История марки DeTomaso, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с по (из модификаций) Сортировать по:

История марки

«De Tomaso Modena S. p. A» - итальянская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных AWтомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия).
Эмблема DeTomaso
Основатель компании аргентинский гонщик Алехандро де Томазо свой первый гоночный AWтомобиль построил в 1958 году. А спустя год, в 1959 году, вместе со своей второй женой Изабель Хэккел, чья карьера гонщицы развивалась весьма успешно, Де Томазо создает компанию по производству гоночных AWтомобилей в Модене, в том же самом городе, в котором уже соседствовали Ferrari и Maserati. Де Томазо с головой окунается в создание собственных гоночных AWтомобилей и двигателей, постоянно конкурируя с небольшими компаниями типа «Cooper», «Lola» и «Lotus». Ему удалось не только обогнать, но и пережить большинство из них.
Компания De Tomaso начала свою деятельность в октябре 1959 года, построив AWтомобили Formula и Formula-2. Первый же спортивный AWтомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен лишь в 1965 году.
Компания De Tomaso тесно сотрудничала с Ford с 1965 до начала 1975. Позже в состав «De Tomaso S.p.A» вошла фирма Innocenti, в которую также входила Maserati.
DeTomaso Mangusta DeTomaso Mangusta DeTomaso Mangusta DeTomaso Mangusta DeTomaso Mangusta
DeTomaso Mangusta
В 1969 году де Томазо предлоджил Жанпаоло Далларе построить AWтомобиль для участия в гонках Формула-2, который в дальнейшем стал основой для гоночной машины Фрэнка Уильямса, участвовавшего в гонках Формулы-1 в следующем году. Фирма приступила к выпуску экзотических дорожных AWтомобилей с двигателями Ford прежде, чем она объединилась с Maserati.
Честолюбие и золотые руки далеко завели бывшего гонщика: он задумал обойти самого Энцо Феррари! Для достижения этой великой цели Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара пришел в компанию из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает Ghia, а вместе с ней обретает и бриллиант чистейшей воды - Тома Джаарда, главного дизайнера Ghia. Наконец, в 1970 году, ему удалось заполучить Нелло Уголини, который принял непосредственное участие в разработке конструкции модели Pantera. Создав в середине шестидесятых AWтомобиль Mangusta, Де Томазо сделал первую серьезную заявку на успех. Этих AWтомобилей было произведено около четырехсот - по тем временам достаточно внушительная цифра для производителя машин класса люкс, а установка на него двигателя V8 включила «De Tomaso Automobili S.p.A» в когорту известнейших итальянских производителей AWтомобилей.
Дизайн легендарного De Tomaso Mangusta был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро. На ранние модели устанавливались двойные фары в передней части решетки радиатора, более поздние имели одну семидюймовую выдвигающуюся фару. Панели кузова стальные, а приблизительный вес Mangusta - 1409 кг. Автомобиль De Tomaso Mangusta был великолепен по дизайну, но довольно тяжел в управлении, однако он - существенная часть ранней истории компании и в настоящее время является желанным объектом для коллекционеров.
DeTomaso Bigua DeTomaso Bigua DeTomaso Bigua DeTomaso Bigua DeTomaso Bigua
DeTomaso Bigua
Спустя пять лет, компания «De Tomaso Automobili» организовала с концерном Ford совместное предприятие, которое занималось производством модели Pantera, продержавшейся на рынке до 1990 года.
В последние годы под маркой «De Tomaso» выпускалось спортивное купе De Tomaso Mangusta, которое послужило базой для создания компанией MG Rover собственного спортивного купе.
Из последних новинок «De Tomaso Automobili» интересны модель 1997 года – De Tomaso Bigua и модель De Tomaso Guara выпуска 1996 года.
DeTomaso Guara DeTomaso Guara DeTomaso Guara DeTomaso Guara DeTomaso Guara
DeTomaso Guara
К сожалению, Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро принимал непосредственное участие. Из-за инсульта он оказался прикован к инвалидному креслу. В результате чего компанию стали поддерживать Ford и давний партнер «De Tomaso» Брюс Кавали. Американец за свои деньги основательно поработал, вернув марку на гоночные трассы и на американский рынок. Заодно он позволил итальянцам сосредоточиться на подготовке Santiago второй генерации Pantera, нарисованной Томом Тьярдой и оснащенной V8 Ford. И все бы хорошо, но в 2000 году Кавали что-то не поделил с новым руководством фирмы и с помощью адвокатов отсудил не только права на AWтомобиль, но и новый завод De Tomaso.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум