника: высокая посадка, удобная панель приборов, отделанная качественным пластиком и вставками под дерево, настроят Вас на спокойный лад езды. Пусть другие торопятся. Вам это не нужно делать.

Салон Derways Land Crown представляет собой наглядный пример творческого подхода к дизайну, при котором не была упущена ни одна возможность для размещения дополнительного багажа. Два задних ряда сидений складываются без особых трудностей, что позволит Вам перевозить внушительные по габаритам грузы. При сложенных сиденьях Derways Land Crown имеет совершенно плоский пол погрузочного пространства. Необходимо добавить, что, помимо традиционного багажного отделения, в салоне AWтомобиля имеется множество возможностей для размещения мелкого багажа. Это включает перчаточный ящик, расположенный перед передним пассажиром, отделение внутри центральной консоли. В центральной консоли имеются также приспособления для хранения монет, подстаканники и держатели для карточек, а в практичной потолочной консоли расположен держатель для солнцезащитных очков.

Но внедорожник ценится в первую очередь за свою проходимость. Как считают специалисты «АвтоHouse РифЭль», покупатели по достоинству оценят ходовые качества Derways Land Crown, так как это полноценный внедорожник, а не «паркетник». Привод на задние колеса, и подключаемый передний мост, комфортная передняя и задняя подвески, 3-х литровый двигатель обеспечивают этому универсальному внедорожнику достойную подготовку для комфортной езды по пересеченной местности.
По желанию клиента, Derways Land Crown комплектуется 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой AWтоматической коробкой передач.

Но, пожалуй, главное достоинство Derways Land Crown - это лучшее соотношение цены и качества. Базовая комплектация AWтомобиля стоит 885 тысяч рублей, что в полтора - два раза дешевле его аналогов. Притом AWтосалон «АвтоHouse РифЭль» дает гарантию на 2 года или 60 тысяч километров пробега. Заманчивое предложение для людей, которые умеют считать деньги.

Про китайский AWтопром лет 5 тому назад мы нечего не знали. 2 года тому назад узнали, но совсем немного. А теперь практически каждый месяц китайцы завозят новые и новые модели разных марок и классов. Только-только в AWтосалонах появился Shatle, очень напоминающий Тойота Ленд Крузером, как появился еще один AWтомобиль, срисованный с Тойота. Это Дервейс Лэнд Краун. Внешне AWтомобиль исполнен не плохо, конечно уступает самой Тойота, но по сравнению с предыдущими экземлярами прогресс налицо. Автомобили из Поднебесной с каждым разом становятся все лучше и лучше. Это касается внешности, внутреннего убранства и ходовых качеств. Например, в отличие от многих моделей используемый пластик тут не пахнет чудовищным ароматом то ли клея, то ли пластмассой. В нашей стране традиционно благосклонно относятся к большим AWтомобилям и такой монстр по смешной цене уже обречен на успех. Но справедливости ради мы все-таки на нем прокатимся и попробуем составить мнение хотя бы в первом приближении.

Посадка в AWтомобиль удобная, благодаря дополнительной подножке. Сидя за рулем, невольно отмечаешь то, как удобно скроено сиденье, очень удобно сидеть. Все вроде на месте, приборы имеют оптитронную подсветку на манер Тойоты. Поворот ключа зажигания пробуждает двигатель под капотом. Легкая подгазовка и двигатель очень приятно начинает басить, лично я люблю приятную на слух работу двигателя. Руль очень легкий, крутить его можно в буквальном смысле одним пальцем даже не на ходу а стоя на месте. Трогаем с места и сразу первое ощущение – работа КПП очень мягкая и не по-китайски легкая. На ходу AWтомобиль показал очень резвый характер, несмотря на свои исполинские размеры, он чувствует себя уютно в плотном городском потоке, где иногда нужно быстро совершить обгон или перестроиться. Подвеска настроена довольно комфортно, она легко справляется с тяготами наших дорог при этом, не сотрясая пассажиров. Автомобиль в обыкновенном режиме является заднеприводным и в случае надобности можно включить полный привод и пониженный режим КПП.

Рулевое управление грешит слабой информативностью, вернее полным ее отсутствием. Особенно это стало заметно на размытой грунтовке. На мягкой кашице после дождя машину приходилось ловить, трудно угадать, куда смотрят колеса. Это, пожалуй, единственный недостаток, который всплыл во время тест-драйва. Все остальное соответствует моим представлениям об AWтомобилях. Хорошо бежит, хорошо тормозит. Пока еще не очень тщательно разработанный дизайн салона и невысокое качество пластика с лихвой компенсируется ходовыми качествами. У него хорошая шумоизоляция и полное отсутствие каких-либо «сверчков». Примечательно и то, что тут установлены две подушки безопасности - водителя и пассажира. Во время поездки по городу постоянно ловил себя на мысли, что этот экземпляр мне определенно нравиться. Автомобиль плотно сбит и обладает какой-то своей привлекательностью. А то, что он китайский уже совсем не смущает. Знаете что самое ценное в китайском подходе к производству AWтомобилей? Это то, что они планомерно и верно идут в нужном направлении, быстро реагируя на требования рынка и моментально реагируя на рецензии. Да, сперва они копируют популярные модели, но потом уже начнут делать свои и отвоюют свое место под солнцем.

Пластик торпедо жестковат, но этим, к сожалению, грешат практически все, даже о-очень дорогие AWтомобили. Зато материал внутренней отделки дверей явно дорогой, и приятный на ощупь. Автомобиль 7-местный, поэтому во втором ряду кресел не получится сидеть вальяжно, т.е. развалившись и вытянув ноги. Увы, за все надо платить. Задние двери захлопываются с солидным басовитым звуком, а вот у передних есть небольшой металлический лязг. Готов поспорить, что его можно легко убрать при регулировке крепления двери. Удивило наличие антенны с электроприводом, в наших широтах это работает только до первой зимы: налипший лед будет мешать полностью раскрывать или закрывать антенну. Несколько просто сделан блок управления аудио и климатом, зато магнитола здесь с кассетником и CD. Самое комфортное место в Derways – это переднее пассажирское сидение: так и хочется поехать куда-нибудь в дальнее путешествие. Просторность, солидность, надежность – это лишь часть из ощущений, возникающих на переднем сидении.

За руль я садился в 3 захода. Сначала мне не понравилась жесткость педали сцепления, и ее высокое положение. Тяга на низах шикарная, практически всегда в городе можно двигаться на 5-ой передаче (экономичность!). Но при 3500 оборотах двигатель не просто просит, а ультимативно требует включить повышающую передачу. Сами передачи переключаются излишне четко, мне больше по душе мягкое тойотовское включение, но это дело вкуса. Очень приятно на таком большом AWтомобиле двигаться спокойно, никуда не спеша: под капотом мягко урчит мощный V6, способный быстро «выстрелить»; подвеска мягкая; да и – высоко сижу, далеко гляжу.

Характеристики:
- Двигатель 3L, соответствующий стандарту Euro II;
- Подушка безопасности водителя;
- Второй (дополнительный) отопитель салона;
- Электростеклоподъемники;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- CD проигрыватель с кассетником и акустической системой;
- Электрический привод подключения полного привода;
- Электрический привод подключения понижающей передачи раздаточной коробки;
- Электропривод зеркал с электроподогревом;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Боковые подножки;
- Релинги;
- Легкосплавные диски колес;
- Пластмассовые подкрылки;
- Кожаная обивка сидений;
- тормозная система MABS;
- Семиместный салон (дополнительный ряд сидений).



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум