История и обзор модели
|
De Tomaso Bigua (Де Томасо Бигуа) — спортивный AWтомобиль, выпускаемый итальянской компанией De Tomaso и сконструированный известнейшим дизайнером Marcello Gandini. Впервые модель была показана в 1996 году в Женеве. До 1999 года AWтомобиль выпускался под маркой De Tomaso, а с 2000 по 2001 — под маркой Qvale. Кузов De Tomaso Bigua — двухдверный кабриолет.
Следует отметить, что в своем классе модель конкурирует с такими AWтомобилями как Qvale Mangusta и Porshe 911. В год производилось всего около 500 экземпляров модели и AWто пользовалось куда меньшей популярностью, чем De Tomaso Guara. В результате незначительного спроса, производство De Tomaso Bigua в 2001 году было передано концерну Rover.
Шасси представляет собой трубчатую раму, а конструкция кузова представлена в комбинации стекловолоконных, кевлара и других дорогих материалов. Полный вес "Bigua" 1409 кг. 17-дюймовые колеса с литым диском из суперлегкого сплава были разработаны специально для "De Tomaso".
Что касается технических характеристик De Tomaso Bigua, то стоит отметить, что модель оборудовалась безнаддувным двигателем производства компании Ford. Этот мотор представляет собой V-образный восьмицилиндровый агрегат с распределенным впрыском и газораспеределительным механизмом DOHC. Его объемом составляет 4,6 литра, а максимальная мощность — 304 лошадиные силы. Такие двигатели устанавливались также на AWтомобили Ford Mustang. Динамика De Tomaso Bigua впечатляет: до скорости 96,5 километров в час модель массой 1200 килограмм разгоняется за 4,2 секунды.
Суперкомфортный интерьер выполнен в стиле "ретро", однако салон оснащен вполне современно: качественная итальянская кожа, система кондиционирования воздуха, окна с сервоприводом стекол, стереоаппаратура высокого класса для проигрывания кассет и компакт-дисков.
|
|