История и обзор модели Dodge Dakota

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Dodge Dakota Regular Cab (1996 - 2004 г.в.)


Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (1996 - 2004 г.в.) Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (1996 - 2004 г.в.) Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (1996 - 2004 г.в.) Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (1996 - 2004 г.в.) Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (1996 - 2004 г.в.)
Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (1996 - 2004 г.в.)

Dodge Dakota Regular Cab 2.5 i (120 л.с.)1996 - 2004 г.в.
Dodge Dakota Regular Cab 3.9 i V6 4X4 (175 л.с.)1996 - 2004 г.в.
Dodge Dakota Regular Cab 3.9 i V6 (175 л.с.)1996 - 2004 г.в.
Dodge Dakota Regular Cab 5.9 i V8 (250 л.с.)1996 - 2004 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1986 году появились средние пикапы Dodge Dacota первого поколения, через десять лет был выпущен первый Dodge Dacota второго поколения, внешне напоминающий популярный в Америке Ram. С его появлением положение Dodge в сегменте среднеразмерных пикапов заметно стабилизировалось.

Модели с обычной 2-3-местной кабиной получили название Regular, а с удлиненной 5-6-местной — Club. Модернизацию второго поколения провели в 1999 году.

На Dacota устанавливали на выбор два двигателя V8 семейства Magnum: 4,7 л (230 л.с., 400 Н•м) и 5,9 л (250 л.с., 468 Н•м). Кроме того, предлагался менее мощный V6 рабочим объемом 3,9 л (175 л.с., 305 Н•м). С этими двигателями агрегатируются 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач с электронным управлением, а с 4,7-литровым двигателем еще и новый 5-ступенчатый «AWтомат», по заказу устанавливаемый на версии Sport, Sport Plus, SLT и SLT Plus. Грузоподъемность Dodge Dacota в зависимости от двигателя и размеров платформы составляет от 500 до 1200 кг.

Высокий уровень оснащения, широкий спектр современных бензиновых двигателей, кабины на любой вкус (в 1999 году к однокабинным и полуторакабинным версиям добавился Quad Cab с двойной кабиной), хорошая управляемость и плавность хода обеспечили AWтомобилю успех. В 2003 году крупнейшим нововведением на Dakota стали одноцветные накладки на пороги с аэродинамическим эффектом, а также дисковые тормоза всех колес с ABS, ранее применявшиеся только на спорт-версии R/T, как и 16-дюймовые легкосплавные диски теперь стали базовым оснащением всех версий.

Dodge Dakota 2005 модельного года занял одну из лидирующих позиций в классе среднеразмерных пикапов. Он крупнее и мощнее не только предшественника, но и всех «одноклассников». Обновлённый AWтомобиль почти на 10 см длиннее предыдущей модели. Практически все эти сантиметры ушли на переднюю часть, обеспечив большую безопасность при лобовых столкновениях. Бамперы сильнее выдаются из кузова, уменьшая риск получить повреждения при парковке. Ширина увеличилась на 7 см, вес AWтомобиля составляет 3200 кг, в полностью снаряженном состоянии - 5200 кг.

Пикап предлагается в двух модификациях: Dodge Dakota Club Cab и Dakota Quad Cab. Стандартная Dodge Dakota Club Cab оснащается кабиной с двумя полноценными дверьми и двумя «половинками», открывающимися против движения. Четырехдверная Dakota Quad Cab предоставляет больше места и комфорта для пассажиров — за счет уменьшения площади грузовой платформы.

Дизайн AWтомобиля представляет собой сочетание мощи и маневренности одновременно. Новая модель обладает улучшенной передней и задней подвесками. Решетка радиатора с фирменным перекрестием Dodge массивна настолько, что кажется вырубленной из цельного куска металла. Нижняя кромка утоплена в бампер, словно прогнувшийся под ее тяжестью. Фары выполнены в более современном, технологичном стиле, а благодаря большим «поворотникам» и «габаритам», оформленным в большой кругляш, создается ощущение, что AWтомобиль освещает себе путь сразу четырьмя фарами.

Сохранив рельефные формы, присущие пикапам Dodge, дизайнеры лишили их плавности, «припухлости». Четкие очертания решетки радиатора продолжаются в массивных крыльях, острыми гранями врезающихся в кузов. Их чистые, напряженные линии намеренно не стали нарушать выпуклостями колесных арок.

Интерьер построен на чистых геометрических формах, подчеркивающих размеры салона и качество сборки. Увеличились рукоятки органов управления на центральной консоли, стала проще и понятнее графика. «Жалюзи» отверстий закрываются заподлицо с передней панелью, придавая ей более опрятный вид. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого опция подогрева сидений доступна в варианте отделки кресел обычным текстилем.

Новый Dodge Dakota укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, улучшенными подушками безопасности, в том числе боковыми, и специально сконструированными подголовниками, обеспечивающими максимальную защиту в случае столкновения.

Dodge Dakota 2005 единственный в США компактный pick-up, оснащенный 8-цилиндровым двигателем V-образной конструкции. Силовые агрегаты могут похвастаться мощью и отменными техническими характеристиками. Dodge Dakota оснащен 3,7-литровым Magnum V6 мощностью 210 л.с., Magnum V8 на 4,7 (230 л.с.) и новым 4,7-литровым High Output Magnum V8 (250 л.с.). Оба двигателя V8 обеспечивают экономию топлива на 3 и 4% выше, чем предыдущие версии двигателей Dodge Dakota V8.

Dodge Dakota получил высочайшую награду по результатам фронтального краш-теста - рейтинг 5* National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA). Специальная система защиты при фронтальном ударе обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров. Мощная тормозная система позволяет добиться эффективного торможения даже на скользкой дороге. Новая серия Dakota стандартно включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Дополнительные боковые подушки безопасности доступны в обеих комплектациях - Quad Cab и Club Cab.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум