История и обзор модели FAW Jinn

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


FAW Jinn (2005 г. - по сей день)


FAW Jinn  1.1 i (2005 г. - по сей день) FAW Jinn  1.1 i (2005 г. - по сей день) FAW Jinn  1.1 i (2005 г. - по сей день) FAW Jinn  1.1 i (2005 г. - по сей день) FAW Jinn  1.1 i (2005 г. - по сей день)
FAW Jinn 1.1 i (2005 г. - по сей день)

FAW Jinn 1.1 i (52 л.с.)2005 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

FAW Jinn (ФАВ Джин) — компактный пятидверный хетчбэк, выпускаемый компанией FAW с 2005 года по настоящее время. С 2006 года AWтомобиль поступил в продажу и в России. Кузов FAW Jinn полностью позаимствован у Daewoo Move образца 1999 года, изменения коснулись устанавливаемой оптики и бамперов. Стоимость AWто на момент старта продаж составляла 8490 долларов, что позволяет ему считаться одним из самых дешевых серийных AWтомобилей.

Кроме невысокой стоимости, модель отличается хорошей вместительностью, как для своего компактного класса, а также приятно впечатляющей эргономикой салона, который, к слову, может порадовать наличием кондиционера и электропакетом. Помимо этого, любители путешествий оценят высокий клиренс — 160 миллиметров, а также тот факт, что все кресла AWтомобиля легко можно сложить и превратить в двуспальную кровать. Если вы все же предпочитаете более просторный AWтомобиль, то стоит обратить внимание на популярный седан FAW Vita.

Доступна единственная модификация FAW Jinn, которая комплектуется 1,1-литровым двигателем мощностью 52 лошадиные силы. Максимальная скорость AWтомобиля не превысит 130 километров в час, но плюсом будет малый расход топлива — 6 литров на 100 километров пути.

Под Новый год в России, да и СНГ в целом, прописался очередной китайский AWтомобиль - FAW Jinn. Что же это за китайский джинн такой? Производитель - FAW - существует с 1953 года и уже достаточно известен на мировом уровне - AWтомобили корпорации продаются более, чем в 50 странах, в том числе в Германии и США. Правда, там более известны грузовики, с которых, собственно, и начиналась история фирмы. А вот российской премьерой стала чисто легковая модель. Ввозить ее будет компания ВЕТА («Восточно-Европейский торговый альянс»). Jinn - это настоящий «городской волшебник» - уверяют и представители китайской стороны, и руководители российского импортера.

Автомобиль построен на базе предпоследнего поколения Daihatsu Move и внешне напоминает Hyundai ATOS. Главная особенность - распашная пятая дверь, совсем не свойственная таким малюткам - вызывает ассоциации с коммерческими AWтомобилями, хотя машина позиционируется как городской семейный компакт. Наверное, наследие «грузовой» истории FAW. Двигатель - 4-цилиндровый 1.1 (52 л.с.), выпущенный по «образу и подобию» Toyota, потребляет около 6 литров бензина на 100 км. Экономичный! Но и быстрее 130 км/ч ехать не позволяет.

Китайцы предлагали ввозить в Россию моторы с похожими характеристиками, но о трех цилиндрах, однако импортер от них отказался из-за сильных вибраций и проблем с холодным пуском. По словам председателя совета директоров компании ВЕТА Сергея Квашнина, отказались также от устаревшей 3-ступенчатой АКП и от механической «псевдо-ABS», срабатывающей при резком нажатии тормоза. Любителям электроники, возможно, сделают подарок в следующем году - в планах поставка в Россию AWтомобилей с полуAWтоматической коробкой передач, без педали с электронным управлением сцеплением.

Российская цена AWтомобиля - по-китайски невысокая, от $8490 до $10 490. В «базе» (комплектация Smart) - аудиоподготовка, рейлинги, подсветка и гнездо прикуривателя в багажнике, дистанционное открывание лючка бензобака и стальные диски. Задних ремней безопасности - нет. Исполнение Comfort порадует легкосплавными дисками, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, электронной приборной панелью, раздельными задними сиденьями с подлокотниками и регулируемыми спинками и задними ремнями. В Luxe ставят кондиционер (заказать можно для любой версии), противотуманки и зеркала с электроприводом. Хорошая новость - для каждой комплектации можно заказать подушку безопасности водителя - едва ли не первый китайский AWтомобиль с подобной опцией на российском рынке!

И представители ВЕТА, и директор по экспорту FAW г-н Дин намеренно много говорили о риспособленности AWтомобиля к российским условиям. Хотя из того, что принято понимать под «российской адаптацией» здесь есть только переделанная под наши стандарты тормозная система. Все остальное осталось без изменений по сравнению с внутрикитайской моделью - и 16-сантиметровый клиренс, и многочисленные варианты трансформации салона, и большой багажник, и полноразмерная запаска, и распространенные у нас колеса R13. Все эти радости, по мнению дистрибьютора, помогут конкурировать с отечественными AWтомобилями - даже цены на обслуживание и запчасти лишь немного превышают «десяточные».

Однако согласятся ли наши люди поменять пусть и небезупречную, но проверенную и знакомую машину на китайский сюрприз? Этого пока не знает никто, поэтому и план продаж на следующий год скромен - 3 тысячи AWтомобилей. Заказы можно оформлять уже сейчас, а более-менее массовое ашествие «джиннов» в Россию планируется в феврале. От спроса зависит и интенсивность развития дилерской сети (пока что на FAW Jinn можно посмотреть только в столице - в АТЦ «Москва», в ближайшем будущем машины должны появиться и в салоне «Мега Теплый Стан»). Продажи определят и планы по выводу на наш рынок новых моделей – пороть горячку китайцы не намерены.

От себя добавим - «Первый китайский AWтомобильный завод» (именно так расшифровывается аббревиатура FAW) пришел в Россию не в первых рядах, так что потенциальным покупателям есть, с чем сравнивать «городского волшебника». До этого с изделиями китайского AWтопрома россияне уже познакомились на примере целого выводка пикапов от Great Wall, Xinkai, Admiral. Легковых - пока поменьше: началось все с премьеры на «Моторшоу-2005» компакта BYD Flyer, а совсем недавно официально начались продажи легковушек молодого завода Chery. Все эти AWтомобили, независимо от класса, неизменно вызывают у россиян один и тот же вопрос: насколько они безопасны и надежны? Вопросы пока что риторические, так как серьезной статистики ни по поломкам, ни по ДТП еще не набралось. Но, может быть, если пессимистические прогнозы оправдаются, именно Jinn станет тем самым «исполнителем желаний» - дешевым, надежным, безопасным AWтомобилем с хорошей комплектацией? Некоторые предпосылки к этому есть: от соотечественников Jinn выгодно отличает более проработанный, приятный и подогнанный интерьер, предполагающий к тому же массу вариантов трансформации.

Однако в остальном - китаец-китайцем: те же неравномерные кузовные зазоры, с трудом закрывающиеся двери, неприглядный моторный отсек, подтеки герметика, дешевые материалы… откровенно говоря, от крупного AWтозавода, гордящегося многолетним сотрудничеством с Volkswagen и Toyota, можно было ожидать большего. Поэтому пока что волшебное будущее китайского кудесника под вопросом. Но нет ответа и на другой вопрос - смогут ли россияне не поддаться соблазну купить относительно дешевый, неплохо «упакованный» городской AWтомобиль сомнительного происхождения.


Малые AWтомобильные формы

Новый китайский клон — это интересно? Только если речь идет о микровэне FAW Jinn со стартовой стоимостью $8490. В этом случае перед нами — еще один потенциальный «убийца российского AWтопрома». Но насколько его потенциал велик — большой вопрос, хотя и с ходу списывать «китайца» со счетов не стоит.

Cубкомпактный Jinn внешними данными не поражает, в нем нет ни экспрессии, ни эстетики. Кузов AWтомобиля китайцы полностью позаимствовали у японского Daihatsu Move образца 1999 года и, как водится, «украсили» его собственноручно изобретенной оптикой и новыми бамперами. Во вред этот фейслифтинг не пошел, но и лучше AWтомобиль выглядеть явно не стал — короткий, узкий и при этом очень высокий микровэн многие найдут нескладным, скучным и несколько аляповатым (особенно этим, на мой взгляд, страдают наиболее дорогие версии Jinn, как и тестовый AWтомобиль, по периметру украшенные оригинальным серебристым обвесом). Впрочем, здесь, как говорится, на вкус и цвет, тем более что подобные «малые AWтомобильные формы» применены не для красоты и эстетического наслаждения, а ради обеспечения максимально возможной вместимости. В результате при скромных габаритах AWто после полной трансформации объем багажного отделения Jinn со стандартных 233 литров вырастает до 1300 (при загрузке до уровня крыши), а это уже вполне сопоставимо с универсалами С-класса.

Коль уж речь зашла о полезном пространстве, скажем, что в Jinn, как и в салонах его конкурентов-одноклассников вроде Daewoo Matiz, Chery QQ или BYD Flyer, есть четыре посадочных места, претендующих на звание полноценных. Каждое из кресел можно смещать продольно, так что места для ног задних пассажиров в большинстве случаев будет достаточно, а большое пространство над головой позволит разместиться и высоким людям. Как ни странно, теснотой страдает «рабочее» место — учитывая весьма ограниченный диапазон регулировок и намертво закрепленную на передней панели рулевую колонку, комфорт водителя напрямую зависит от его габаритов. Посадка при этом получается по-AWтобусному вертикальной, впрочем, к столь специфической эргономике привыкаешь довольно быстро.

Но вот к чему невозможно привыкнуть, так это к очень сильному и стойкому химическому «аромату» нового салона. Он появился всего через несколько часов, проведенных на слабом мартовском солнце, и, несмотря на постоянно открытые окна, так до конца и не выветрился. А что будет летом? Ситуацию отчасти нивелируют такие блага цивилизации, как модная, полностью электронная панель приборов и наличие кондиционера с электропакетом.

В целом же качество исполнения интерьера FAW — на уровне большинства его соотечественников: супербюджетные материалы, посредственные отливка панелей и их последующая обработка. Однако стоит отдать должное — собран интерьер относительно неплохо, да и выглядит вполне современно.

Впрочем, стоит только сесть за руль, и от современности Jinn не остается и следа. Это сплошная ностальгия. Своими повадками машина очень напоминает отечественную «классику», разве что привод здесь передний. Необремененный гидро- или электроусилителем руль тяжел: чтобы прокрутить «баранку», на месте нужно приложить отнюдь не детское усилие.

С ростом скорости минусов добавляется. Сколько-нибудь приличной информативностью руль не обладает, в «нуле» он и вовсе «пустой», так что на трассе с управляемостью возникают определенные проблемы. Кроме того, в поворотах вращать колесо приходится на очень большие углы. Однако реактивное усилие при этом возрастает в разы, так что с контролем AWтомобиля в таком случае трудностей уже не будет. Подвеска тоже очень похожа на «классическую». Микровэн неровности и стыки в целом проходит собранно, но при этом на кузов передается большинство вибраций и колебаний. От конструкции с подобными настройками начинаешь ждать жесткости в поворотах, но и здесь провал — сильные крены, соответственно сопровождающиеся частыми попытками сносов. Опять приходится привыкать.

Огромный рычаг пятиступенчатой коробки передач традиционно огорчил чрезмерными люфтами, хотя передачи втыкаются достаточно четко. Однако больше всего порадовал позаимствованный у «Toyota» двигатель. 1,1-литровый 4-цилиндровый моторчик оказался на удивление приятным и тяговитым. Большую часть из своих 52 «лошадей» он равномерно отдает в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов. Затем показатель крутящего момента резко падает, и Jinn откровенно «тупеет» (скоростная трасса явно не для этого AWто). Но если держать агрегат в этом «коридоре», «китайцу» по силам тягаться с куда более мощными и объемными малолитражками. Казалось бы, есть чему радоваться — это, пожалуй, первый из уже протестированных китайских AWтомобилей, в котором силовой агрегат оказался более-менее достойным. Однако радость была недолгой... Оказалось, что тормоза наиболее эффективны лишь в последней трети выжатой педали. Причем схватывают настолько резко, что с непривычки колеса можно легко заблокировать. Что при полном отсутствии даже простейших электронных систем сопряжено с определенным риском. Впрочем, как оказалось, быстро привыкаешь и к такой педали.

Однако тут я уже не удержался и задал себе прямой вопрос: а стоит ли? О грядущем «китайском» нашествии на отечественные дороги не писал только ленивый: огромные объемы производства, низкие цены и последующее затоваривание наш AWтопром добьют окончательно. В идеальных условиях возможно, но... За всеми этими рассуждениями мы как-то забыли о качестве. И именно в этом компоненте китайцы не сильны. Может быть, пока не сильны, время покажет. Но сегодня реалии таковы, что большинство AWтомобилей из Поднебесной выглядят и передвигаются так, как будто их собирали в буквальном смысле на коленке. Jinn — немногим лучше, но и он еще очень далек от идеала. По сравнению с соотечественниками у него уже появились плюсы — двигатель, отчасти МКП, вместительный (относительно своих размеров) салон... Но мне кажется, что для AWтомобиля за $8500 (наш вариант и вовсе стоил почти 10 500 вечнозеленых) этого недостаточно. FAW просто необходима кардинальная доработка интерьера — это касается и качества материалов, и качества исполнения в целом, и исправления существенных эргономических просчетов. Плюс не стоит забывать и о безопасности — об установке суперсложных систем здесь речи не идет, но ABS и пара подушек в стандарте не помешают.

В общем, говорить об этом AWто как об очередном гвозде в крышку гроба российского AWтопрома рано. При практически равной стоимости наш главный AWтозавод со всеми своими проблемами делает AWтомобили качественнее — это факт.

И если ничего не изменится, прогнозировать будущее «китайцев» в нашей стране я не возьмусь.

Текст: Владимир ЖИДКОВ
Источник: Журнал "МКмобиль" [27.03.2006]
http://www.mk.ru/


КИТАЙСКИЙ ДЖИНН

Полвека назад Советский Союз помогал дружественному Китаю в создании различных предприятий, в том числе AWтомобильного завода FAW (First Auto Work). Тогда товарищи из КНР собирали грузовики ЗИЛ. Теперь компания FAW является крупнейшим китайским партнером Volkswagen и при этом выпускает аVтомобили собственной конструкции.

Новинка Jinn является копией японской модели Daihatsu Move. Незначительные изменения коснулись лишь решетки радиатора, бамперов и салона. Под капотом установлен китайский двигатель объемом 1,1 литра.

Что касается внешнего вида, то китайский производитель не смог отказаться от массивной хромированной решетки радиатора. Размеры стыков и зазоров соответствуют среднеевропейским параметрам. Заметим также: в представительстве компании утверждают, что все машины, поставляемые в Россию, будут дополнительно обрабатывать антикором и наносить покрытие наподобие антигравийного. Как дополнительное оборудование будут предложены и подкрылки.

Базовую комплектацию AWтомобиля следует признать спартанской. Нет даже задних ремней безопасности. Зато список дополнительного оборудования достаточно велик. Можно заказать подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропакет, эффектную электронную панель приборов, салон с комбинированной кожей: непосредственно сиденья — кожа, а боковины из кожзаменителя. В нашу страну будут поставлять машины только с темно-серой обивкой.

Высокая посадка за рулем чем-то напоминает положение водителя в развозном бескапотном грузовичке. На месте щитка приборов — черное пространство, которое оживает после поворота ключа зажигания. Цифровой спидометр и тахометр в виде плавающих шкал светятся спокойным салатным цветом.

Все органы управления находятся на своих местах. Правда, нарекание вызвал педальный узел. При нажатии на педаль сцепления нога задевает штангу тормоза.

Сиденья, регулируемые только по углу наклона, огорчают отсутствием боковой поддержки и слишком низкой спинкой. Поэтому будущим покупателям китайского «джинна» рекомендуем довольствоваться принципом «стерпится — слюбится». То есть настроить кресло под свои индивидуальные потребности не удастся, и надо просто привыкнуть к тому, что есть. Бесформенный жесткий задний диванчик со сносным комфортом вместит двух пассажиров. При этом даже самые высокие седоки не станут жаловаться на нехватку места над головой.

На дороге Jinn ведет себя неплохо. Машина отличается шустрым разгоном, обеспечиваемым 52-сильным двигателем. Передачи 5-ступенчатой коробки переключаются мягко и четко, но длинный ход рукоятки напоминает вазовскую «классику». Подвеску можно охарактеризовать как жесткую, но это является хорошим подспорьем управляемости. Даже с таким высоким центром тяжести машина кренится мало.

Конкурентами новинки называют корейско-узбекский Daewoo Matiz и китайский Chery Sweet. Главными преимуществами перед соперниками считаются просторный салон с возможностью многочисленных трансформаций и богатый выбор дополнительных комплектаций. Возможно, через несколько месяцев появится версия с AWтоматизированным сцеплением.

Jinn позиционируется как AWтомобиль для начинающих водителей, для дачников, которым необходимо перевозить большое количество поклажи за раз, и как хороший помощник малому бизнесу — к примеру, для развозчиков пиццы.

В Москве уже организован первый сервис-центр для AWтомобилей FAW, а на складе имеется необходимый минимум запчастей. Остается добавить, что самый доступный вариант стоит $ 8500.

Текст: Максим Пастушенко
Источник: Журнал "5 Колесо" [03/2006]
http://www.5koleso.ru/


Я только учусь

Науку творить чудеса – не только в сказках, но и в AWтомобилестроении – постигают долгим и кропотливым трудом. Но кое-кто, закончив курсы волшебников экстерном, сразу становится “Джинном”...

Ибн “Дайхацу”

“Городской волшебник”, как рекламируют его продавцы, примечателен прежде всего своей родословной. На сей раз объектом клонирования по-китайски стал один из лучших микровэнов в мире – “Дайхацу-Мув”, занимавший в свое время третье место по продажам в Японии среди машин всех классов. Воплощение компактности, вместительности, экономичности и надежности – уж избалованным техникой будущего японцам “туфту” не впаришь! С другой стороны, не так-то просто скопировать само совершенство – посмотрим, как это получилось у китайцев.

Снаружи – весьма неплохо. И без того удачный дизайн от Джуджаро, сваявшего “Мув” образца 1998 года, в Китае слегка доработали – “мордочка” машины получила полукруглую решетку радиатора и более пухлый бампер. Кроме того, в комплектации “Люкс” AWтомобиль снизу опоясан серебристым пластиковым обвесом с расширителями колесных арок – такой уже не впишется в японский класс “мини” по ширине. Но “китайцу” чужие законы нипочем, он и мотором обзавелся далеко не 660-кубовым.

На русский рынок детище Первого AWтозавода (FAW) поставляют только с 4-цилиндровым двигателем в 1,1 л харбинской фирмы “Донган” – его же покупает компания “Чери” для своего “Свита”. Агрегатик на редкость компактный, да и конструкция передка в целом идеальна для городских малышей: двигатель, КП, передняя подвеска и рулевая рейка собраны на подрамнике, образуя “полушасси” – точь-в-точь как на “Оке”. Брус подрамника проходит сразу за передним бампером, защищая радиатор, толстенный пруток стабилизатора и кованые рычаги образуют простейшую и неубиваемую подвеску.

Заглянем в салон. Но прежде удивимся, какие легонькие тут двери, – хлопаешь словно тонюсенькой однослойной жестянкой. Весит “Джинн” всего 860 кг, раза в полтора меньше европейского хэтчбека “гольф”-класса. Все логично – экономия топлива в городе здесь важнее пассивной безопасности.

Посадка за рулем – типично “вэновская”, то есть высокая. Пространства над головами сидящих как спереди, так и сзади – в избытке, волей-неволей представляешь здесь седоков в старинных головных уборах или с многоэтажными китайскими прическами. Качество отделки салона ближе к вазовскому, но возможности его трансформации, заложенные еще инженерами “Дайхацу”, впечатляют.

Прежде всего, комфортом для задних пассажиров. Втроем здесь тесновато, но двое, причем любой комплекции, сидят по-царски, имея возможность отодвинуть каждое из кресел назад, то есть в багажник, и индивидуально отрегулировать наклон спинки почти до положения пляжного шезлонга. Даже не верится, что все это внутри машинки, что на 10 см короче “Матиза”!

Правда, такие блага только начиная с комплектации “Комфорт” за $9790, а в базовом “Смарте” ($8490), увы, – цельный диван. Топ-версию “Люкс” за $10 490 дополняет кондиционер и зеркала с электроприводом. Есть и опции, доступные на всех трех версиях: комбинированный салон стоит $400, подушка безопасности водителя – $400, пассажира – $250, кондиционер – $600.

Ну что – выпускаем “Джинна”? Чтобы “откупорить пробку”, поворачиваю ключ в замке зажигания и...

Внимание, всем постам!

Имя “Джинн” существует только в рекламных проспектах российского импортера – в самом Китае этот микровэн известен как “Яксин”. На таможне модель назвали заводским индексом FAW CA7110F1A. Необходимость указать еще и марку, видимо, повергла наших гаишников в замешательство, но ненадолго — в свидетельствах о регистрации пишут просто: ИНОМАРКА. К вящей радости бандитов, которые для налетов и разборок теперь наверняка будут угонять исключительно “джинны”. Ведь AWтомобиль, объявленный в розыск как “иномарка”, станет для патрулей фактически невидимкой.

Даром преподаватели...

Резкая дрожь охватила салон – нечто похожее устраивает 2-цилиндровый мотор “Оки”. Здесь же полноценная “четверка”, но вибрирует она еще похлеще – на холостом ходу и вплоть до 1000 об/мин рулевое колесо аж трясется! Трогаюсь с места и тут же понимаю: руль-то без усилителя. “Излишнюю роскошь” китайцы из конструкции “Мува” просто ампутировали: ни ГУРа, ни АBS у “Джинна” не может быть даже за доплату.

К тому же “баранка” тут скользкая, да и передаточное отношение в реечном механизме “скоростное” – в результате руль тяжелее, чем у вазовской “девятки”. Работа сцепления – без замечаний, но к размашистому рычагу КП придется привыкать. Если эталонное управление “механикой” обычно сравнивают с винтовочным затвором, то здесь на ум приходят ассоциации с пластмассовым шпингалетом под толстым слоем поролона. 52 “лошадки” – вроде бы немного, но машинка-то легкая. В общем, динамика для города неплохая.

Правда, сейчас я еду порожняком, а если сядут четверо, с “жигулями” от светофора уже не погоняешься. Да и мотор довольно шумный – его и крутить-то не хочется. О “спортивной” ноте речи не идет – скорее, гул грузовика. И чего-то он никак не прогревается... Завел при –10оС, еду уже минут двадцать, а на указателе выросло всего две ступеньки, и воздух из сопел дует едва тепленький. Не иначе, ключница термостат делала. А я-то думал, что во всем мире только Ставровский завод брак гонит.

Теперь попробуем “пошустрить”. Скоростной слалом и виражи для “Джинна” – упражнения несложные, поскольку дубовая короткоходная подвеска, рассчитанная именно на недопущение кренов высокого кузова, обеспечивает машине сносную управляемость. И, как следствие, раздражает тряской на выбоинах. А ездить наперегонки с “жигулями” мне быстро надоело из-за пугающих тормозов – педаль проваливается почти до пола. При этом давление в гидроприводе так распирает манжету главного цилиндра, что ее заклинивает, и педаль возвращается в верхнюю точку с некоторой задержкой. В общем, преподаватели из “Дайхацу” этого “китайчонка” немного недоучили. Впрочем, известная фраза из детской сказки: “Я не волшебник – я только учусь” – с равным успехом подходит как “Джинну”, так и ко всему китайскому AWтопрому.

Помогут ли чары?

Итак, AWтомобильчик в целом неплохой и привлечь покупателя, особенно того, кто ищет первую в жизни машину, вполне может. Но подействуют ли колдовские чары на тех, кто уже поездил на других AWто? Если сравнивать качество, то ближайший конкурент – ижевский ВАЗ-21043. “Четверка” уступает “китайцу” в удобстве парковки, проходимости и управляемости зимой, зато вазовская подвеска гораздо комфортабельней, мотор в полтора раза мощнее, детали салона не громыхают, а печка намного эффективнее. Педаль сцепления “Жигулей”, правда, существенно туже, но четкость работы рычага КП близка к идеалу.

“Сыпучесть” отечественной техники, с одной стороны, против китайского “кота в мешке” – с другой. Что и когда “полетит” в “четверке”, известно с точностью до десяти рублей и пары тысяч километров. На сколько можно “попасть” с “Джинном”, не знает никто. О покупке любой запчасти на ближайшем углу и ее установке на следующем владельцам китайских машин не приходится и мечтать.

Зато у “Джинна” аж вдвое ниже расход топлива, и, заплатив авансом $3500 – именно на столько “китаец” дороже “четверки”, – вы за каких-нибудь пять лет окупите вложения и дальше будете радоваться экономии. Но чтобы обогнать “Жигули” по параметру цена/качество, китайский микровэн должен стоить максимум $3000.

Если же исходить из того, что $8500 у вас имеются, то, прибавив к минимальной цене “Джинна” около $1500, можно купить “Гетц” или “Авео”, для сравнения которых с “китайцем” довольно точно подходит метафора “как небо и земля”. Однако все минусы “Джинна” с лихвой компенсирует его уникальное удобство для пассажиров в гусарских киверах, цилиндрах, тюрбанах и кокошниках. Что? Вы не завсегдатай карнавалов? А куда это вы засобирались? Вряд ли китайский Хоттабыч вас так просто отпустит. Загадочно хихикнув, он зачем-то выдернет ниточку из обивки своего сиденья, и вы, счастливо улыбаясь, поспешите к кассе. Поздравляем с покупкой!..

ЗА
Компактность, маневренность, вместительный трансформируемый салон, экономичный двигатель

ПРОТИВ
Несоответствующее цене качество изготовления

Текст: Антон Уткин
Источник: Журнал "Купи Авто" [07/2006]
http://www.kupiavto.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум